Кроссовер Geely Emgrand X7
Другие названия: Geely GX7, Gleagle GX7 (в Лаосе), Geely Emgrand EX7, Geely Emgrand GX7, Geely X7
Другие названия: Geely GX7, Gleagle GX7 (в Лаосе), Geely Emgrand EX7, Geely Emgrand GX7, Geely X7
- Двигатели: 1.8L 139 л.с., 1.8L 133 л.с., 2.0L 141 л.с., 2.4L 162 л.с., 2.4L 163 л.с.
- КПП: Механическая, Автоматическая
Цена в Китае: 69.900 - 131.900 юаней (893.000 - 1.686.000 руб.)
Ранее продавался в России
Год: 2011
Отзыв о Geely Emgrand X7
Автор: tingo rus | 2014-05-21 |
Время владения автомобилем: меньше месяца
Итак... Ласточка куплена.
Салон реально больше чем у Чери Тигго, но и расход тоже. Где заявленные 10,5 по городу? При выезде из салона пробег был 4 км. сейчас 81, средний расход (в отличии от Тигги он тут показывает, считать не надо) с кондеем 14 литров 95 го бензина, но еще обкатка.... да и люблю я резво ездить.
Из-за разницы в конструкции задней подвески, видимо, зад не слышно вообще.
Куча ящичков - под "поликом" багажника спрятали аптечку, огнетушитель на 2литра, "заводской комплект" (домкрат, балонник и пара ключей) еще набор ключей, отверток, и пара ящичков еще пока пустые. Багажник оказался внешне пустой, в тигге это все лежало в сумке из окея.
Пластик не лучше тигги, но в дверях нет вставок из ткани, они кожанные (естественно не из натуральной).
При моем росте 192см, сиденье можно было бы на пару сантиметров дальше отодвинуть, но терпимо. Из-за увеличенного дверного проема ремень безопасности слегка сзади, но уже наловчился.
Двигатель полная копия 1az-fe, клапана регулируются подбором толкаталей, как и на оригинале(японческом). т.е. я получил копию, почти полную(за исключением кузова), рафика третьего поколения. Только китайцы хотят регулировать клапана каждые 30000км, в отличии от их узкоглазых островных братьёв. ТОЙОТОВЦЫ РЕГУЛИРУЮТ ИХ ЧЕРЕЗ 80000! но по факту до 200 000 тойотовский оригинал отхаживает без вмешательств...
Музыка поинтересней тигры звучит (наличие "пищалок", и основные динамики богаче звучат)
Короче доволен. Вчера гонял на тигре вечером.... как с мерседеса на ауди пересесть (такой опыт был), вроде не плохо, но не то.
Расход на х7 не радует пока. До работы 3км и обратно соответственно, с прогревами получается "шишнадцать" литров :( В выходные опробую покатушки по городу и трассу.
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 3.8
Всего оценок: 43 |
Написать комментарий к отзыву