Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Haima
  4. Haima 2
  5. Статьи и тест-драйвы
  6. Городской хэтч Haima 2

Городской хэтч Haima 2

Дата: 14.02.2011

Издание: auto.ironhorse.ru

По слухам, уже в этом году российским автолюбителям представят новый плод совместного сотрудничества китайской компании Haima и и черкесского автозавода Derways – хэтчбек Haima 2. Несмотря на то, что китайская компания уже давно входит в концерн FAW, она не прекращает плодотворного сотрудничества с японскими партнерами – компанией Mazda.

Именно поэтому стремление выпустить компактный городской хэтчбек Хайма 2, при наличии такого замечательного донора как Mazda 2 вполне понятно.

Внешность Haima 2 типична для концепции городского хэтчбека. И это хорошо. Современный экстерьер с большим количеством выштамповок скрывает бюджетную сущность автомобиля. Передняя часть со столь знакомой по Mazda 2 формой головной оптики, пятиугольной радиаторной решеткой и эмблемой издалека может ввести в заблуждение. Низкая линия талии, резко повышающаяся к задней части машины, предлагает отличную обзорность водителю и подчеркивает динамичность автомобиля. Этим же целям служат сильный наклон лобового стекла и большие, но обтекаемые боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой. В зависимости от комплектации покупателю предлагаются стальные диски 14-го диаметра или легкосплавные 15-ти дюймовые колеса.

Интерьер Haima 2 выполнен в минималистском стиле. Круглые дефлекторы вентиляции не нарушают плавности форм приборной панели. Центральная консоль выглядит откровенно пустой. Кроме магнитолы с поддержкой МР3 и USB выходом лишь кнопка аварийного сигнала и три рукоятки кондиционера, комплектации с климат-контролем и мультифункциональным рулем пока не планируется. Одноцветный пластик интерьера освежают контрастные текстильные вставки сидений и панелей дверей. Однако интерьер преображается с включением комбинированной разноцветной подсветки приборов. В базовое оснащение включен бортовой компьютер, подушка безопасности водителя и передние электрические стеклоподъемники, вторую фронтальную подушку и полный электропакет можно приобрести только за доплату.
Над размещением багажа в столь компактном автомобиле китайские конструкторы поработали с особой тщательностью. На первый взгляд 195 литрового багажника недостаточно, однако переставив полочку в пазы повыше можно получить 260 литров объема. Спинки заднего дивана складываются пропорционально, а сам задний диван можно сложить полностью и прислонить к передним сиденьям, получив впечатляющие для такого малыша 1020 литров грузового объема. А в багажнике и даже перчаточном ящике есть специальные сетки.

Говоря о технических характеристиках - Haima 2 может приводиться в движением одним из двух четырехцилиндровых двигателей объемом 1,3 или 1,5 литра, обеспечивающих мощность 68 и 77 кВт соответственно. Оба мотора с технологией DVVT отвечают экологическим стандартам Euro 4. В качестве трансмиссии предлагается только пятиступенчатая механическая коробка передач, где передаточные числа подобраны в угоду экономичности (расход в городском режиме не должен превысить отметку в 7,0 литров на 100 км), а значит, разгонной динамики от Haima 2 ждать не приходится. Конструкция шасси и тормозных механизмов упрощена для того, чтобы сохранить низкий уровень цены нового автомобиля. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, сзади крученая балка. Передние тормоза дисковые, а задние - барабанные. Специалисты китайской компании Haima обещают, что сотрудничество с инженерами Mazda обеспечит настройкам подвески достаточную комфортабельность.

На российский рынок Haima 2 отечественной сборки должна поступить летом по цене от 320 тысяч рублей.