Реклама
Седан Geely Emgrand 7 и хетчбек Geely Emgrand 7-RV
Другие названия: Geely Emgrand EC7, Geely Imperial (в Египте), Geely Emgrand (в Колумбии)
Geely Emgrand 7 для российского рынка производится на заводе «Белджи» в г. Борисов, республика Беларусь.
Другие названия: Geely Emgrand EC7, Geely Imperial (в Египте), Geely Emgrand (в Колумбии)
Geely Emgrand 7 для российского рынка производится на заводе «Белджи» в г. Борисов, республика Беларусь.
- Двигатели бензиновые Евро 4 объемом 1.5л мощностью 109 л.с., 1.3 тубро мощностью 133 л.с. и 1.8л. мощностью 126 л.с.
- КПП механическая 5ступенчатая и вариатор
Цена в Китае: 69.800 - 100.800 юаней (892.000 - 1.288.000 руб.)
Продается в России. Цена - от 649 тыс.руб.
Отзывы о Geely Emgrand 7
Страницы:
Автор: Юрий, Тюмень | 2012-10-10 |
Всю жизнь ездил на праворуких японках. Но как-то надоело, да и цены на них перестали быть привлекательными, решил пересесть на левое сиденье. И попробовать первый раз купить новую машину. Быть у нее первым так сказать. На новую европейку или японку пока не заработал, на жигули садиться не хочу принципиально, остается китай. Рискнул.
Брал в Базис Моторс, ждал не долго. Допов особо не навязывали, как меня многие пугали. Заказал только подкрылки.
Ну что могу сказать - между японцами и китайцами есть много отличий. Качество изготовления и сборки отстает сильно. Там где у японуев все четко и идеально подогнано, у китайцев чуть косовато и на сопельках. И при том что Емгранд э... далее »
Комментарии (0) | Средняя оценка отзыва 3.4. Всего оценок: 61. |
Автор: Валерий | 2012-10-09 |
Купил два месяца назад в Юнимоторс. Сама покупка это отдельная песня, достойна отдельного отзыва, но здесь только о машине.
Динамика так себе, хотелось бы большего, китайские лошадки какие-то неторопливые. Обгонять из-за этого приходится очень осторожно. Правда в пол пока тапку не давлю, все-таки обкатка.
Тормоза прекрасные, только иногда скрипят колодки. На ТО скажу.
Подвеска чересчур жесткая, особенно задняя. В салоне из-за этого шумновато, слышны все стуки и звуки от дороги. И потряхивает на неровностях.
Но в остальном в салоне комфортно. Посадку сразу нашел удобную, пока самая дальняя поездка была 300км, не устал, как дома в кресле. Только хорошо бы ру... далее »
Комментарии (0) | Средняя оценка отзыва 3.1. Всего оценок: 26. |
Автор: сергей | 2011-12-12 |
машинка нормальная, резвой стала после 3х тысяч, подвеска слегка жестковата салон светлый приходится вести себя аккуратно чтобы не вымазать, расход терпимый город 10л.трасса 7 хотя это на литр больше заявленного. Двигатель проверенный годами, это модернезированный 1ZZ-FE образца 1998года с цепной передачей и увеличенным ходом поршня. Кузов сделан аккуратно зазоры везде идеально ровные и байки о плохом качестве железа не оправдались,все сделано довольно прочно. Подвеска сделана конкретно, узлы довольно мощные не сравнить с део ,вазом или хюндаем. Пока машиной доволен если взять ближайших конкурентов такого же класса kia cerato или других с таким же приятным внешним видом то это +50000 грн... далее »
Комментарии (3) | Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 227. |