Китайские автомобили
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Geely
  4. Geely Otaka
  5. Отзывы
status
Легковой автомобиль Geely Otaka (CK-1).
Другое название: Geely CK
  • Двигатели: 1.3L 86 л.с., 1.0L 68 л.с. L3, 1.5L 102 л.с., 1.5L 94 л.с., 1.6L 107 л.с.
  • КПП: Механическая, Автоматическая
Цена в Китае: 33.800 - 69.800 юаней (432.000 - 892.000 руб.)
Ранее продавался в России
Год: 2007



Отзыв о Geely Otaka

Автор: Олег
2009-10-25
Год выпуска авто: 2007
Время владения автомобилем: более года
Общая оценка автомобиля: 4.0
Комфорт:4Экстерьер:4Интерьер:4
Надежность:4Динамика:4Управляемость:4

Прошло почти два года владения данным автомобилем. пробег 55 тыс. км. Эксплуатирую каждый день в такси. Покупал именно для этого. За все время эксплуатации самое серьезное - на 45-й тысяче км прогорел выпускной клапан после заправки на одной из АЗС известной марки. Ремонт головы движка производил у частных мастеров, специализирующихся на японцах. Сначала сетовали на плохое качество клапанов. Однако, после моего случая, на этой же АЗС прогорели клапана на новой Тойоте Камри моего товарища. А через неделю пострадала еще одна иномарка (тоже клапана). Последний хозяин сейчас судится с этой АЗС.
В ходе ремонта движка выяснилось что это полный аналог тойотовского мотора 5А образца 90-х годов без каких-либо технических изменений. Мастера предложили выполнить ремонт с применением тойтовских запчастей, так как все размеры полностью совпадали. Выбор оригинальных запчастей тоже был. Все есть в наличие. Поставили оригинальные запчасти (дешевле). Сейчас езжу без проблем. Ремонт головы движка обшелся в два раза дешевле, чем у официального дилера.
В общем не считая данного обстоятельства машиной доволен. Езжу круглый год. Очень поразила проходимость за счет неплохого клиренса, самая нижняя точка - это стальная защита картера двигателя (выручала не раз).
Газовое оборудование на машину до сих пор не ставил, так как расход 92-го бензина по городу составляет всего 9 л. летом. Зимой - 10 л. По трассе 6-7 л. Сказываются японские корни.
Погнул литые диски по правой стороне (спасибо дорожным службам). Диски были успешно выправлены. На шиномонтажке мастер был удивлен качеством их металла (очень хорошее). Еще бы, металл то наш, российский.
По ходовке пока все живое, ничего не делал. В салоне никаких "сверчков" не завелось, ничего не гремит, пластик на обивке дверей и парпризе целый, кожанная оплетка руля не протертая. Кроме того, для мелочевки имеются карманы в каждой двери, между сидений бокс, есть также чехол для очков. Что еще удивительно для такого маленького автомобиля - на задних сиденьях не тесно, пассажиры ноги к ушам не прижимают. В багажнике под полом имеется полноразмерная запаска в которой размещен пластиковый ящик для всякого хлама, типа инструментов и др. Автомобиль даже базовый укомлектован неплохо (ГУР, кондиционер, электрорегулировка зеркал с подогревом, электропривод всех стекол). На моей еще и АБС. Так что "Приора" отдыхает.
И что бы не говорили про китайский автопром, в целом мое личное мнение, что Джили Отака - это надежный автомобиль, бояться его не стоит. Самое главное обслуживать во время, лучше самому или на любой частной фирме, только не у дилера (дорого).
Еще один плюс - на рынке б/у автомобилей его можно приобрести практически даром. Но есть одно "но". Любая б/у машина - кот в мешке, при покупке ее нужно тщательно осматривать.



Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.5
Всего оценок: 115


Написать комментарий к отзыву