26.05.2005
Название мешает экспорту китайских автомобилей Chery в США
C неожиданным препятствием столкнулся предприниматель Малкольм Бриклин, который готовит экспансию китайских автомобилей на рынок США. Юристы концерна General Motors предупредили Бриклина, что в случае начала продаж марки Chery, они будут в судебном порядке преследовать новичка.Основанием для такого заявления стало фонетическое сходство слов «Chery» и «Chevy». Таким образом, покупатель может быть введен в заблужение, приняв продукцию китайского автопрома за автомобиль производства компании Chevrolet.
В ответ Бриклин посоветовал сотрудникам не зацикливаться на судебных исках, а обратить внимание на «падающие продажи и невзрачный модельный ряд».
Несмотря на протест юристов GM, планы по выводу марки Chery на американский рынок не изменятся, уверяет бизнесмен.
Твитнуть
Вступайте в нашу группу ВКонтакте:
К другим новостям: