Кроссовер DongFeng AX7.
Название на китайском рынке - Dongfeng Fengshen AX7.
Название на китайском рынке - Dongfeng Fengshen AX7.
- Двигатели: 1.4T 150 л.с., 1.6T 170 л.с., 1.6T 167 л.с., 1.5T 150 л.с.
- КПП: Автоматическая, Механическая
Цена в Китае: 89.800 - 133.900 юаней (1.148.000 - 1.711.000 руб.)
Продается в России. Цена - от 1230 тыс.руб.
Отзыв о Dongfeng AX7
Автор: Кирилл | 2017-08-30 |
Время владения автомобилем: меньше месяца
Комфорт: | 5 | Экстерьер: | 5 | Интерьер: | 5 | ||
Надежность: | - | Динамика: | 5 | Управляемость: | 5 |
Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями о новой машине. Срок владения 3 недели, пробег 1100км. Комплектация максимальная, автомат. Покупал без тест-драйва. Целенаправленно ждал именно эту модель, хотя до начала продаж успел посмотреть и поездить на других китайцах. Думаю, что ждал не зря: машина полностью оправдала мои ожидания. Ждал довольно активно, что стал одним из первых покупателей (а может и первым).
Расскажу по порядку.
Салон по моим представлениям просто огромный (я пересел с маленькой машины): мой рост 183см и мне, более чем достаточно места как на переднем так и на заднем ряду автомобиля. Климат-контроль однозонный, для задних пассажиров также предусмотрен обдув. Сиденья кожаные. Задние сиденья довольно оригинально раскладываются, образуя с багажником практически ровный пол. В салоне довольно много кармашков для всякой мелочёвки. Под подлокотником скрывается огромная вместимость для вещей (запихивал 1.5л бутылку, но думаю влезет и 2-х литровая). Бардачок с подсветкой. При включении габариток в салоне загорается бирюзовая атмосферная подсветка над бардачком и на передних дверях. В моей комплектации установлены камера заднего вида и парктроник. Дисплей магнитолы 7 дюймов. Подогрев только передних сидений. Электронный стояночный тормоз с автоматической функцией включения при остановке двигателя и выключения при начале движения. Зеркала с подогревом. Багажник в глубину целый метр. Запаска полноразмерная: 18 дюймов. Места рядом с запаской ещё хватит для всякой мелочи. Шумоизоляция скорее средняя: очень заметно слышен звук шин.
Двигатель 2.0л 140лс. Коробка автомат. По первым впечатлениям казалось, что для такой тяжёлой машины его может не хватать. Но с набранными километрами машина стала заметно резвей. Красная отсечка на тахометре 5.5 тыс об/мин. Двигатель заметно оживает с 2.5-3 тысяч об/мин, хотя при спокойной езде держит около 1.5. Средний расход топлива за весь пробег составил 9.2л/11км. Тормоза довольно чувствительные – замедление при резком торможении мгновенное.
Пока очень трудно делать какие-то далеко идущие выводы, но первые впечатления очень даже положительные.
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 3.8
Всего оценок: 41 |
Комментарии к отзыву
Автор: Александр | 2019-05-14 |
Лупил данный автомобиль в самом начале 2019 года. Все точно как пишет предыдущий автолюбитель, но под капотом отсутствует уплотнительная резинка, во время движения в непогоду летит грязь в двигательный отсек. При замене резины в автосервисе опора под которую ставили домкрат за передним правым колесом при подъеме сложилась в сторону центра кузова. Металл желает быть лучшего качества. При нормальном скоростном режиме до 90 км/час во время обкатки (первые 2000 км) сложилось ощущение о том, что экономайзер врет по показаниям расхода топлива л/км. Довольно быстро заканчивается топливо. В остальном предыдущим автором согласен.
Автор: Владимир из Курска | 2021-06-18 |
Покупал по трейдину. Привлекло то,что салон авто оцинкованный, двигатель французский и коробка японская, кроме того резина до 19 размера. Клиренс высокий, салон кожанный и внутри смотрелось все очень приятно. Короче купил.
Из Москвы до Курска сразу почуствовал при резком нажатии на педаль газа провалы, но со временем привык к ним. Перед ТО на 10 тыс.км перестала работать кнопка открытия дверей пассажира изнутри авто. При 17тыс.км зимой замкнула сигнализация. Пришлось до ТО ее отключить, перестали складываться зеркала и снова перестала работать кнопка открытия дверей пассажира изнутри.
В Орле на станции ТО на 20тыс км зеркала и кнопку отремонтировали ,а сигнализацию восстановить не смогли, обосновывая тем ,что сигнализация не стандартная. Для ремонта отсутствует код. Короче сняли и еще пришлось заплатить за снятие 1.2тыс.руб.
Расход по трассе чуть меньше чем у ниссана х трэйла, хотя ,что там, что здесь результаты занижены.
Написать комментарий к отзыву