Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Новости
  3. На московском рынке наблюдается спад продаж китайских автомобилей
06.02.2006

На московском рынке наблюдается спад продаж китайских автомобилей

Некоторые компании в настоящий момент испытывают серьезные трудности с продажей китайских автомобилей. Источники связывают это с тем, что первичный ажиотажный спрос на эти автомобили закончился. «А первые отзывы подтвердили худшие подозрения, что уровень китайских автомобилей пока не дотягивает до иномарок. Кроме того, рынок изначально ориентировался на другие цены, а оказалось, что, к примеру, Chery Sweet (QQ) в реальности не сильно дешевле своего клона Matiz»,- отметил топ-менеджер одной из автомобильных компаний.

По словам источника, проблемы, прежде всего, подстерегают продавцов пикапов и внедорожников Great Wall. Небольшой сезонный спад действительно есть, но был запланирован, что подтвердил руководитель отдела общественных связей дистрибутора этой марки («Ирито») Андрей Матвеев. «Пикап Great Wall на новогодний подарок не похож»,- уверен он. Кроме того, спад связывается с ожиданием автомобилей 2006-го модельного года: на пикапах Deer будет новая отделка салона, другая передняя панель, появится обогрев зеркал, также производитель устранит некоторые недочеты, а дорогие кроссоверы Hover будут оснащаться подушкой безопасности, АБС и системой динамической стабилизации EBD. При этом цена автомобилей останется на уровне 2005 года.

По словам Матвеева, в «Ирито» ожидали продажи в Москве в январе на уровне 50% от ноябрьских — декабрьских, однако в реальности продано было намного больше. Еще один знакомый с ситуацией источник отмечает, что наиболее серьезные проблемы с продажами есть у одного крупного московского дилера Great Wall (его название он обнародовать отказался), но они связаны с внутренней ситуацией в компании.

В компании «Аврора моторс» — дистрибуторе китайских Chery — подтверждают снижение продаж, но утверждают, что проблем с реализацией нет.

Импортерам в этом году придется серьезно поработать, чтобы как минимум сохранить показатели прошлого года и обеспечить рост на уровне рынка. «Поскольку первичный ажиотажный спрос прошел, сейчас на марку должна работать узнаваемость брэнда. А достичь этого импортер, в частности, Great Wall, не успел»,- считает топ-менеджер одной из автомобильных компаний. По его мнению, сейчас импортерам необходимо осуществить перезапуск брэнда, что может стоит как минимум $1 млн. В «Ирито» отметили, что в ближайшее время планируют серьезную маркетинговую акцию, содержание которой раскрыть отказались.

Вступайте в нашу группу ВКонтакте: