Chinese cars
  1. Chinese cars
  2. Hongqi
  3. Информация о компании
Hongqi - дочерний бренд FAW


История


Датой рождения бренда можно считать 1 августа 1958 года, когда компания FAW выпустила первый легковой автомобиль - правительственный лимузин Hongqi CA72, предназначавшийся для перевозки высших чиновников и высокопоставленных иностранных гостей. Дизайн машины повторял наработки Chrysler. Под капотом располагался 197-сильный двигатель V8.

В 1963 году появилась модификация CA770, которая производилась до 1980 года. В 1965 году вышла версия этого автомобиля с удлиненной колесной базой и тремя рядами сидений, а в 1969-м — бронированная модификация.

После этого под маркой Hongqi производились седаны Audi 100 в 44 кузове, которые традиционно были популярными среди китайских государственных чиновников. Клоны Audi 100 C3 производилась в Чанчуне, Китай, на фабрике FAW в течение нескольких лет в 1990-х годах. Все китайские Audi 100 были переднеприводными седанами с 4-цилиндровым двигателем объёмом 1.8, 2,0 л. или 5-цилиндровым, объёмом 2,3 л.

В середине двухтысячных начали разработку нового правительственного лимузина, стилизованного под классический Hongqi CA770. И в 2009 году выпуск автомобилей для руководства страны возобновился. Дебют нового лимулина Hongqi L9 состоялся на параде в честь 60-летия образования Китайской Народной Республики. Руководитель страны Ху Цзиньтао принимал на нем парад.



Бронелимузин Hongqi L9 длиной 6,4 м оснащен тойотовским двигателем V12 (6,0 л, 408 л.с.), шестиступенчатым «автоматом», полным приводом и гидропневматической подвеской. Позже были представлены укороченные седаны L7 и L5 для чиновников высшего звена. За пределы Китая они не поставлялись, за одним исключением.

В 2015 году Китай передал Беларуси пару парадных кабриолетов Hongqi L5, которые принимали участие в Параде Победы в Минске. Два экземпляра построены специально для Министерства обороны Беларуси.


Статистика продаж Hongqi в Китае и России


Модельный ряд Hongqi