Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. FAW
  4. FAW 6371
  5. Отзывы
status
Грузовой микроавтобус FAW 6371 грузоподъемностью 520 кг.
  • Трансмиссия - задний привод
  • Двигатель 1.0л. мощностью 52 л.с
  • Грузоподьемность 520 кг., полная масса - 1505 кг.
  • Внутренние размеры кузова - 1950х1300х1300 мм
Ранее продавался в России
Год: 2006



Отзыв о FAW 6371

Автор: Mortis
2014-11-02
Год выпуска авто: 2008
Время владения автомобилем: от месяца до полугода
Общая оценка автомобиля: 3.3
Комфорт:2Экстерьер:4Интерьер:4
Надежность:3Динамика:3Управляемость:4

Suzuki Every с левым рулем и по цене "жигуля"? Не совсем так, к сожалению: бесплатного сыра пока не придумали. Как и прочие бюджетные варианты, отечественные в том числе, бусик по сути представляет из себя конструктор "сделай сам". С завода вы получаете кузов, движок и трансмиссию - все остальное установлено только для того, чтобы машина могла доехать из автосалона до вашего гаража. Где вы и будете, собственно говоря, ее дособирать в соответствии со своими вкусами. Антикор, шумовиброизоляция, доработка эргономики, замена нежизнеспособных китайских РТИ в ключевых местах, переконфигурирование системы охлаждения (чтобы печка грела), балансировка кардана (иначе разбивает переднюю втулку) и еще много всего по мелочи. В целом около месяца безвылазно в гараже. На выходе вместо гадкого утенка получаем белую лебядь, причем степень белизны можно варьировать в зависимости от доступных финансов т.к. выбор запчастей потенциально весьма широк.

Строго говоря, 6371 не является стопроцентным клоном какой-то одной сузучьей модели: на две трети это Carry SK410 и на треть - Every GA413 ("водораздел" проходит по передним кромкам сидений). Двигатель тоже, хоть и базируется на F10A, имеет увеличенный ход поршня и самостийный инжектор на компонентах BOSCH\GM. Тем не менее, практически для любой важной железки можно подобрать качественный японский аналог. Или корейский: Daewoo Damas это тоже Carry, а все их малокубатурные движки также базируются на сузучьих разработках. Проблема только одна: понять что и от чего стоит на твоей конкретной машине :).

Впрочем без ложки дегтя не обошлось: несмотря на то, что потенциально есть все и в разных вариантах, добраться до этого всего непросто. В наличии бывает только китайщина, да и то только самая ходовая. Все сузучьи аналоги надо заказывать и ждать по две недели, так что ремонты надо планировать сильно заблаговременно, а важные агрегаты, типа стартера, иметь в двух экземплярах. Вдобавок японский оригинал стоит как самолет, а на разборках эти бусики почему-то недолюбливают. Но в целом, при наличии смекалки и заточенных рук, все проблемы решаемы.

Что имеем в сухом остатке? Машину, у которой по соотношению внешних габаритов, внутреннего объема и грузоподъемности аналогов нет даже близко. Вдобавок разворачивается практически вокруг задних колес и ширину имеет такую, что можно обгонять между рядов, как на мотоцикле. А управляемость заставит позавидовать многие "взрослые" автомобили: бусик-то среднемоторный.

Можно возить грузы (до тонны свободно и до полутора с последствиями для ходовой); можно поставить заднее сиденье и кондиционер, и возить семью; можно поставить самоблок (китайский или сузучий) и выезжать на природу с ночевкой, используя машину вместо палатки. Можно даже по картодрому погонять под настроение :). Динамики вполне хватает для города, но движок можно и дополнительно подбодрить - установив вместо катализатора и глушителя настроенный сузучий выхлоп Евро-0 (понадобится эмулятор второй лямбды). Макималки для трассы малость не хватает (у моего экземпляра 125 км\ч по ровной дороге и 140+ с горки) и достигается она на оборотах у самой отсечки. Главная пара для всего семейства одна - 5.125, но остается вариант поставить колеса побольше. В сочетании с подразогнанным движком должно быть ок. Жаль только АКПП не предусмотрена, разве что ставить вместе с движком от японца.

В общем, на редкость универсальная машинка для небогатого рукастого частника в большом мегаполисе. Этакий грузовой Смарт.

А вот для коммерческого использования, хотя это вроде как и есть ее основное предназначение, подходит с большими оговорками. Одиночка с хорошо оборудованным гаражом справиться и заработает (можно работать на две ниши, отбивая хлеб как у каблуков, так и у газелистов), а вот если закупить парк и посадить наездников - это будет кошмар главного механика. От фавиков постоянно будет что-нибудь отваливаться, при этом гарантированно квалифицированного сервиса просто не существует, а запчасти ждать мы уже знаем сколько нужно. Парк будет больше стоять, чем ездить.


Достоинства:

Универсальность с большой буквы, при гуманной стоимости владения. Единственный провал в характеристиках - комфорт, его придется полностью обеспечивать самостоятельно.
Недостатки:

Без приложения рук не поедет. Второй момент - пассивная безопасность отсутствует как таковая, даже легкого ДТП достаточно чтобы отправить кузов под списание. В нелегкие лучше не попадать.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.6
Всего оценок: 57


Написать комментарий к отзыву