Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Новости
12.11.2007

Китайские гибриды

Китайский автопром, как по команде, начал переориентировку на производство гибридных автомобилей. Несколько факторов способствуют форсированному освоениию рынка машин, работающих на альтернативном топливе.
02.11.2007

Great Wall меняет логотип и открывает новый завод

Новый логотип Great WallGreat Wall Motors меняет логотип и фирменные цвета. Появление нового логотипа, стилизованного опять же под «Китайскую стену», приурочено к старту производства «малолитражек» Peri и минивэна Cowry и запуску производства на новейшем заводе Great Wall в Баодине. Завод полного цикла был построен всего за 3 года и уже практически готов к производству 200 тыс. автомобилей.
01.11.2007

Китайские автопроизводители начали в массовом порядке закупать оборудование для проведения крэш-тестов

Китайские автопроизводители начали в массовом порядке закупать оборудование для проведения крэш-тестов. Американская компания Seattle Safety LLC уже установила первый стенд стоимостью 1,5 млн долларов в иследовательском центре компании Jinzhou Jinheng Automotive Safety System Co. До конца 2007 года фирма рассчитывает выиграть еще два тендера на поставку аналогичных систем для Chery и FAW.
24.10.2007

Выставка «Авто+Автомеханика 2007» в Санкт-Петербурге

На выставке «Авто+Автомеханика 2007», которая проходит в санкт-петербургском выставочном комплексе ЛенЭкспо с 24 по 28 октября, компания ИРИТО совместно с дилерами северо-западного региона продемонстрирует 15 автомобилей различных классов.
24.10.2007

Завод Chery посетили представители 4-х мировых информационных агентств

В конце сентября группа корреспондентов из известных новостных агентств Reuters, AFP, ITAR-TASS и Wall Street Journal посетили завод по производству автомобилей Chery в городе Уху (КНР, провинция Анхой).
24.10.2007

Geely желает познакомиться

На открывшемся для журналистов Токийском мотор-шоу в ходе пресс-конференции глава крупнейшей частной китайской компании Geely Automobile Holdings заявил об изменении стратегии развития автоконцерна, до последнего времени специализировавшегося на создании и реализации "бюджетных" авто эконом-класса.
19.10.2007

Great Wall идет по миру

Но вовсе не с протянутой рукой - уже в ближайшие три года за границами Поднебесной появится целая сеть сборочных предприятий одного из крупнейших китайских производителей внедорожников, который планирует в обозримом будущем представить свою продукцию на рынках Северной Америки и Европы.
17.10.2007

Chery А3 становится 'европейцем'

Дебютировавший на прошлогоднем автосалоне в Пекине автомобиль Chery А3, который уже поступил в серийное производство, имеет неплохие шансы на "прописку" в Европе. Китайский автопроизводитель не скрывает, что возлагает на новинку большие надежды, поскольку качество модели выгодно отличается от того, что потребитель привык называть уровнем "китайского автопрома".
17.10.2007

Landwind X-Pedition предпримет вторую атаку на Европу

Китайская марка Landwind попытается выйти на европейский рынок во второй раз. Как сообщил Automotive News управляющий компании Пол Уильямс, внедорожник X-Pedition уже получил одобрение типа транспортного средства в Евросоюзе, и начало его продаж запланировано на февраль 2008 года.
12.10.2007

Chery привезет в США кабриолет M14

Китайская автомобилестроительная компания Chery намеревается экспортировать на рынок Соединенных Штатов спортивный кабриолет M14.
10.10.2007

Люксовый седан Chery F11

Один из самых "экспансионистски настроенных" китайских автопроизводителей намерен на равных конкурировать с такими премиальными европейскими "асами", как Mercedes, BMW и Audi, создав свой первый люксовый седан. Причем поддержку в данном начинании ему оказывают сами европейцы. Возможно поэтому новинка выйдет на рынок не под китайским брендом.
09.10.2007

Продажи китайских грузовиков

Продажи китайских грузовиков в первом полугодии 2007 года опередили итоговые продажи всего прошлого года на 2300 машин и составили 8641 грузовик. Таким образом, китайские производители занимают 18% рынка импортных грузовиков РФ.
05.10.2007

В Детройт приедут пять китайских автокомпаний

В январском автосалоне в Детройте примут участие пять китайских автопроизводителей. Как заявили сегодня огранизаторы выставки, свои намерения подтвердили следующие компании: Changfeng, BYD, Geely, Chamco и Li Shi Guang Ming Auto Design Co. Первые три фирмы хорошо известны и в России. Для Changfeng и Geely это уже не первый визит в Детройт, а вот BYD, первый полностью частный автопроизводитель Китая, покажет свою продукцию в США впервые.
03.10.2007

Китайский Dongfeng отзывает более 3000 автомобилей

Автомобили, выпущенные на совместном китайском предприятии Dongfeng Motor и Nissan Motor Co., отзываются в связи с неисправностью тормозной системы. Как сообщает агентство "Синьхуа" со ссылкой на заявление Главного государственного управления технического и карантинного контроля за качеством товаров КНР, в них "имеются производственные дефекты, в результате которых может произойти утечка тормозной жидкости".
01.10.2007

Продажи китайских автомобилей в РФ выросли за полгода почти в 5 раз

Объем продаж китайских автомобилей в России в первом полугодии 2007 г. вырос в 4,72 раза - до 23 тыс. 575 машин. Об этом сообщил на международной конференции "Автомобильный бизнес России и Китая" председатель комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в автомобильной сфере Михаил Добындо. В том числе, по его словам, было продано 18,5 тыс. автомобилей Chery.
01.10.2007

В Китае началось производство MG 7

Китайский автопроизводитель Nanjing Auto объявил о начале производства седана MG 7, являющегося адаптированной для Китая версией британского MG ZT. Автомобиль представительского класса комплектуется 1,8-литровым двигателем мощностью 160 л.с. с крутящим моментом, достигающим 215 Нм в диапазоне до 2100 и 4000 об/мин. При помощи компании Lotus Engineering двигатель был доработан, чтобы соответствовать экологической норме "Евро-4".
30.09.2007

Brilliance представил спорткупе за 15 000 долларов

Китайский автопроизводитель Brilliance Automotive начал продажи на домашнем рынке первой модели, разработанной целиком в конструкторском центре компании. Ей стало спортивное купе Brilliance BC3, которое европейцы могли увидеть в марте на Женевском автосалоне.
30.09.2007

Китайцы начали закупать оборудование для крэш-тестов

Китайские автопроизводители начали в массовом порядке закупать оборудование для проведения крэш-тестов, пишет сегодня Automotive News China. Так, американская компания Seattle Safety LLC уже установила первый стенд стоимостью 1,5 млн долларов в иследовательском центре компании Jinzhou Jinheng Automotive Safety System Co.
30.09.2007

Great Wall пообещал запускать по 3 новинки в год

Китайская компания Great Wall Motor, крупнейший в стране производитель пикапов, опубликовала стратегию своего развития на срок до 2010 года. В отличие от многих фирм-соотечественников, стремящихся на внешние рынки, Great Wall сосредоточится на китайской аудитории, которой в ближайшие три года будут представлены 10 новых моделей.
28.09.2007

Chery Kimo – теперь в России

Появление нового китайского автомобиля – всегда праздник, но пока еще событие далеко не всемирного масштаба. Однако китайцы упорно пытаются этот факт изменить. Обычно из общего потока различных посредственностей их автомобили выделяются либо ценой, либо какой-нибудь абсолютной несуразицей. Однако в случае с Chery Kimo (A1) сценарий дал сбой и принял несколько иную форму, а информационный повод нарисовался сам собой.


Новости о китайских авто
в нашем твиттере: