Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. FAW
  4. FAW CargoVan
  5. Статьи и тест-драйвы
  6. FAW 6350 Cargo VAN: Суперкарго для «каботажных» перевозок
status
Грузовой микроавтобус FAW CargoVan грузоподъемностью 600 кг.
  • Задний привод
  • Двигатель 1.0л. мощностью 48 л.с
  • Грузоподьемность 600 кг., полная масса - 1530 кг.
  • Внутренние размеры кузова - 1900х1300х1300 мм
Ранее продавался в России
Год: 2007

FAW 6350 Cargo VAN: Суперкарго для «каботажных» перевозок

Дата: 22.11.2006

Издание: Журнал "МКмобиль"

Источник: Журнал "МКмобиль"
Китайский цельнометаллический фургончик FAW 6350 CargoVAN / Фав 6350 Карго Вэн выразительной красотой не отличается, да и технические характеристики у него не самые выдающиеся. Но владельцы малого бизнеса очень машиной довольны, ведь за весьма небольшую сумму получают полноценный развозной фургон.

В принципе, Cargo VAN/ Карго Вэн от водителя особой любви и не ждет. Ведь автомобиль этот, без преувеличения, настоящая рабочая лошадка, приобретаемая с вполне определенной целью — регулярно доставлять небольшие партии грузов общим весом 600 кг из точки А в точку В. Причем на небольшие расстояния, поскольку с мотором рабочим объемом меньше одного литра и мощностью 48,3 «лошадей» на междугородной трассе делать нечего (на одной из московских улиц нам удалось развить максимальную скорость 100 км/ч, но почувствовали мы себя довольно неуютно, немедленно сбросив газ до крейсерских 80 км/ч). Комфортно и спокойней Cargo VAN/ Карго Вэн управляется при средней скорости 60— 70 км/ч. Тем более что в условиях мегаполиса быстрее никто и не ездит.

И малые габариты машины тут явный плюс, поскольку дают возможность без особых усилий «просачиваться» сквозь дорожные заторы. При этом, правда, лучше все-таки держаться подальше от крайней левой полосы. Как ни крути, а внешний облик Cargo VAN/ Карго Вэн не внушает уважения соседям по потоку, и каждый третий считает своим долгом «малыша» подрезать.

Хотя какой полосе движения отдать предпочтение — частный вопрос: тут все зависит от опыта и манеры вождения отдельно взятого водителя. Что же касается Cargo VAN/ Карго Вэн, то, если привыкнуть к несколько скованной посадке рулевого, тонкому шкиву селектора КП, на этом авто вполне реально отрулить полную рабочую смену без особого напряжения и даже в каком-то смысле получить удовольствие от сверхъюркого, неприхотливого, а главное — суперэкономного фургончика. Шесть литров на «сотню» — показатель для грузовика более чем хороший.

Интерьер салона полностью соответствует невзрачности экстерьера. Торпедо изготовлено из дешевого «игрушечного» пластика. О дизайнерской проработке салонной деталировки говорить также не приходится. Дверные ручки, воздуховоды, салонный фонарь, перчаточный ящик да несколько ниш для мелочевки — все расположено в привычных местах и без изысков. Доска приборов не стала исключением, скупо информируя шофера о самом необходимом: скорости, температуре охлаждающей жидко­сти да сколько в баке бензина осталось. Но если рассматривать Cargo VAN/ Карго Вэн в качестве рабочей лошадки, то придраться вроде бы и не к чему. Хотя шумоизоляцию мотора можно было бы сделать получше. Беруши для водителя хотя и не понадобятся, но разговаривать с пассажиром ему поневоле придется на повышенных тонах, а музыку слушать... Впрочем, штатная магнитола в Cargo VAN/ Карго Вэн не поддается никакой критике, и нормального звука от нее не добьешься ни при каких обстоятельствах. На наш взгляд, отсутствие магнитолы в списке базовой комплектации фургона более благотвор­но отразилось бы на имидже автомобиля.

В качестве дополнительной опции предлагается кондиционер, на что недвусмысленно намекает ручка с надписью «А/С», расположенная в центральной части Торпедо. Но большинство клиентов, покупая машину, от установки «кондея» категорически отказываются. Оно и неудивительно — ведь работа кондиционера неизменно приводит к потере мощности двигателя и увеличению расхода топлива.

Четырехступенчатая механическая коробка передач критических нареканий не вызвала. Свои деньги она отрабатывает без скрежета и довольно четко (хотя четырех передач по нынешним временам явно маловато будет). Короткая база и жесткая рессорная подвеска задней оси приводит к тому, что Cargo VAN/ Карго Вэн на ухабах слегка «козлит». Но при полной загрузке этот недостаток преобразуется в положительное свойство. Днище кузова не проседает до асфальта, и автомобиль не начинает в прямом смысле волочить груз по земле. Маленькие колеса 13-го радиуса не предусматривают преодоление бездорожья, а вот забраться на бордюр — пожалуйста. Короткие свесы переднего и заднего бамперов вкупе с дорожным просветом в 156 мм — залог успеха при покорении высоких тротуаров. По сути дела, на рынке коммерческой техники у Cargo VAN/ Карго Вэн в своем классе лишь один конкурент — Daewoo Damas . У последнего и двигатель мощнее, и КП 5-ступенчатая, и, надо признать, скроен узбекский «вагончик» добротней. Однако продажи Daewoo Damas в России пока приостановлены, так что у Cargo VAN/ Карго Вэн есть все шансы стать единоличным лидером в своем классе.