16.03.2005
Китайские производители автобусов выходят на европейский рынок
Китайские СМИ назвали сертификацию автобусов King Long британскими специалистами без малого "ключом для открытия европейского рынка".Головное предприятие компании King Long расположены в китайской провинции Фудзиань. Компания является одной из крупнейших в Китае, занимающейся производством широкого модельного ряда автобусов. На предприятии концерна освоено более 300 моделей автобусной техники длиной от 6-ти до 12-ти метров, включая городские, междугородние и туристические.
King Long удерживает до 20% рынка автобусов в Китае, доля на рынке средних автобусов доходит до 30%.
"Сертификация автобусов агентством VCA означает подтверждение соответствия технического уровня китайских автобусов King Long производимым в Европе аналогам," - отмечает Мик Дикин (Mick Deakin), инженер Британского агентства по сертификации транспортных средств.
Ксю Ксиангдонг (Xu Xiangdong), вице-президент King Long United Automotive Industry Co Ltd заверил, что производственные мощности предприятий компании будут существенно расширены посредством привлекаемых инвестиций. "Сертификация VCA - это паспорт для нас для пути в Европу и реализации нашей глобальной стратегии."
Проект технического перевооружения на 2005 год рассчитан на сумму порядка 30 миллионов долларов США и позволит довести производственные мощности предприятий King Long до 6000 единиц транспортных средств ежегодно.
Вторая часть проекта развития (25 млн. долларов) включает в себя расширение производственных площадей до 200тыс. квадратных метров с целью увеличить проектную производственную мощность ещё на 7000 автобусов к концу следующего года.
Ксю Ксиангдонг приводит также цифры, свидетельствующие о значительной дешевизне продукции китайского производства. "Если автобус Volvo в Европе стоит 363 196 USD, то King Long готов реализовывать аналоги по цене всего 121 065 USD.
Английский инженер Мик Дикин отмечает, что если ранее о продукции китайского производства бытовало мнение исключительно как о второсортной, то после увиденного им на предприятиях King Long в Китае, данный стереотип не подтверждается.
Реализовывать проект формирования сети продаж своих автобусов и продвижение торговой марки на европейском рынке King Long намерен осуществлять в сотрудничестве с компанией BIE Malta Ltd.
Именно выход и закрепление на европейский рынок обеспечивает торговым маркам производителей грузовой и автобусной техники репутацию соответствия высоким стандартам качества. Буквально на днях о намерении "покорить Европу" объявили на Нефтекамском автозаводе . в рамках сотрудничества с известным европейским концерном DAF.
Твитнуть
Вступайте в нашу группу ВКонтакте:
К другим новостям: