Реклама
Внедорожник Great Wall H3 New
От предыдущей модели Hover H3 отличается обновленной внешностью и наличием нового турбодвигателя. Про отличия H3 и H3 New можно посмотреть здесь.
С 2017 года выпускается на заводе Ставрополь-Авто под названием DW Hover H3.
От предыдущей модели Hover H3 отличается обновленной внешностью и наличием нового турбодвигателя. Про отличия H3 и H3 New можно посмотреть здесь.
С 2017 года выпускается на заводе Ставрополь-Авто под названием DW Hover H3.
- Привод - полный
- Двигатель - бензиновый с турбонаддувом мощностью 150 л.с.
- КПП - ручная
Ранее продавался в России
Год: 2014
Отзыв о Great Wall H3 New
Автор: Kont | 2014-12-15 |
Время владения автомобилем: меньше месяца
Кратенько о своих ощущениях после пробежки почти в 900 км.
Думаю, пора несколько слов сказать для тех, кто делает свой выбор.
Проехал свои км почти без приключений. Из косячков что выползли отмечу по порядку геморройности:
1. Отказ включения задней передачи, при чём произошло все без намеков на надвигающеюся проблему. Бам, и перестала работать в самый неподходящий момент посреди леса, да еще при маневре на склоне, а двигаться оставалось только назад. Вспомнил, что читал на форуме про эту беду и после злобных слов и немного мучений починил. Самое сложное было снять панель кулисы. И вроде на улице не так холодно было, но панель не мог снять пока не прогрел полностью салон на максимуме в течении минут 15, да и начинать снимать надо с района подстаканника.
2. Дальний свет надо настраивать, светит вверх, корректор не помогает решить эту проблему. Буду просить отъюстировать на ТО.
3. Панель в багажнике, в районе бокового стекла не была посажена на клипсу или отошла не знаю, добрые люди с ИРИТО поставили на место.
4. Так и не могу найти правильную посадку за рулем. Регулировок мне не хватает. После 200 затекает правая нога.
5. Через сидушку, с боков ощущаю каркас сидения. Сам хотя и не большой, 175 и вес около 100, но с таким в первый раз сталкиваюсь.
Часто задаваемые вопросы:
1. Сколько ест- не замерял. Субъективно литров 12-13.
2. Сколько до сотни, мне машина не для гонок. Вот на низах мощности хочется побольше.
3. При включении зажигания ключ работает как кнопка, чуть повернул и стартер крутит до заводки автоматом.
4. Есть доводчик стекол, по мне очень удобный бонус.
5. При заправке ключ из крышки достается без проблем и бегать с крышкой не приходится.
6. Круиз на МКПП имеет право на жизнь, на трассе пользовал, мне понравилась, раньше думал что он только на АКПП имеет смысл.
В общем доволен.
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 3.7
Всего оценок: 65 |
Написать комментарий к отзыву