Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Xinkai
  4. Xinkai Pickup X3
  5. Статьи и тест-драйвы
status
Xinkai Pickup X3. На базе Isuzu D-Max
  • Трансмиссия - задний привод
  • Двигатель - бензиновый 2.3л. мощностью 105 л.с. по лицензии Toyota и дизельный 2.7л. мощностью 80л.с. по лицензии Isuzu
Ранее продавался в России
Год: 2005

Xinkai Pickup X3 - обзоры, тесты и другие публикации

 Список публикаций

1. Китайская автомобильная революция [Приложение к газете "Коммерсантъ" №46(3130) от 17.03.05]

Если задать в интернете поиск по теме "Китайские автомобили", то появится множество ссылок на незнакомые марки с трудновыговариваемыми названиями. Что из этого продается в России, понять трудно – русскоязычными сайтами обзавелись лишь два завода из доброй сотни китайских автопроизводителей. По данным "Ъ-Авто", продажи в России начали три китайских автозавода: Hebei Xinkai Automobile Manufacturing Co. (внедорожники и пикапы под маркой Xinkai – "Синькай" – "Новая победа"), Great Wall (одноименные пикапы и внедорожники) и Hebei Zhongxing Automobile (полноприводный пикап Tianye Admiral).
В отличие от других иностранных автопроизводителей китайцы начали завоевание нашего рынка не с Москвы, а с провинции – с востока. Первым китайским автомобилем, который начали официально продавать в России, стал пикап Admiral.    [Весь текст...]

2. Китайские пикапы и внедорожники [Auto in Russia SPB]

Xinkai Pickup X3На рамном шасси Toyota HiLux тойотовским лицензионным мотором GW491QE делают пикапы фирмы Great Wall и Xinkai. При этом пикапы Xinkai самые дешевые - за счет полного отказа от полноприводных версий, меньшего числа опций и несколько менее качественной сборки. Great Wall же, как самое передовое автопредприятие КНР, марку держит повыше - его пикапы имеют оцинкованный кузов, собираются на новейшей импортной сборочной линии, имеются заднеприводные и полноприводные версии машин в различных кузовах с различными колесными базами, а выбор опций более богатый.
Рассмотрим более подробно наиболее интересную модель - Great Wall Deer G3. Это №1 по объемам продаж в ЮгоВосточной Азии - и не мудрено, скромная цена сочетается в этом 2.5-тонном пикапе с просторным 5-местным 4-дверным кузовом, грузовой платформой на 850 кг груза и весьма умеренным аппетитом в 9 литров дешевого 92-го бензина на 100 км. Кстати, фактически двигатель GW491QE (рядная тойотовская четверка 2.3 литра, известная как 4Y, и очень популярная не только на джипах, но и на микроавтобусах HiAce и автопогрузчиках) благодаря низкой степени сжатия способен без особых проблем работать на бензине АИ-80 - а этот бензин в России дешевле, чем дизельное топливо!   [Весь текст...]

3. Автомобили "Xin Kai" на наших дорогах [КЛАКСОН №22 2004 г]

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что машина, сильно смахивающая на "Honda CR-V", и пикап а-ля "Isuzu" - это, в сущности, один и тот же автомобиль с разными типами кузовов. Рамной конструкции, с независимой подвеской спереди и жестким задним мостом, подвешенным на рессорах. Столь примитивное шасси, не имеющее даже стабилизаторов поперечной устойчивости, - одно из объяснений доступной цены автомобилей. Как и простейшая трансмиссия: хотя внешне автомобили напоминают внедорожники, они имеют обычный задний привод. Вообще, есть и полноприводные версии "Xin Kai" - их дистрибьютор намеревается поставлять в недалеком будущем.

Бензиновый мотор объемом 2,2 л имеет, по утверждению производителя, тойотовские корни и развивает 105 сил. Пикап оснащен пятиступенчатой "механикой", а "SR-V" - автоматической коробкой.    [Весь текст...]