Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Hafei
  4. Hafei Brio (Lobo)
  5. Статьи и тест-драйвы
  6. Hafei Brio. Сокровище за $7990
status
Легковой автомобиль Hafei Brio (Lobo, Lubao, заводское обозначение HFJ7100/HFJ7110).
Дизайн салона и кузова разработан с участием фирмы "Pininfarina"
  • Двигатели: 1.1L 68 л.с., 1.0L 68 л.с., 1.1L 46 л.с., 1.1L 72 л.с., 1.0L 46 л.с., 1.3L 79 л.с., 1.1L 65 л.с.
  • КПП: Механическая, Преселективная
Цена в Китае: 33.400 - 56.800 юаней (427.000 - 726.000 руб.)
Ранее продавался в России
Год: 2006

Hafei Brio. Сокровище за $7990

Дата: 10.04.2006

Издание: За рулем

Автор: Ананьев Иван

Источник: "За рулем" апрель 2006
На российский рынок легковых автомобилей выходит еще один китайский производитель — Hafei из Харбина. Прощупывать спрос начнет 5-дверный хэтбчек класса «A» Hafei Brio

На азиатских рынках Brio известен под именами Lobo и Lubao, что в переводе означает «Сокровище на дороге». Китайское сокровище сверкает острыми европейскими гранями: дизайн-проект китайцы поручили итальянскому ателье Pininfarina, а основным стилистическим элементом стал треугольник торгового знака Hafei. Геометрическая фигура обыгрывается почти в каждом кузовном элементе: пирамидальные задние фонари, вынесенные к лобовому стеклу указатели поворотов, миниатюрные окошки на задних стойках кузова, оригинальные боковые зеркала на треугольных ножках… даже выемки под дверные ручки рисовались без использования циркуля.

В салоне картина иная — безликий двухцветный интерьер с нечитаемыми символами на органах управления примечателен лишь совершенно необычным для китайских машин центральным расположением приборов. Места для человека среднего роста здесь вполне хватит и спереди и сзади: во многом благодаря вертикальной посадке и немалой длине автомобиля (по этому показателю Brio как минимум на 90 мм превосходит конкурентов Daewoo Matiz и Kia Picanto, а по высоте опережает даже Hyundai Getz). Жаль, что диапазон продольной регулировки передних кресел мал настолько, что высоким водителям устроиться за рулем едва ли удастся.

Тем, кого устроит компоновка Brio, предложат вполне приличный для компактных машин набор оборудования. На всех вариантах есть окрашенные бамперы и зеркала, передние электростеклоподъемники, центральный замок, дистанционные приводы лючка бензобака и крышки багажника, простенькая магнитола, складывающееся заднее сиденье, обогрев и очиститель заднего стекла — в «базу» входят даже регулируемые по высоте ремни безопасности и противотуманные фары! Самый простой Brio оснащен 8-клапанным литровым моторчиком мощностью 46 л.с. и стоит $7990. Усилитель руля литровой машинке не положен, а кондиционер ($500), водительскую подушку безопасности ($300) и даже ABS ($300) за доплату приобрести можно. Цены на машины с мотором 1.1 (65 л.с.) начинаются от $8590, а ГУР в комплекте с кондиционером поднимут цену до $9190 — примерно как литровый Daewoo Matiz. Но оснастить Matiz антиблокировочной системой или подушками безопасности нельзя даже за доплату.

В конце апреля Brio получит российский сертификат и появится в продаже (до конца года импортеры намерены реализовать не менее 500 машин). Продавать его будут через дилерскую сеть компании Ирито. Если младший Hafei приживется в России, следом на наш рынок выйдут компактвэн и седан той же фирмы.