Китайские автомобили
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Tianma
  4. Tianma Century
  5. Отзывы
status
Tianma Century (другие названия - FengLing, Ekvido) - пятиместный четырехдверный пикап (прототипом послужил ISUZU D-MAX).
  • Трансмиссия - полный привод (с жестко подключаемым передним)
  • Двигатель бензиновый Mitsubishi 2.4л мощностью 125 л.с. и дизельный Isuzu 2.8 л мощностью 95 л.с.
  • Размеры грузовой платформы - 1480x1450x480
Ранее продавался в России
Год: 2005



Отзыв о Tianma Century

Автор: Slava
2007-07-16
Год выпуска авто: 2005
Время владения автомобилем: более года

Тянма с бензиновым двигателем, модель 2005 года.

Пробег к настоящему времени 30 000 км (для инфо см. предыдущие отзывы на 2000, 4000 и 15000 и 21 000 км).

1. После зимы стал временами самовыключаться вентилятор отопителя. А потом и вовсе перестал включаться.

Вскрытие устройства управления включением вентилятора показало, что подизносился пластмассовый упор подвижного рычажка, который прижимается к контактной группе. В результате, не было контакта. Для ремонта, приклеил кусочек тонкого листика цинка (от стаканчика батарейки) на ПОЛИРЕМ-10 МИНУТ «ЛЕКАР» (http://technobazis.ru/index.php?id=20). Кроме этого, на контактной группе сами контакты "вделаны" неравномерно по высоте. Пришлось "поработать" шилом и выравнять.

Ремонт занял около 50 минут вместе с установкой/снятием приборных панелей.

2."Заверещал" электродвигатель вентилятора. Совсем как у наших машин! Смазки, наверное, китайцы пожадничали в подшипники скольжения...

Открутил 4 самореза, снял вентилятор разобрал и смазал как в моем отчете: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3954&postdays=0&postorder=asc&start=15

Обратно установил на двух саморезах. И так хорошо. Да и снимать для следующей смазки будет проще.

Писк исчез.

3. Поменял штатные аммортизаторы на фирмы Kayaba (как рекомендовал Charly: передние 444120, задние 443295). У штатных настройка не правильная. Подвеска Тянмы жесткая, а с новыми аммортизаторами стала "плотной" и адекватной. Исчезла неприятная тряска, на которую я жаловался в своем первом отзыве. Хорошо бы еще подрессоренные массы снизить, установкой более легкой "резины". Но, денег жалко...

Однако, если быть справедливым, то добавка комфорта не так велика, чтобы платить около 8000 рублей за комплект аммортизаторов с установкой... Если Вы не слишком привередливы к комфорту, то вряд ли стоит нести такие затраты.

4. Давно хотел сделать педаль сцепления более "легкой", чтобы нога в пробках не уставала. Наконец, нашел специалистов в техцентре "Вист" (Домодедовский р-н,Обьездное ш., 31 км, пос. Ям, тел. (495) 723-10-70).

Плохая новость та, что мне ничего не сделали, т.к. "на всех китайцах корзина сцепления с очень тяжелой пружиной", что может привести к поломке вилки сцепления (прецеденты такие уже есть и им приходилось ее варить, причем на Тянме). И уж точно - со временем педаль будет только тяжелее, а служить диск сцепления может вечно.

Хорошая новость та, что если у Вас Тянма с двигателем MITSUBISHI (4G64 1991,06 - 1994,08), то, скорее всего, Вам подойдет комплект сцепления ASCO KM058A от PAJERO 2351. Удовольствие около 7000 рублей + работа. Если решусь на такую трату и результат будет положительный, то напишу отзыв.

5. Расход масла в двигателе "на угар" 25 - 30 гр./1000 км. Применяю только синтетику либо 5w40, либо 0w40. Многоэлектродные свечи NGK продолжают служить.


Машина ездит и я доволен... :)


Оцените отзыв: Средняя оценка: 2.9
Всего оценок: 20


Написать комментарий к отзыву