Китайские автомобили
Реклама

Прощай Haima 7, здравствуй Haima S7

Дата: 12.06.2013

Издание: chinamobil.ru

Кроссовер Haima S7, строго говоря, является не новинкой, а рестайлинговой версией предыдущего кроссовера в линейке Haima - Haima 7. Летом 2013 новинка появится и на российском рынке. Презентация должна была пройти уже в начале лета, но что-то там не сложилось, и теперь появление ожидается в начале июля.
Предыдущая версия - Хайма 7 – разработана на основе кроссовера Mazda Tribute и вышла на рынок Китая в 2010 году. В прошлом, 2012 году ходили слухи о начале продаж и на российском рынке, даже были названы цены (от полумиллиона рублей), но дальше дело не пошло.

Haima S7


Рестайлинговый Haima S7 представлен на автовыставке в Шанхае в апреле 2013 года. Больших изменений в экстерьере Haima S7 не случилось, кроме нескольких мелочей – новый передний бампер, более «агрессивные» фары, также изменилась решетка радиатора. Стало меньше хромированных деталей. Примерно такие же изменения и в задней части Хаймы: новый бампер и задние фонари. В цифрах изменения таковы: по сравнению с Хайма 7 длина увеличилась на 78мм и теперь равна 4498 мм, высота увеличилась на 40 мм и составляет 1730 мм, а ширина не изменилась - 1830 мм. Также не изменился и дорожный просвет - 16 см.

Haima S7


Более существенные изменения претерпел интерьер нового кроссовера. Обновлена панель приборов, ее стиль стал более спортивным. У мультимедийной системы появился сенсорный дисплей. Формы «торпедо» стали более плавными и эргономичными. Явно в лучшую сторону изменилось и качество сборки и качество самих материалов, применяемых в салоне Haima S7. В итоге салон выглядит интереснее , чем у большинства китайских конкурентов Хаймы.

Haima S7


Как это часто происходит, у китайских автомобилей в нашей стране нет выбора силового агрегата. Вот и у Haima 7 на нашем рынке будет единственный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, выполненный по технологии DVVT (Dynamic variable valve timing - Система изменения фаз газораспределения) объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. (при 6000 об/мин). Хотя по словам представителей производителя первые экземпляры Haima S7 будут поставляться с мотором урезанной мощности – 136 л.с. Крутящий момент равен 180 Нм (при 4500 об/мин). Отсутствие выбора двигателя частично компенсируется тем, что можно будет выбрать коробки передач: ручную или пятиступенчатый автомат китайского производства.
Подвеска Хайма S7 устроена стандартным образом - спереди стойки MacPherson, сзади многорычажная независимая.
Главный вопрос, который интересует большинство российскиз покупателей кроссоверов – наличие полного привода. Здесь ясности пока нет. На первых порах полного привода точно не будет, будет только передний, но представители автозавода в дальнейшем обещают и появление полноприводных версий с электронноуправляемой муфтой. Впрочем, как мы хорошо знаем, обещания часто остаются только обещаниями.

Haima S7


Цены на Haima S7.

На российском рынке Haima S7 будет доступен в двух комплектациях. Причем базовая будет уже достаточно богатой - кондиционер, полный электропакет, задний парктроник, подушки безопасности водителя и пассажира, обогрев заднего стекла, центральный замок с ДУ и мультимедийную систему с USB-входом. В максимальной комплектации будет кожаный салон, подогрев передних сидений, система климат-контроля, круиз-контроль, и даже система контроля давления в шинах, что уж совсем нетипично для китайского автомобиля такой ценовой категории. И наконец, о цене. Предварительно объявлено, что базовая цена Хайма 7 с МКПП будет около 700 тыс. рублей. За автомат придется доплатить около 100 тыс. рублей.