Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. LuxGen
  4. Luxgen 7 SUV
  5. Статьи и тест-драйвы
  6. Тайваньский кроссовер Luxgen 7

Тайваньский кроссовер Luxgen 7

Дата: 31.08.2012

Издание: auto.ironhorse.ru

Встречаем, в Россию прибыл очередной новый кроссовер — LuxGen 7 SUV. Какой еще Люксген!? Очередной китайский клон? Автомобиль из Южной Америки?… ан нет, на этот раз покорять безграничные российские просторы решила компания из Тайваня — Yulon Group.

Датой основании фирмы считается 1953 год, на сегодня предприятие занимается лицензионным производством автомобилей известных мировых компаний для внутреннего рынка и экспорта в страны Юго-Восточной Азии. Его партнерами являются Nissan, Chrysler, Geely, GM, Mercedes Benz, Mitsubishi. Автомобили под собственным брендом Luxgen выпускаются с 2009 года - минивэн Luxgen7 MPV. Кроссовер Luxgen7 SUV появился годом позже.

Российский автомобильный рынок показывает уверенный и стабильный рост, по предварительным оценкам россияне в 2012 году приобретут около 2,8 миллионов новых легковых автомобилей. Тайваньские маркетологи, проанализировав ситуацию, рекомендовали руководству компании Yulon Group наш рынок как один из самых перспективных. Именно поэтому Россия станет первой в мире страной, где тайваньский производитель откроет официальное представительство, а в ближайшем будущем и производство своих автомобилей. Но вернемся к герою нашего обзора - Люксген 7 SUV и рассмотрим его повнимательнее снаружи и внутри, не забудем открыть капот и заглянуть под днище. Интересно? Тогда вперед.

Luxgen 7 SUV


Сразу скажем о размерах кроссовера LuxGen 7 SUV «Made in Taiwan», автомобиль довольно крупный: в длину — 4800 мм, в высоту — 1760 мм, в ширину — 1930 мм, колесная база — 2910 мм, высота просвета над дорогой — 175 мм. Для сравнения приведем данные внешних габаритов популярного у российских автовладельцев Kia Sorento, которому прочат тайваньскую новинку в конкуренты. «Кореец» располагает 4685 мм в длину, 1885 мм в ширину, 1745 мм в высоту и базой 2700 мм, клиренсом побольше — 184 мм. Так что новый кроссовер по-настоящему большой.

Передняя часть автомобиля с огромным бампером, закрывающим большой вертикальный «нос». По центру расположилась «трапеция» радиаторной решетки с хромированной рамкой, по обеим сторонам двухэтажные а-ля воздуховоды (вставки из черного пластика). Верхние украшены полосками светодиодов дневных ходовых огней. U-образная выштамповка обнимает решетку радиатора, стильными ребрами проходит через плоскость капота и плавно вливается в передние стойки крыши. На уступах перехода капота в крылья пристроились миндалевидные фары головного света. Спереди авто неуловимо напоминает Пежо 3008. Профиль кроссовера с крупными дверными проемами, восходящей линией боковых окон с высоким «подоконником», ребром по уровню дверных ручек (похожее есть у моделей Хенде), аккуратными колесными арками, с легкостью размещающими в своих объемах легкосплавные диски с шинами 235/55R18, куполом крыши со спойлером (заметно влияние Lexus RX) и компактной задней частью в духе современных купе образных кроссоверов.

Luxgen 7 SUV


При обзоре сзади выделяем для себя узкие плафоны габаритов со светодиодами, компактную дверь багажного отсека, стильный бампер с дополнительными сегментами светотехники и интегрированными «трапециями» выхлопных труб. Нижняя часть кузова по периметру прикрыта кроссоверной защитой из некрашенного пластика. Ладный, пропорциональный и симпатичный получился LuxGen 7 SUV, не обошлось без заимствований у других производителей, но совершенно точно можно признать, что перед нами оригинальная разработка.

Открываем дверь кроссовера Люксген 7 и замираем с удивлением от неожиданной роскоши… Салон полностью в коже, не кожзам, самая натуральная — дверные карты, нижняя часть переднего торпедо и центрального тоннеля, руль, кресла обшиты перфорированной кожей (намек на подогрев и вентиляцию), в коже просто все. Присаживаемся в удобное кресло с отличным профилем и яркими валиками боковой поддержки. Крупное рулевое колесо с тонким ободом регулируется только по высоте, большое торпедо через крупную консоль переходит в высокий напольный тоннель. Центром передней панели является 10,2 дюймовый LCD-экран, на монитор можно вывести изображения с четырех камер, обеспечивающих круговой обзор, карты навигатора, картинку с камеры ночного видения, настроить мультимедийную систему и трехзонный климат-контроль. Центральная консоль с россыпью кнопок, чтобы с ними разобраться понадобится время. Места в первом ряду с запасом, кресла — с электроприводом.

Переходим во второй ряд, где места достаточно для расположения троих баскетболистов. Задние сиденья можно передвигать на салазках вперед-назад, спинка регулируется по углу наклона, имеются свои дефлекторы системы вентиляции, пол ровный, без намека тоннель. Багажный отсек просто огромный, выяснить объем багажника пока не удалось. В качестве базового оснащения Luxgen 7 SUV будет, правда, с тканевым салоном, но чудо-экран останется. Точной информации о количестве комплектаций и уровне их наполнения для России пока нет.

Luxgen 7 SUV


Если говорить о технических характеристиках Luxgen7 SUV, то кроссовер построен на переднеприводной платформе, в качестве опции будет доступна и полноприводная версия с электромагнитной муфтой для подключения задних колес от фирмы Getrag, с тремя режимами работы трансмиссии — 2WD, Auto или Lock. Подвеска спереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка с тягой Панара, гидроусилитель, дисковые тормоза и масса электронных систем — ABC, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS. Двигатель устанавливается бензиновый турбированный 2,2 литра (175 л.с.) в паре с 5-ти ступенчатым автоматом.

О ходовых характеристиках российских версий Luxgen 7 SUV говорить рано, автомобиль на протяжении трех месяцев проходит испытания на Дмитровском полигоне и будет существенно переработан в плане настроек подвески и адаптации к отечественным суровым климатическим условиям. По непроверенной пока информации сборка кроссоверов будет налажена в Черкесске на предприятии компании Дервейс.

О ценах на тайваньский кроссовер Luxgen 7 SUV в России. Предварительно компания озвучила цену на начальную комплектацию Люксген 7 SUV с передним приводом, тканевой обивкой и минимальным наполнением (какое именно не известно) от 1000000 рублей. Максимально оснащенный вариант Luxgen7 SUV с полным приводом, комбинированной кожаной отделкой, камерами по кругу, навигацией будет предлагаться по цене ~1500000 рублей.