Китайские автомобили
Китайские авто » Каталог » Chery » Chery Arrizo 7 » Статьи и тест-драйвы » Атака китайских клонов - Chery выходит на российский рынок

Атака китайских клонов - Chery выходит на российский рынок

Дата: 09.11.2005

Издание: Газета.Ru

Автор: Кирилл Тищенко.

Источник: Газета.Ru
Российский автомобильный рынок штурмуют китайские автомобили. Компания с вишнево-шевролетным именем Chery начинает продажи собственных Daewoo Matiz, Toyota RAV4, Chevrolet Evanda и Huyndai Accent.

Chery, вынашивающая грандиозные планы по завоеванию мирового рынка (в том числе – российского), имеет латиноамериканские корни. Компания началась с выкупленной у мексиканских бизнесменов сборочной линии по производству седана SEAT Toledo. Первая партия автомобилей была продана таксопарку города Вуху в 1999 году. В 2001 году компанию приобрела крупнейшая автомобильная корпорация Китая Shanghai Auto Industry Corporation Group (SAIC). Благодаря ее усилиям, уже к 2003 году производство Chery выросло с 30 тыс. до 91 тыс. автомобилей в год. Правда, после скандала с концерном General Motors, некоторые модели и даже название которого пытались копировать (и успешно копируют) в Chery, китайская корпорация «умыла руки» и вернула Chery независимость.

К настоящему дню линейка моделей компании значительно расширилась. Помимо оригинального «Толедо», переименованного в Qiyun, в 2003 году появилась его модифицированная версия под названием Amulet, которая и предлагается россиянам как альтернатива «Акценту» таганрогской сборки. В том же 2003 компания выпустила компактный QQ (в России будет продаваться как Sweet), честно глядящий на мир круглыми глазами Daewoo Matiz, и еще одну «пиратскую» версию «американского корейца» Daewoo Magnus, он же Chevrolet Evanda – седан B11. В июне этого года в Китае начались продажи первого внедорожника компании – Tiggo, напоминающего одновременно Toyota RAV4 и KIA Sorento.

Уже с сегодняшнего дня в Москве можно будет приобрести Sweet, Tiggo и B11.

Сhery Sweet от знакомого всем «Матиза» узбекской сборки внешне отличается незначительно, но он чуть больше (3550 х 1508 х 1491 мм у китайского автомобиля против 3495 х 1495 х 1485 мм у корейского). Моторы объемом 0,8 и 1,1 л сопоставимы с корейскими по мощности (52 л.с. и 63 л.с.), однако 800-кубовый обладают большим крутящим моментом (77 против 69 Нм). В базовой комплектации автомобиль оснащается стеклоподъемниками, гидроусилителем руля, кондиционером, магнитолой с проигрывателем компакт-дисков, а также молдингами, бамперами и боковыми зеркалами, окрашенными в цвет кузова. Такой автомобиль с двигателем 0,8 л стоит $7 990. За Daewoo Matiz в подобной комплектации просят $8 400.

Tiggo по размерам также превосходит Toyota RAV4, на которого стремится походить – 4285 х 1765 х 1705 мм против 4245 х 1735 х 1680 мм у японского прототипа. Появившаяся на рынке в этом году модель оснащается двигателями Mitsubishi объемом 2 и 2,4 л мощностью 125 и 129 л.с. В стандартное оснащение внедорожника входят кондиционер, ГУР, системы ABS, EBD, 2 подушки безопасности, магнитола с CD, регулируемый руль. За такой автомобиль попросят $19 990, версия с двигателем 2,4 л и кожаным салоном – на 3 тыс. дороже. (В то время как цены на RAV4 начинаются от $32 400.) «Автомат» на китайский «рафик» не ставят – двигатели оснащаются только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Седан B11 в Chery отнесли к бизнес-классу. Крупный (4700 х 1815 х 1445 мм) автомобиль приводится в движение теми же двигателями, что и Tiggo, правда, его можно приобрести и с 5-ступенчатым автоматом.

За $21 990 предлагается автомобиль с климат-контролем, гидроусилителем руля, ABS, 2 подушками безопасности, центральным замком с ДУ, люком, литыми дисками и велюровым салоном.

Заплатив $29 490, можно будет насладиться не только более мощным мотором с «автоматом» и кожано-деревянным салоном, но и мультимедийной системой с проигрывателем DVD-дисков и плазменными экранами.

Amulet, которого уже сейчас предлагают как замену временно исчезнувшему Hyundai Accent, поступит к дилеру в конце ноября. Бывший SEAT Toledo с мотором 1,6 мощностью 94 л.с. собственной разработки предлагается за $10 990. В базовую комплектацию входят кондиционер, гидроусилитель руля, магнитола с CD, центральный замок, регулируемая рулевая колонка, велюровая обивка. Правда «Амулет», как и другие представители семейства Chery, беден на оборудование, обеспечивающее безопасность: чтобы дооснастить автомобиль ABS, нужно доплатить еще $1,1 тыс ($12 099), а комплектация с парой подушек безопасности стоит $12 417.

У всех автомобилей Chery, предназначенных для России, усилена подвеска. В настоящее время машины проходят проверку на пуск двигателя в зимних условиях (до - 35 градусов). Гарантия на все модели - 3 года или 100 тыс. км пробега. Пока Chery распространяются только через одного дилера – московского «Инком-Авто». В этом году китайцы рассчитывают продать 430 автомобилей, план на следующий год – 7 тыс. штук.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте