Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Tianma
  4. Tianma Century
  5. Отзывы
status
Tianma Century (другие названия - FengLing, Ekvido) - пятиместный четырехдверный пикап (прототипом послужил ISUZU D-MAX).
  • Трансмиссия - полный привод (с жестко подключаемым передним)
  • Двигатель бензиновый Mitsubishi 2.4л мощностью 125 л.с. и дизельный Isuzu 2.8 л мощностью 95 л.с.
  • Размеры грузовой платформы - 1480x1450x480
Ранее продавался в России
Год: 2005



Отзыв о Tianma Century

Автор: Slava
2007-02-27

Тянма с бензиновым двигателем, модель 2005 года.
Пробег к настоящему времени около 21 000 км (для инфо см. предыдущие отзывы на 2000, 4000 и 15000 км).

Наверняка интересен вопрос потенциальным владельцам Тянмы: как она зимой? Постараюсь коротко ответить.

а) Штатная резина успешно отъездила всю зиму.

Ее минусы:
- легко "замыливается" (забивается протектор) на небольшой скорости мокрым снегом зимой и глиной летом (однако, на приличной скорости без проблем самоочищается),
- на льду скользко "как на коньках" (это особенно опасно, когда подмораживается колейность на дорогах),
- не годится для высоких скоростей (как-то проехал примерно 22 километра на скорости около 150 км/час, а когда вышел из машины явно чувствовался запах "паленой" резины.

Ее плюсы:
- неплохо "гребет" по снегу,
- не обнаружено аквапланирование (как следствие, без проблем езда по лужам в колее на приличной скорости),
- машина нормально управляется в снежно/жидкой каше на дороге,
- машина сохраняет устойчивость при переезде через снежные наносы между полосами движения,
- резина практически не реагирует на понижение температуры (ездил и при минус 22, но не заметил увеличение жесткости),
- почти нет потерь давления от времени (можно не подкачивать по 2 - 3 месяца).

б) В холода (ниже минус 8 градусов) салон слишком медленно нагревается, т.к. из воздуховодов идет слегка теплый воздух (особенно холодно при температурах ниже минус 15...).

Причина, полагаю, банальна - в моторном отсеке стоит дополнительный кран в магистрали отопителя, в котором, скорее всего, дырочка малюсенькая; планирую вместо него установить отрезок трубы.

в) В холода двигатель без проблем заводится даже без выжима сцепления (до минус 15 проверено) и быстро прогревается.

г) Не требуется дополнительно ничего устанавливать для утепления моторного отсека; при серъезных морозах температура охлаждающей жидкости двигателя находится в штатном режиме.

д) Достаточно щедро решено распределение теплого воздуха к ногам в положении заслонок "верх+низ" (поэтому, ноги аномально не мерзнут, по сравнению с другими машинами, которыми мне приходилось владеть).

е) Бока машины сильно "загаживаются" грязью наших дорог (в отличии от капота и лобового стекла).

В целом машина не плохая, только дороговата.
Есть желание поменять штатные аммортизаторы, т.к. на неровностях Тянма склонна к уводам в сторону.

Поломок в пробег 15000 - 21000 км. не было. Машина ездит и радует владельца... :)


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.1
Всего оценок: 21


Написать комментарий к отзыву