Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Great Wall
  4. Great Wall Hover H5
  5. Отзывы
status
Внедорожник Great Wall Hover H5
Другие названия: Great Wall Haval H5, Great Wall X-Series (в Австралии)
Hover H5 - продолжение линейки внедорожников Great Wall, начавшейся с Hover и Hover H3.
В Китае продается под названием Haval H5.
  • Привод - полный
  • Двигатель - бензиновый 2.4л. мощностью 136 л.с. и турбодизель 2л. мощностью 150 л.с.
  • КПП - ручная и автоматическая
Цена в Китае: 107.800 - 136.800 юаней (1.378.000 - 1.748.000 руб.)
Ранее продавался в России
Год: 2011



Отзыв о Great Wall Hover H5

Автор: ROMERO
2013-06-23
Год выпуска авто: 2013
Время владения автомобилем: от месяца до полугода

Всем привет!
Купил сей аппарат в феврале 2013... Проехал уже 10000 км и пришло время чиркануть свое мнение об этом аппарате....

Сейчас у меня Hover H5, дизельный с автоматом. До этого была Лачетти, универсал. Так что сравнивать есть с чем (и если уж не по классовости автомобилей, то уж по качеству сборки — да!).

Итак, начинаем?

Начну с начала. Скажу по правде, к Ховеру присматривался давно — года 2-3… Еще когда был H3 со старым салоном, со слабым митцевским движком. И в принципе, был готов его взять еще тогда, так как цена была вкусной — 649 тысяч рублей. Но пока я копил, жадный Ирито начал потихоньку повышать цены… В итоге цена доросла что то там под 700 тысяч (сейчас точно уже не помню). Идея прикупить Ховра как то затихла.

А тут, новость — появился Ховер Н5. Начал по тихоньку к 5 присматриваться. Покорила сразу же коробка автомат… Дизель, если честно не покорил ни разу (никогда не было его у меня: знать не знаю что за зверь!): почему китайцы не ставят автомат на бензинку? Я бы купил такой вариант намного раньше! А так, еще год консультаций, рассмотрений конкурентов и самоуговаривания, что дизель, тем более китайский — это не страшно! В итоге всех этих мук выбора, цена с 825 тысяч поднялась до 868… И я понял, что если брать, так брать надо сейчас: потому как Ирито без зазрения совести продолжает повышать цены, а качество как было отстойное, так и осталось, что меня реально бесит! Правда зимой были скидки (аттракцион не виданной щедрости для Ирито).

В общем машина обошлась мне в 858 тысяч, плюс подарок на 20000 (выбрал себе внедорожный), плюс коврики и набор автомобилиста от автосалона. Антикоры и сигналки — 20000. Каски, осаги — еще 30 тысяч… В итоге за все про все отдал я отдал 908 тысяч. Если бы покупал ближайшего конкурента — отдал бы тысяч на 200 — 300 больше.

Процесс покупки достоин отдельного рассмотрения!

Китаец был куплен новым в салоне в декабре 2012. Забран 21 февраля 2013 года. Его покупка заслуживает отдельной истории, но вкратце хочу рассказать. Итак, конец декабря 2012 и компания Ирито (дистрибьютор Hover' ов и не только) объявляет акцию: до Нового Года скидка 30000 рублей и подарок к авто на 20000. А тут как раз мне деньгА привалила :-) и я решил купить Ховра вместо Лачика.

Обзвонил всех Питерских официальных дилеров — до праздников никто не может подогнать черного ховера моей комплектации (серебристых навалом — бери не хочу, но мне как то привычней цвет черный…) А тут в одном салоне (не буду его называть, дабы не быть мелко мстительным) говорят, мол да, 28 декабря придет автовоз и Ваша машинка будет! Ну раз такое дело, поехал тут же туда, внес предоплату 5000 — жду.

В начале февраля авто приходит, еду в салон, плачу за машину, заказываю допы (причем подарок на 20000 я получил, а вот скидка была уже не 30000, а 10000. Обидно!). 21 февраля приезжаю принимать. Внешне все осмотрел — зазоры ровные, все О.К. Посмотрел в салоне, тоже все более менее в норме (потом правда косяк разглядел, но это позже). Ну в общем было еще пару косяков со стороны автосалона… Короче после 5 часов приемки авто выехал я с салона и поехал домой. Чувствую, блин, тянет машину влево — хоть убейся. Звоню в салон. Возвращаюсь. Оказалось во время предпродажки не сделали сход-развал! Показывают мне диагностику, мол смотрите какие углы установки колес не правильные…
— Е мае, — говорю, — Вы че совсем обалдели, это Ваша была обязанность на предпродажке хотя бы проверить…

Теперь по машинке!

Что напрягает:
-ОЧЕНЬ ОТВРАТИТЕЛНОЕ КАЧЕСТВО СБОРКИ, особенно салон! Потрескавшиеся рейлинге и ручки-держалки в салоне. Двери - кривые! Отваливаются некоторые пластиковые детали... По крайней мере мой предыдущий автомобиль — Шевроле Лачетти- на этом фоне, просто супер кар (не смотря на свою бюджетность).

Что радует:
— мощность двигателя! 150 кобыл реально едут! И хорошо едут!
— коробка автомат! Блин, это вообще кайф! Вот реально еду и получаю удовольствие!
— неплохая проходимость на полном приводе: в говна не лазил конечно (да и не для говен эта машина, я так думаю), но там где я на Лачике ехал в натяг, или даже буксовал, на Ховре проезжаю БЕЗ ВСЯКИХ НАПРЯГОВ и в 90% случаев на одном заднем приводе.
— очень радует попогрейка - успел зимой оценить!

Если немного сумбурно, звиняйте! :-)


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.3
Всего оценок: 64


Написать комментарий к отзыву