Китайские автомобили
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Hafei
  4. Hafei Brio (Lobo)
  5. Отзывы
status
Легковой автомобиль Hafei Brio (Lobo, Lubao, заводское обозначение HFJ7100/HFJ7110).
Дизайн салона и кузова разработан с участием фирмы "Pininfarina"
  • Двигатели: 1.1L 68 л.с., 1.0L 68 л.с., 1.1L 46 л.с., 1.1L 72 л.с., 1.0L 46 л.с., 1.3L 79 л.с., 1.1L 65 л.с.
  • КПП: Механическая, Преселективная
Цена в Китае: 33.400 - 56.800 юаней (427.000 - 726.000 руб.)
Ранее продавался в России
Год: 2006



Отзыв о Hafei Brio (Lobo)

Автор: Xrust
2016-05-29
Год выпуска авто: 2006
Время владения автомобилем: более года

Вот прошло уже более 9 лет с момента приобретения. Пробег более 55000км. Немного? У меня на всех машинах небольшой был. Езжу не каждый день и недалеко обычно. Какие были неполадки? В основном подвеска (шаровые убиваются быстро на ухабах). Но я подвеску никогда не жалел особо, считая расходником.
Из неприятного.
Менял катушку зажигания - пробило видимо.
Менял опоры двигателя - довольно хлопотная процедура.
Ремонтировал стартер - нарушилась герметичность втягивающего, вода попала и оно закисло и стало клинить. Слесаря плевались долго, когда мне стартер снимали и ставили (ремонтировал сам). Труднодоступный агрегат.
Прогорело уплотнительное кольцо приемной трубы - опять слесаря плевались, с трудом болты отвернули. Попутно отравили кислородный датчик. Пришлось его заменить.
Попадал в аварию четыре раза подряд за 2 месяца. В одно и то же место били. Один раз жена за рулем была, два раза я. Четвертый раз машина во дворе стояла, ни кого не трогала. Тьфу-тьфу, вроде норму выполнил :) и больше инцидентов не было. Заменил задний бампер. Дверь багажника отрихтовал хороший рихтовщик без покраски, благо ЛКП целое практически. Царапины замазал и заполировал.
Капот цвести начал. Подкрашиваю.
Шланги тормозные поменял - на техосмотре (прохожу сам, без "помощников") трещины нашли.
Сейчас веду вялотекущую борьбу с ДПДЗ. Мыл несколько раз двигатель. Видимо, после одной такой мойки вода попала в разъем этого датчика. С тех пор примерно раз в 2-4 недели начинают повышаться обороты двигателя. Стоит передернуть этот разъем - все устаканивается до следующего раза. Разъем продувал, чистил. Датчик менял (помогло примерно на год). Разъем менять не хочется. Пока терплю.
Ну и еще мелочевки всякой пришлось поменять: патрубок радиатора, трубки резиновые на адсорбер, дренажная трубка кондиционера, резинки на регулировку зеркал, подъемные резинки полки багажника. Выгорел светофильтр на дополнительном стопсигнале - поставил красные светодиодные лампочки. Лампы в фарах поменял - родные потускнели. Ну и плюс то, о чем раньше писал: корпус воздушного фильтра рукастый слесарь расколол и не сказал.
Проблем с запчастями не испытывал. Все расходники доступны в широком ассортименте, а серьезных поломок пока не было.
Вот вроде и все.


Достоинства:

Просторный салон при малых габаритах - обычно это первое, что отмечают те, кто впервые садится ко мне в машину.
Экономичность.
Недостатки:

Да нет серьезных недостатков. Дорожный просвет увеличил - поставил резину с более высоким профилем. Вот еще фары светят слабовато - это у машины болезнь. И даже рестайлинг не помог. Сейчас можно купить новую, доработанную оптику, но жаба пока против, особенно после девальвации.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.4
Всего оценок: 13


Написать комментарий к отзыву