Great Wall Hover - обзоры, тесты и другие публикации |
Список публикаций
|
Страницы:
11. Great Wall Hover. Первый контакт [autoonline.com.ua]С момента появления на рынке модели Great Wall Hover не утихает интерес к ней со стороны любителей 4х4. Многих останавливает китайское происхождение, но дизайн манит. Манит на столько, что дилеры Great Wall не успевают рассказывать и объяснять. Машин продалось еще мало и статистики надежности еще нет, но уже есть первые результаты визитов на ТО .
Мы поддались всеобщему интересу и взяли Hover покататься. Подчеркиваем, что это не тест-драйв, так как автомобиль был продан и в салоне сидел его владелец. Что это значит - сами понимаете. Но проехаться он разрешил.
[Весь текст...]
12. Great Wall Hover: российский тюнинг китайского внедорожника [За рулем]Новая китайская модель в руках россиян. Вседорожник Great Wall Hover производства Shenyang Airplane Mitsubishi - пока новинка для нашей страны. Впервые его показали в августе на MIMS 2005 - и Hover публике понравился, в первую очередь из-за современного дизайна... [Весь текст...]
13. Great Wall в Украине. Опыт эксплуатации [autoconsulting.com.ua]С момента официальных поставок первых партий китайских автомобилей Great Wall в Украину прошло полгода. За это время продано более 300 автомобилей. Многие из них прошли одно и более ТО, и уже появилась статистика, позволяющая оценить надежность китайских автомобилей в условиях эксплуатации в Украине. [Весь текст...]
14. Great Wall Hover CUV - Трое в лодке [ "Колеса" №97 за Ноябрь 2005 / №97]Головокружительная смесь из ингредиентов японской кухни! Представьте себе: взяли шасси от Toyota 4Runner 1989 года, поставили в него мотор от Mitsubishi Pajero 1991-го и накрыли все это дело кузовом от Isuzu Axiom 1999-го. Было три внедорожника, а получился один! Вот так фокус!
Смотрится машина просто супер, слов нет. Увы, подкрепить свои амбиции адекватными ходовыми качествами Ховеру не удается: 128 лошадиных сил с трудом справляются с двумя тоннами агрессивно выглядящей массы. Двигатель с маркировкой Mitsubishi 4G64 бодрится лишь в узком диапазоне оборотов, где-то с 2000 до 3500. Ниже - пустота, которая создает проблемы с плавным троганьем с места. Выше - много шума без существенного эффекта. А слышно Hover издалека: даже на малом ходу автомобиль издает утробный низкочастотный звук с дизельным подхрипом и турбинным присвистом. [Весь текст...]
15. Китаец Great Wall Hover начинает войну против UAZ Patriot. [AutoNews.ru]Новый Hover китайцы впервые показали на своей домашней выставке Auto China в 2004 году как прототип будущего серийного автомобиля. Китайцы не мурыжили модель добрые несколько лет по выставкам, как это любит делать ВАЗ, а просто подготовили и запустили ее производство. Новый Hover оказался не пиратской копией и не подделкой, а дальнейшим развитием привычной для Great Wall концепции - переработка конструкции японского внедорожника. На этот раз прототипом для китайского автомобиля стала модель Isuzu Axiom с американского рынка.
Конструкция вполне внедорожная, кузов сидит на лонжеронной раме, под днищем проверенная годами и японцами схема: спереди независимая двухрычажная подвеска с торсионами в качестве упругих элементов (как у того же Isuzu), сзади мост на пружинах, продольные штанги и тяга Панара (схема используется на многих японских внедорожниках).
[Весь текст...]
16. Great Wall Hover. Новый китайский вседорожник назван красиво – «Ховер» (парящий). [За рулем]
Фирма «Великая стена» (Great Wall) уже достаточно известна в России: ее пикапы все чаще встречаются на наших дорогах. «Ховер», справивший в Москве европейскую премьеру, однако, из другого ряда. Это – классический рамный вседорожник с претензией на престижность.
[Весь текст...]
17. Great Wall Hover ["Автомир"]
Внешне Hover производит сногшибательное впечатление, особенно в черном цвете: гармоничные формообразующие линии и приятные глазу пропорции.
Похожий на нашего героя Isuzu Axiom у нас не засвечен никак - его только интересующиеся специализированными выставками читатели автомобильных журналов себе внешне представляют. Общего у них очень много: кроме оформления передка и кормы, кузовные панели, дверные и оконные проемы те же, а при сверке с каталогом оказывается, что колесные база и колея одинаковые. При ближайшем рассмотрении оказывается, что кузовные панели подогнаны хорошо и нет держащихся на честном слове копеечных молдингов, встречающихся на других <китайцах>.
[Весь текст...]
18. Great Wall Sokol C3. Двое из ларца, или Китайские Соколы [За рулем]
Китайская компания Great Wall в этом году привезет нам две свои новинки. В начале июня в салонах появится новая версия автомобиля Deer G3 – пикап Sokol C3. Автомобиль сохранил рамную конструкцию, механическую коробку передач и неплохую комплектацию, включающую кондиционер и полный электропакет. Подвеска модернизирована - она стала более комфортной. Увеличился и без того немаленький грузовой отсек, на крышу привинтили багажник. А главное – «сокол» отличается от «оленя» улучшенным интерьером и более современным внешним видом (предыдущая модификация казалась нам несколько топорной).
Для начала пикап будут продавать с 105-сильным бензиновым двигателем, сделанным по лицензии Toyotа, а позже появится и дизельная версия мощностью 78 л.с. – этот мотор собран по лицензии Izuzu. Стоить очередное «китайское чудо» будет от $13 999. [Весь текст...]
Страницы:
|
|