ShuangHuan Sceo : стремление к совершенству |
Название очередного произведения китайской автопромышленности настолько же труднопроизносимо, насколько трудно оторвать от него взгляд. Очевидное сходство с BMW X5, соответствующие серьезные габариты, блеск хрома все говорит о дороговизне и породе. При ближайшем рассмотрении также замечаешь что-то общее с последней Toyota Prado и Toyota Land Cruiser, эмблему почти как у SsangYong, решетку от Honda CRV.
Справедливо расценив, что подражание немецким инженерам – беспроигрышный вариант, китайские автомобилестроители пошли дальше, дополнив так понравившийся образ агрессивного баварца деталями, определяющими внешний вид лидеров автомобильного рынка, настолько, что получившийся синтез не только не потерял индивидуальность, но и обрел некое своеобразие.
Нелестные эпитеты в сторону ведущего дизайнера BMW Криса Бэнгла стали столь же привычны, как упоминание Билла Гейтса всуе. И Скео лишнее тому подтверждение. Видимо китайцы решили доказать всему миру, что копирование имеет свои положительные моменты. И они не ошиблись.
Попав в салон, чувствуешь себя комфортно и понимаешь, что салон – главное в автомобиле люкс-класса. Панель скопирована с нескольких современных внедорожников. Руль и рычаг КПП – копия BMW X5, панель с кнопками и переключателями - Lexus GX470. Пассажиры второго ряда будут чувствовать себя комфортно. Производитель позаботился о дополнительном обогреве задней части просторного салона. В условиях холодного климата это нелишняя деталь.
С управлением справится даже женщина. Усилия на педалях, руле и рычаге передач нормальные, легковые, а внедорожные опции включаются электрическими переключателями. В движении автомобиль также хорош: надежно управляется, спокойно реагирует на дорожные неровности, не досаждает шумом и на удивление неплохо разгоняется, хотя под капотом – всего лишь четырехцилиндровый мотор, объемом 2.4 литра. Выдающаяся внешность вызывает уважение у участников движения, что позволяет себя чувствовать сидящим в автомобиле, как минимум в два раза дороже.
Несомненно, китайский автопром обрел своего лидера в премиум-сегменте, как немецкие производители - Mercedes, BMW, японские – Toyota, Lexus, корейские – SsangYong. Способность китайских производителей постоянно получать и применять на практике новые знания в целях развития и улучшения является движущей силой в их стремлении к совершенству.
|