Пикап Great Wall Wingle 3 |
|
Дата: 14.12.2010
Издание: auto.ironhorse.ru
|
День за днём, месяц за месяцем, год за годом – и как-то незаметно прошли двенадцать лет с тех пор, как в мире автомобилей появился китайский пикап Great Wall Wingle 3. Да-да. В этом году автомобиль завершает первый полный двенадцатилетний цикл, на которые поделён всем известный китайский календарь. Каким же автомобиль стал в течение ушедших двенадцати лет? А каким Грейт Вол Вингл входит в следующие двенадцать?
Если в течение года не произойдёт существенных технических прорывов вроде предрекаемой нанотехнологической революции – от китайцев всего можно ожидать, – то в грядущее двенадцатилетие Great Wall Wingle войдёт достаточно надёжным и комфортным автомобилем, не лишённым, впрочем, некоторых «изюминок» китайского автопрома.
На сегодня пикап Грей Вол Вингл 3 выпускается производителем в трёх комплектациях – Standart, Luxe и Elite. При общих базовых характеристиках автомобили разных комплектаций отличаются некоторыми элементами дизайна, наличием некоторых инструментов безопасности и опциями комфорта. Например, Wingle 3 Standart и Luxe не оснащаются фронтальными подушками безопасности и аудиосистемой CD/MP3. Зато все три комплектации снабжены, к примеру, расширителями колёсных арок, придающими облику пикапа такую, знаете ли, агрессивность. Если же рассматривать пикап Great Wall Wingle 3 не по комплектациям, а в целом, то можно привести такие данные.
Интерьер.
Общеизвестно, китайцы просто боготворят фэншуй, по законам которого они оформляют окружающее человека пространство. Не избежало этой участи и внутреннее обустройство салона Great Wall Wingle 3. В интерьере отсутствуют какие-либо острые и выступающие углы, все детали максимально скруглены, а линии удивляют плавностью. В целом, салон эргономичен, особенно, в части органов управления. Однако не очень комфортно чувствуешь себя в салоне из-за небольшой его высоты. Проще говоря, потолок давит на пассажира. Кресла, в зависимости от комплектации, обтягиваются либо тканью, либо кожей.
Экстерьер.
Пожалуй, самой верной характеристикой облика Грейт Вол Вингл 3 будет его безусловная внушительность. Во-первых, её придают габариты – длина 5 метров, ширина почти 2 метра и высота чуть меньше среднего роста человека, 1,7 метра. Во-вторых, общие очертания кузова – скруглённый капот, плавно переходящий в бампер, и, напротив, резко обрывающийся кузов сзади, делающий машину несколько угловатой. Китайцы, всем это известно, склонны к всевозможным внешним эффектам. Не преминули они проявить эту склонность и здесь – стоп-сигнальные фонари Great Wall Wingle 3 поистине колоссального размера в сравнении с тормозными лампами других подобных автомобилей. Фронтальный вид машины явно диссонирует с общим обликом. «Взгляд» солидного автомобиля мог бы, наверное, быть более серьёзным. А так – перед вами большой такой, неуклюжий «озорник».
Технические характеристики и тест-драйв.
Однако облик, конечно, важная, но не главная качественная составляющая. В автомобиле главенствует как раз невидимая часть, начинка, так сказать, скрытая от глаз. «Озорник» Great Wall Wingle 3 укомплектован бензиновым двигателем объёмом 2,2 литра. Двигатель способен развивать максимальную мощность в 110 л.с. Цилиндры, количество которых составляет 4 единицы – стандартный комплект, – расположены безо всяких изысков – рядно. Топливо, используемое в двигателе, – бензин Аи-92. Впрочем, октановое число бензина может быть и больше – двигатель Great Wall Wingle 3 от «вкуснятинки» не откажется. Двигатель питает система впрыска топлива, управляемая умной электроникой. Это позволяет находиться характеристикам двигателя в экологических нормах Euro4. Расход бензина составляет приблизительно 10 литров на сто километров.
Ходовые качества Great Wall Wingle 3, в целом, соответствуют этому классу автомобилей. Потребителями отмечается хорошие показатели курсовой устойчивости на средних скоростях. Приближаясь к своему скоростному максимуму, а он составляет 145 км/ч, Great Wall Wingle 3 в устойчивости теряет, и значительно. Наверное, сказывается недостаточно выверенная аэродинамика кузова. Впрочем, это характерно почти для всех пикапов. Однако если использовать Great Wall Wingle 3 по назначению, а именно, для перевозки тех или иных бытовых грузов, для поездок на природу или для прогулок, то этот китайский автомобиль устроит многих российских автомобилистов.
Подведём итог.
Можно ругать китайский автопром, выискивая и находя какие-то недостатки в том или ином китайском автомобиле. Однако следует подумать вот о чём. Если бы Great Wall Wingle 3 был совсем уж плохим автомобилем, разве он выдержал бы двенадцать лет жёсткой конкурентной борьбы в автомобильном мире? Разве в течение всего времени сошло бы с «автоверфей» больше полумиллиона Great Wall Wingle 3? Думается, нет.
Конечно, не последнюю роль в “выживании” этого пикапа на рынке играет его стоимость. Да, цена у Great Wall Wingle 3 весьма привлекательна (для полноприводного грузовичка) - от 490 тыс. рублей.
|
|