Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Foton
  4. Foton Sauvana
  5. Отзывы
status
Цена - от 1639 тыс.руб.
Внедорожник Foton Sauvana.
Старые названия - Foton U201, Foton Toplander.
Разработан на платформе пикапа Foton Tunland.
  • Двигатели: 2.0T 201 л.с., 2.0T 218 л.с., 2.8T 177 л.с.
  • КПП: Механическая, Автоматическая
  • Привод: Задний, Полный
Цена в Китае: 135.300 - 211.800 юаней (1.729.000 - 2.707.000 руб.)
Продается в России. Цена - от 1639 тыс.руб.
Год: 2014



Отзыв о Foton Sauvana

Автор: Роман
2018-10-31
Год выпуска авто: 2018
Время владения автомобилем: меньше месяца
Общая оценка автомобиля: 4.6
Комфорт:4Экстерьер:5Интерьер:4
Надежность:-Динамика:5Управляемость:5

Всем привет!
Хочу поделится своими ощущениями от тест драйва Foton Sauvana, который я прошел вчера. Это очередной китаец и как любой из них…это тоже не однозначен! Не буду вдаваться в технические подробности, интернет изобилует этим, скажу лишь то, что они действительно те, что заявленыи это дает надежду на надежность данного аппарата. Скажу сразу, я старовер… и считаю ересью все "синтетическое", а именно TSI, DSG, муфты Халдекс, турбины тд и тп… по сему для меня данный авто является котом в 3-х мешках, ненадежные(с точки зрения атмы и парт-тайма) хоть и современные решения, да и еще в китайском исполнении, сделанные белорусами, , , По сему, чтобы быть не предвзятым напишу лишь об ощущениях, а обо всем остальном, надеюсь прочитать в комментариях! Тест проходил на Можайском шоссе вл167в у приятного во всех отношениях менеджера Руслана( не думайте что это рекламам, салон в Москве 1, это скорее координаты, если кто воочию хочет лицезреть данную поделку)
1) Внешний вид:
С расстояния в 5 шагов… восторг-большой, гармоничный, высокий и как всегда кого-то напоминает…мне понравился внешний вид, нет ничего аляповатого и бросково … Стал разглядывать пристально… зазоры у всех авто разные, бампера сидят плохо, и норовят отстегнутся, покрашены плохо, причем равномерно плохо и это не бросается в глаза, есть подтеки лака, неровные переходы Кузовные панели сидят лучше, рейлинги внушают оптимизм и уверенность, капот на пневмо упорах-это плюс для невысоких людей ибо авто действительно большой и ставить "кочергу было бы неудобно. Ручки дверей …напомнили УАЗ патриот, надо хорошо потянуть, чтобы этот монстр впустил тебя в свое чрево… именно в чрево (не хочется называть салон из 90-х за…й, ибо он не плохой, морально устаревший и простой, но не плохой)
2) Салон:
Ребята… я думал на ховере салон допотопный(он мне нравится на ML похож, просто устарел), но тут в обще абзац, , , В прочем на дорогу надо смотреть, а не на этот каменный серый пластик округлых форм. Бардачек и подлокотник- УАЗ продакшн(дубовиш, квадратищ, бед), обтянули бы подлокотник дерматином и уже лухари, но нет. Регулировки руля- ха-ха -ха… 2 см вниз вверх. Приборка- ё моё, бирюзовая приборка- тюнинг ваз 2108, я ее ту же выкрутил в минимум… парадокс у Пикапа Фотон приборка человеческая с белой современной подсветкой, а тут уё такое… Все крутилки игрушечные, боишься их сломать… Сиденья… вот это 5 с +, удобные на всех(даже 3) рядах, регулировок хватает с избытком(очень люблю лифт сиденья и тут он европейский) но и тут ложка меда в боке дегтя, нет подогрева и электро настроек, если с последним можно смерится, то подогрев…Карлл, это же Россия вать машу, ну хрен с ними с китайцами(хотя у них в Китае за место 2-х заглушек рядом с ассистентом спуска красуется подогрев) но белорусы, у них что зимы нет, ну воткните опционально, я готов заплатить за это 20 000…
Посадка в авто … продумана и удобна, везде есть ручки для посадки, а на 3 ряд залетаешь с разбега, вот только сидеть там невозможно, только детям и карликам, все бы ничего, но головой упершийся в потолок, прямо в распор. 2 ряд комфортен, можно лечь на спинке облокотится на подлокотник и спать( до первого лежачего, а там душу вытрясет, но об этом попозже)
Багажник:
Ёкарный бабай, я бы взял это ведро только из-за него, это 2000 литров сложено виде и 1500 в разложено(у ховера 850) я влюбился в этот багажник он действительно классный…но только в 5-ти местном исполнение, а в 7-ми местном в багажнике месиво из хренпоймикак сложенных сидений 3 ряда… нет все очень удобно складывать и раскладывать, я одной рукой складываю все сиденья и механизм мне очень нравится, но
3 ряд убивает багажник- место меньше, щели в полу(они же сиденья в сложенном виде)прикрытые тряпицей, нелепые отсеки, куда ни инструмент, ни лопату, ни топор не положить! трос, трос влезет)и не дай Бог что то прольётся- хана сиденьям 3 ряда- в перетяжку! 5 дверь легкая, и открывается и закрывается хорошо, но на тестовом автомобиле зацвела при пробеги 16500км в районе хромированной фигни по контору ручки(у опеля Антара та же проблема, не судите строго, просто надо с новья снять и проклеить чем-то)
Подножки широкие, мне понравились, на них действительно можно и нужно вставать, но скользкие, зимой надо об этом помнить(неоднократно подскальзывался сам)
Колеса
Диски мне понравились и размерность взрослая 265\70\16 или 265\65\17
Климат контроль
Не внятный, похоже его там вовсе нет, просто кондей в красивой обложке, и работает ну очень странно.

3)Ну и сам тест:
Скажу сразу, ездил 2 раза, первый раз мне достался какой-то "сонный мамонт" и я очень расстроился, но менеджер убедил меня, что авто был не исправен, расскажу сразу о втором тесте:
Подвеска
Жесткая, ощущения что едешь на пустом пикапе, спереди еще ничего, но жопу бросает и трясет — мама дорогая(я думаю бордюрный камень в багажнике существенно поправит положение)
Руль тяжелый, но мне это нравится, очень чувствуется колея, обратная связь хорошая при этом из колеи не вышвыривает и не бьет в руль. Перестроения мгновенные, крен не чувствуешь(спереди, а сзади летаешь как г…груз по багажнику, но это если резко закладывать), руль не закусывает.
Динамика
Тут постараюсь быль объективным, ибо повторюсь, ненавижу турбо и езжу на механике! Динамика… да потрясная динамика, ребята, манагер в штаны наложил пока мы катались, ну да тупит на старте(торбо яма+ акпп), но если в спорт режиме и подгазовывать, чтобы обороты не сбрасывались ниже 2500 прет как черт(он на минуточка 2 тонны весит) Может это после ховера( я на нем езжу), но динамика меня поразила, я верю в сказку про 10 секунд до 100…он сможет! Автомат тоже классный(он из тех что не сопротивляется твоим желанием, а в ручном режиме, в обще не замечаешь никаких провалов).
Тормоза
Интересно, они мягкие но цепкие, жмешь кудато в вату, но если резко нажать, встает колом, и я ни разу не слышал стрекотания АБС(я быстро ехал и резко перестраивался)
Шумка
Ну шумно, в основном шум от дороги через арки и рев ДВС, но здесь не могу быть откровенным, у меня в авто сделана доп шумоизоляция и для меня многие авто кажутся ведрами, так что может не все так плохо, в любом случае 15000 или пару выходных и тысяч 5, и проблема уйдет.
Вне дорог, как вы понимаете, я его не проверял и хрен знает какой он внедорожник, но слухи говорят что толковый.
Расход у меня(но он мгновенный) получился 17 на сотню, но я топил. 217л\л и турбо
4) Цена от 1 400 000 до 1 700 000 + резина+сигналка+защита(4 листа)+ 2 то в подарок+ковры
7 лет гарантии или 120 000 км
Ховер сейчас стоит 1 400 000 , но он надежней, механика, парт-тайм, но тоже турбо на 150 л.с

Резюме:
После всего прочитанного вы мне не поверите, но … Авто мне понравился, в олдскульной дубовой оболочка сидит современный мощный зверь… сочетания утилитарности и оснащенности за адекватную цену делает этот автомобиль на столько не однозначным, что даже я задумался о его приобретение, хотя рассматриваю Тойоту Форчинер 2018 года. Не надо только писать что авто разные и сравнивать их нельзя, я не идиот и это сам понимаю, но Фотон на лям дешевле, быстрее и технологичней(узлы современнее и универсальнее) И меня останавливает не то, что он китайский, а то что он новый, как и бренд фотон в этом сегменте, нет ни статистики, ни запчастей(на стороне, у единственного дилера в Москве все есть, проверил и кузоные детали и расходники)
Аппарат хороший, схож по идеологии с Киа Мохав и Сангенг Рекстон и если его рассматривать не принемая во внимание сложность рынка и зыбкость бренда, то надо брать… Но мы не в вакууме живем и если взять во внимания все аспекты, то… конечно же решать вам, каждому индивидуально "быть или не быть"!


Достоинства:

Большой,быстрый,рамный,полноприводной, управляемый
Недостатки:

отсутствие подогрева и навигации, шумоизоляция,качество сборки,цена


Оцените отзыв: Средняя оценка: 4.4
Всего оценок: 16


Написать комментарий к отзыву