Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Great Wall
  4. Great Wall M2
  5. Статьи и тест-драйвы
  6. Great Wall Hover M2. Наследник Coolbear и Toyota BB

Great Wall Hover M2. Наследник Coolbear и Toyota BB

Дата: 01.06.2013

Издание: chinamobil.ru

Hover M2 построен на основе предыдущей модели Great Wall – компактвэна Coolbear. Который, в свою очередь, был копией японца Toyota BB, он же Scion XB для американского рынка. По сравнению с Coolbear в Ховере много изменений – обновился и и дизайн, и двигатель, и комплектации, и название, и имидж. Coolbear позиционировался для покупателей как семейный автомобиль, микровэн, а Ховер – уже как городской автомобиль повышенной проходимости, почти кроссовер. Hover M2 получил новые большие фары, задние фонари и бампера.

Great Wall Hover M2


Салон же практически полностью унаследован от Coolbear, за исключением блока управления кондиционером, который получил электронный двухцветный дисплей, и магнитолы - теперь она оснащена сенсорным экраном.
Передняя панель Hover M2 очень удобна и эргономична. Торпеда имеет строгие прямоугольные формы, с большой плоской полкой сверху, на которой можно при желании разложить продукты и позавтракать. Из квадратно-прямоугольного дизайна несколько выделяется большой круглый циферблат спидометра, торчащего сверху, и круглые отверстия воздуховодов. Качество отделки салона не вызвало нареканий - зазоры между деталями ровные, сами детали приятны на ощупь.

Great Wall Hover M2


А больше всего впечатляет количество различных полочек и ящичков для хранения мелочей.

Спинки кресел Ховер М2 стоят почти вертикально, как в самолете перед взлетом, но как ни странно сидеть в них оказалось вполне удобно, если не считать недостаточной боковой поддержки и недостатка регулировок у кресел и руля (он регулируется лишь по высоте). Более того, благодаря такой вертикальной посадке, а также большой площади остекления, узким стойкам лобового стекла, и тому, что лобовое стекло тоже почти вертикально, водитель Ховера обеспечен хорошим обзором.

Вертикальная посадка имеет еще одно преимущество – несмотря на относительно скромные внешние габариты Great Wall Hover M2, пространства и спереди и сзади настолько много, что места будет достаточно для пятерых пассажиров крупного телосложения. Правда, чудес не бывает, и такой простор в салоне обеспечен в том числе и за счет багажника. В него влезет лишь пара чемоданов. Но если сложить задние сидения, то объем багажника увеличивается до 1 кубометра, и в Ховер можно запихнуть даже холодильник средних размеров. Кстати, грузоподъемность Hover M2 - 400 кг.

Great Wall Hover M2


Раз уж речь зашла о комфорте, надо упомянуть еще об одной немаловажной детали - в отличие от многих других китайский автомобилей в новом Ховере совершенно нет противного запаха пластика.

Еще одно отличие от Coolbear спрятано под капотом. В Coolbear стоял мотор, произведенный по мотивам двигателя Mitsubishi 4G15, а в Hover M2 китайцы поставили силовой агрегат уже полностью собственной разраболки, рабочим объем 1497 куб.см., и мощностью 99 л.с. Жаль что выбора у покупателя нет – мотор только один. КПП тоже без вариантов - пятиступенчатая механика. Вместе они обеспечивают Ховеру М2 неплохую данамику в городском потоке – разгоняется автомобиль резво, но высокие скорости – не для Ховера. На больших оборотах двигатель начинает шумно завывать, что не добавляет комфорта в салоне. Не добавляет акустического комфорта и слабая шумоизоляция колесных арок. Прекрасно слышен и шум от шин, и каждый поднятый колесом камешек.

Great Wall Hover M2


Подвеска Hover M2 (спереди МакФерсон, сзади полузависимая балка) легко проглатывает неровности, в том числе и крупные, вроде трамвайных путей. Нет никакой тряски при езде по плитке, уложенной на московских трамвайных путях, только по звуку можно догадаться что Hover M2 едет вовсе не по ровному асфальту.
Поэтому и съехав с асфальта, Hover M2 не ударит в грязь лицом. Подвеска также уверенно проглотит ямы, кочки и колдобины подмосковного проселка. Совсем уж в экстремальное бездорожье соваться не стоит, несмотря даже на очень высокий (220мм) для такого автомобиля клиренс. Все же Hover M2 – переднеприводной автомобиль, и грязь – не его стихия. Хотя представители Great Wall обещают в не очень далеком будущем вывести на российский рынок Hover M2 с полноприводной трансмиссией. Она будет реализована с помощью вискомуфты, автоматически подключающей задний привод при пробуксовке передних колес. Стоимость полноприводной версии увеличится всего на 30 000 рублей.

Кстати, про цены.
Базовая комплектация Standart включает в себя стеклоподъемники, литые диски, кондиционер, ABS с EBD и электрозеркала. А стоит 520 000 рублей. Ближайшие конкуренты KIA Soul и Skoda Yeti стоят минимальных комплектациях гораздо больше – около 730 тыс рублей.
Доплатив еще 9 тыс рублей до комплектации Luxe, покупатель Hover M2 получит кожаный руль с управлением магнитолой и парктроник.
А максимальная комплектация Elite стоит 566 тыс руб. В нее входит мультимедийная система с DVD/MP3/Bluetooth, кожаный салон, и люк с электроприводом.