Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Great Wall
  4. Great Wall RUV Sing
  5. Статьи и тест-драйвы
status
Great Wall Sing
  • Двигатель: 2.2L 106 л.с.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Задний
Цена в Китае: 75.000 - 84.800 юаней (959.000 - 1.084.000 руб.)
Ранее продавался в России
Год: 2005

Great Wall Sing (2006) - китайский внедорожник на российской трассе

Дата: 17.05.2007

Издание: Millioncars.ru

Источник: Millioncars.ru
Машина, которая сегодня попала к нам на тест - это ещё один новый, или правильнее сказать очередной экземпляр внедорожника из Китая.

Great Wall SING напоминает своими формами Тойоту 4Runner, хотя откровенным плагиатом не грешит, к тому же именно Тойота и послужила донором для SING, отдав ему лицензию на свой надежный и проверенный временем 105-сильный двигатель.

В последнее время дизайнеры из Поднебесной все чаще стараются уйти от прямого копирования японских и европейских образцов, и пусть не всегда это у них получается, данный автомобиль универсального назначения не вызывает прямых аналогий, как в случае, например, с SCEO (китайский аналог БМВ Х-5), тут скорее просто ассоциации со многими авто от японских производителей. Но сегодня нас больше интересует не как ладно скроен, а скорее насколько крепко сшит этот внедорожник - а то что это внедорожник нет никаких сомнений. Передняя подвеска - независимая торсионная, задняя - зависимая на рессорах. Тормоза - дисковые спереди и барабанные сзади, в сочетании с системой электронного распределения тормозного усилия EBD. В наличии рамная конструкция, подключаемый передний мост и полный привод в понижающем ряду КПП. Управление трансмиссией происходит из салона с помощью трехпозиционного электронного свитчера (2Н-4Н-4L). Дорожный просвет 205 мм., большой ход передней и задней подвески в сочетании с короткими свесами и отсутствием сзади ниши под запаску – всё это предполагает хорошую проходимость. К сожалению, в тот день добраться до настоящего бездорожья не получилось, но мы обязательно это сделаем позднее. На данный момент хотелось бы посмотреть, насколько комфортно себя чувствует водитель китайца в городе, ведь многие джипы основную часть времени ездят именно по городским улицам. Вот здесь китайские товарищи очень старались не отстать и от запада и от востока, посмотрим, насколько им это удалось.

Мощности двигателя достаточно для движения в городском потоке. Обзорность на хорошем уровне благодаря малой общей площади стоек кузова, и даже запаска практически не закрывает заднее стекло. Вместимость автомобиля - семь человек, три ряда сидений (причем второй ряд можно регулировать по наклону спинки или сложить, а третий вообще убрать, освободив дополнительное место в задней части кузова). Пассажирам и водителю хватает места в плечах, чтобы не стеснять друг друга в салоне. Внешнее расположение запасного колеса позволило сделать пол багажника ровным, что также способствовало увеличению свободного пространства в салоне.

В список стандартного оборудования входят литые диски, противотуманные фары, кондиционер, гидроусилитель руля, регулируемое по высоте рулевое колесо. Система вентиляции подает теплый или охлажденный воздух вплоть до третьего ряда сидений. В багажном отделении холодильник, управляемый отдельно с места водителя. Электростекла, VCD –магнитола на 10 дисков, парктроник с камерой заднего вида. Многофункциональное салонное зеркало, кожаный салон-трансформер со вставками под дерево, кожаный руль, дворник заднего стекла с функцией очистки стекла от инея, лестница на задней двери, релинги на крыше, и даже подвесной (чтобы избежать повреждений грузом) сабвуфер в задней части салона.

В итоге, что мы имеем в плюсе: достаточно современный внешний вид, высокая посадка с хорошим обзором, приспособленность к эксплуатации, как в городе так и на бездорожье, простота конструкции и ремонта. Хорошо оснащенная машина в базовой комплектации. Конечно, хотелось бы видеть на месте этого двигателя другой, мощнее, а пластиковые элементы оформления торпеды и салона подороже. Не помешали бы тормоза с АБС, и электрорегулировки в приводах сидений, да и самих регулировок побольше, но не будем забывать про список опций, которые уже есть в стандартной комплектации и базовую цену автомобиля 615000 рублей ( примерно 23850 У.Е.) , что примерно процентов на 30 меньше самой дешевой базовой версии более маститых конкурентов. Так что Вам самим решать, как вам потратить ваши деньги, на один LandCruiser, или на SING и впридачу новую маленькую баньку на приусадебном участке.