Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. FAW
  4. Landmark
  5. Отзывы



Отзыв о Landmark

Автор: Колобов Алексей
2008-01-21

Автомобиль эксплуатирую с начала октября 2007 года. Пробег по состоянию на сегодняшний день 15 000 км с небольшим. Брал в Москве в Инкоме. При оформлении не понравилось: отношение к Покупателю (вроде бы все вежливы и корректны, но чувствуется фальшь). При установке доп.оборудования были следующие проблемы: сигнализацию с автозапуском не поставили, сказали очень сложно, нужно один ключ сломать, для чего, не знаю. Второе, попросил сделать тонировку задних стекол, сделали и передние, из-за чего были проблемы с ГИБДД общим размером 200 руб. (сдирать тонировку лень, так и езжу). Взяли с меня деньги за установку порогов, антикоррозионную обработку и защиту колесных арок, за защиту двигателя. Объяснили, что это не входит в стандартную комплектацию, хотя на всех машинах, имеющихся в салоне, это все было установлено. Судя по всему, просто срубили влегкую денег.
По отзывам в Интернете читал, что стоит пластиковая крышка на двигателе, у меня ее не было (опять кто-то снял в Инкоме и загнал кому нибудь, как доп. оборудование). В боковых зеркалах стоят повторители поворотов, у меня они не работают (пока не разбирал, предполагаю два варианта, либо в принципе там пусто, либо просто не подключены).
В Москве перед выездом сам заменил штатную музыку на Prology DVD, поменял акустику. Уставил задний парктронник с выводом на зеркало заднего вида с Блютуфом (Parkmaster, какая модель не помню, четыре датчика).
Дома утеплил капот (снял штатку, проклеил фольгированной теплоизоляцией), штатку поставил сверху, ничего не торчит, субъективно звук двигателя слышен меньше. Сделал тепло-шумоизоляцию багажника, тоже самое – субъективно стало тише. Очень громко гравийке камни бьют по днищу в районе порогов (надо делать шумку). Поставил защиту, дополнительно к штатной двигателя из жести толщиной 1.5 мм из двух кусков, закрыл полностью двигатель и коробку с раздаткой (хоть они и высоко, но на всякий случай). Полностью закрыл бак той же жестью, поскольку он пластиковый, ниже него только запаска.
Живу в Иркутске и был в Москве просто так (в отпуске делать было нечего, и поехали проведать родственников) поехал домой сам вдвоем с женой. По дороге проблем не было, кроме того, что на выезде из Кемерова пошел дождь со снегом, резина, несмотря на заверения продавца, что нормальная всесезонка, абсолютно никакая, кое-как доехал до Красноярска, там переобулся на Пирелли зимнюю (в середине зимы пожалел, что не шиповка).
Что касается эксплуатации авто:
В эксплуатации нравиться (сидишь высоко, видишь далеко). Полностью исполнил требования производителя по обкатке. До 10 000 км разгон и торможения плавные, выше 120 км/час не ездил в принципе. После обкатки стал ездить чуть резвее, несколько раз разгонял до 170 км,час. По трассе прекрасно (для вседорожника рамной конструкции с рессорами) идет, крейсерская 130-140, для экономии бензина надо ехать 110-120 км/час. При перегоне из Москвы в Иркутск расход получился чуть выше 9 л/100км. Обычно заправляю 95 бензином Омским (заправки сети Крайснефть). Омским пользуюсь уже 2 года по одной причине, Омский НПЗ один из немногих в России, который производит качественный бензин по причине нормальной технологии, делают с максимальным октановым числом, затем сгоняют вниз (все остальные делаю какой-то ниже 80, а затем с помощью присадок поднимают октановое число).
По приезду в Иркутск заменил все масла, тех.жидкости, кроме антифриза. Замерил плотность, даже зашкалила (что заливают на заводе не знаю). Масляный фильтр подходит оригинал Митсубишевский с 4G64. Выкрутил свечи, тоже подходят к концу (китайские проработали около 7 000 км.). Также заменил на японский оригинал с 4G64. Поменял аккумулятор, заводской был на 55Ач, поставил на 63 Ач с большим пусковым током.
Сразу же после выезда из салона Инком обнаружилось, что датчик бензина врет безбожно, опытным путем выяснил, что показывает меньше на ¼ бака (пока не разбирал, уже привык). Следующая проблема была с АБС, еще в Москве проверил работу раздатки, при включении пониженной загорелась лампа неисправности АБС. Загнал на подъемник , посмотрел снизу, оказалось, что оторвался провод правого переднего датчика АБС. Припаял, поставил на место, проехал метров несколько, опять загорелась лампа. Опять заглянул вниз, провода болтаются. Уже по приезде в Иркутск, при детальном осмотре выяснил, что обрыв произошел по вине какого то идиота, который при сборке авто неправильно прокинул провод датчика, потому и обрывает. Езжу без АБС, в принципе казалось, что все нормально, пока не сел на авто жены, за три дня езды при гололеде, оказалось, что с работающей АБС ездить намного приятнее. Сейчас датчик снял, смотрю на него и ничего не понимаю, где его искать. Номера, выбитые на нем, судя по всему не несут никакой смысловой нагрузки в части определения каталожного номера (совсем не совпадают с каталогом Mialan) номера такие: PA66-GF25 и CS-18-1-3 и подпись CHINA. Позвонил друзьям (занимаются поставками запасных частей (оригиналов и не только) на японцев левых и правых из Японии, Китая и Сингапура), дал номера, может чего и найдут.
С сигнализацией была целая эпопея. Приехал домой, посчитал сколько будет стоить автономный подогреватель и прослезился. Поехал в установочную студию, совместно выбрали более или менее нормальную сигнализацию – TOMAHAWK LR 950LE. Долго ее ставили (сняли ту, которую ставили в Инкоме). Забрал машину, приехал на работу, поставил на автозапуск (поскольку МКП, то алгоритм следующий, рычаг КПП на нейтраль, ручник вверх, жмешь кнопочку с ключиком на брелке, слышишь мелодию, достаешь ключ из замка зажигания, машина работает, выходишь из авто, захлопываешь дверь. Если все сделал правильно, машину глохнет, ставиться под охрану, закрывается центральный замок и автозапуск включен). Так вот, вечером перед выходом из офиса нажимаю дистанционный запуск, машина заводится, минут через 7 выхожу на улицу и автоматически дергаю за ручку открывания двери без снятия с охраны. Самое интересное, дверь открывается, машину глохнет и начинает долго и нудно кричать сирена (типа проникновение в авто). Удивлен безгранично. Опять же опытным путем выясняю, при автозапуске (или дистанционном запуске) авто заводится на конкретное количество минут: 5, 10,15 или 25 (не суть важно). После истечения этого времени, машина глушиться и открывается центральный замок, снятия охраны не производится. Вот такая хрень. На следующий день еду в сервис, который ставил сигналку, наезжаю на них, забирают у меня ключи и авто и говорят, все исправим, ждите звонка. Исправляли два дня, приехал все работает, ЦЗ не открывается. Очень рад. Где-то через неделю, поехали отдыхать километров 500 от Иркутска. На ночь я поставил свою машину на автозапуск и лег спать. Были на двух машинах, я с семьей и мои родители на Висте. Так вот отец, поскольку забыл, как ставить автозапуск с таймером на своей, за ночь несколько раз вставал и прогревал свою. Утром он мне объявил, что у меня всю ночь горели лампы подсветки стеклоподъемников (это такая заводская опция, они гасли через 60 секунд после закрытия авто). Опять косяк установщиков сигналки, пока к ним не ездил, поскольку замерил потребление, оно минимально и в пределах суточной разрядки аккумулятора. Вот такие мастера.
Еще в Москве заметил, что после запуска авто не гаснет лампа разрядки аккумулятора. Некоторое время поездил так, пока не произошло следующее: Как то, опять с родителями и моей семьей поехали на курорт. Утром на природе просыпаюсь, собираемся ехать домой. Я как умный, завожу с брелка машину, мороз градусов 25 ниже нуля по Цельсию. Машина завелась, брелок пропиликал. Иду умываюсь, завтракаю, машина работает где-то минут 15. Оделся, выхожу на улицу и слышу, что авто не урчит. Удивляюсь, ставил то на 25 минут прогрев, что не заметил, как прошло это время, подхожу к машине, открываю, вставляю ключ, поворачиваю…. А она молчит, даже стартер нисколько не крутанулся. Первая мысль, во попал!!! До Иркутска километров 400. Поднимаю капот, заглядываю в аккумулятор, индикатор заряда черный (аккумулятор умер). Снимаю аккумулятор с отцовской машины, тоже толстые клеммы, снимаю свой, ставлю его (просто наживил) завожу машину. Лампа разряда аккумулятора горит, машина заведена, снимаю клеммы, машина глохнет. Ну думаю, влетел на ремонт генератора. Думаем, что делать дальше и как ехать. Отец идет к знакомому мужику, живущему там же на курорте, у него берет аккумулятор, практически такой же как и у меня, ставим его, прохожу инструктаж, что печку, музыку, фары не включать, никакими электроприборами не пользоваться, авось и доедешь (конечно бы не доехал, пришлось бы тащить на тросе до Иркутска). Ну да ладно, короче завожу машину, выезжаю, метров через 25 замечаю, что лампа разряда аккумулятора погасла, звоню эксперту (отцу), говорю об этом, он отвечает, езжай, если лампа погасла, то зарядка пошла. Домой добрался нормально, но машину не глушил. Доехал до работы (работаю в крупной строительной компании, в Иркутске производственная база гектаров 18). Оставляю машину в теплом боксе, уезжаем домой на авто жены, на следующий день опять же опытным путем выяснил, что при запуске авто, в зависимости от температуры окружающего воздуха, зарядка с генератора начинает идти при оборотах двигателя от 1200 до 1600 РПМ в минуту. Вот такая хреновина, собираем консилиум (все мастера начинали свою работу еще на ГАЗ-51 и т.п.). Определили, что проблема в реле регулятора напряжения генератора. Загоняю машину в сервис (там где ставили сигналку), объясняю на пальцах, в чем проблема, говорю, снимите генератор, проверьте реле и замените. Через 2 (!) дня звонит хозяин сервиса, приезжай, все работает. Приехал, завел машину, действительно работает (машина стояла в теплом боксе). Еду домой, ставлю машину на стоянку. На следующее утро, прихожу, метров за 350 до стоянки завожу машину с брелка, сажусь в авто, и вижу, лампа разряда аккумулятора опять горит. Добавляю газ, лампа гаснет.
Опять сервис, опять наезжаю, хозяин извиняется и говорит, что несколько поторопился. Опять два дня, опять звонок, приезжаю. Машина стоит на улице, мороз градусов 28, завожу, лампа не горит, но слышится вой ремня генератора. Задаю вопрос, мне отвечают, одному подшипнику пришел кирдык, второй (который больше) поменяли на всякий случай (об подарок от фирмы) и заменили реле. Пока езжу так, подвывает иногда на холодный. Вот такая опять же эпопея с генератором.
Ну и третья проблема возникла две недели назад. Воскресенье канун Старого Нового года. Договорились, что встречать будем у родственников. Иду на стоянку, чувствую, холодновато. На стоянке говорят, что температура минимально опускалась до – 38, Сейчас – 35. Машина с брелка не завелась (что вполне логично, поскольку автозапуск стоял через 2 часа на 10 минут). Пытаюсь завести с ключа, с первой попытки не завелась, на вторую аккумулятора не хватило, совсем сел. На стоянке все есть, врубаем выпрямитель, (при попытке снять пластиковую защиту клемм аккумулятора защита на минус ломается, на плюс кое-как снял), минут 10-15 гоняем зарядку, после чего с пятой попытки машина заводится, крутил стартер каждый раз секунд по 7 – 10. Радуюсь, на следующую ночь машину ставлю в теплом боксе. Понедельник машина весь день в боксе, во вторник звонит коллега и говорит, что у меня бежит масло из картера. Я в ауте, беру фонарь, свет в боксе не горит, смотрю, правда что бежит, но точно не масло, похоже на Декстрон. Всю неделю машину не беру (на базе все подъемники заняты), в пятницу загоняю на подъемник, выясняется, что на морозе выдавило сальник редуктора ГУР.
В субботу слесарь Петрович снимает редуктор, звонит мне, едем в крупнейший авторынок в Иркутске (Автоград). В первом же павильоне находим этот сальник по размерам, покупаю Декстрон Castrol Automatic. Собрал все в воскресенье часа за два. Все, эта проблема решена.
Еще из опыта эксплуатации:
На сильном морозе (ближе к минус 30) замерзают резиновые уплонители правых передней и задней дверей. Дверь открыл, а закрыть уже не получается. Отогреваются минут за пять изнутри салона. Датчик температуры воздуха за бортом врет, ниже – 20 показывает L. То есть, судя по всему машина, не должна эксплуатироваться ниже этой температуры.
Ну, вроде бы и все, краткое резюме: Машина мне нравиться, буду ездить. Для связи мыло - bazis2004@bk.ru



Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.4
Всего оценок: 77



Комментарии к отзыву



Автор: Антошка 2008-04-15

Ключ надо "ломать" для извлечения чипа, который поставили бы в обходчик иммобилайзера, дабы авто заводилось без ключа (при наличии в авто иммо), некоторые тупо ключ в обходчик ставят (обычно в диллерских центрах), таким образом "подготавливая" машину к угону (из-за собственной лени). Защита двигателя вполне может быть опцией, пороги тоже, а вот антикор вам скорее всего не делали, тупо побрызгали не мытое днище антигравием, по поводу сравнения с авто в салоне (где все это уже стояло), там как правило стоят задопленные машины уже.

Удивило, автор назвал столько косяков, что не в каждых жигулях найдется такое количество. Спрашивается, накой черт брать нового китайца? С гарантии вы слетели (да и не пригодится она вам в ваших краях). Можно ведь было взять нормального пробежного японца за эти деньги.

Написать комментарий к отзыву