Китайские автомобили
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Dongfeng
  4. Dongfeng AX7
  5. Отзывы
status
Цена - от 1230 тыс.руб.
Кроссовер DongFeng AX7.
Название на китайском рынке - Dongfeng Fengshen AX7.
  • Двигатели: 1.4T 150 л.с., 1.6T 170 л.с., 1.6T 167 л.с., 1.5T 150 л.с.
  • КПП: Автоматическая, Механическая
Цена в Китае: 89.800 - 133.900 юаней (1.148.000 - 1.711.000 руб.)
Продается в России. Цена - от 1230 тыс.руб.
Год: 2020
2018
2017



Отзыв о Dongfeng AX7

Автор: Кирилл
2017-08-30
Год выпуска авто: 2017
Время владения автомобилем: меньше месяца
Общая оценка автомобиля: 5.0
Комфорт:5Экстерьер:5Интерьер:5
Надежность:-Динамика:5Управляемость:5

Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями о новой машине. Срок владения 3 недели, пробег 1100км. Комплектация максимальная, автомат. Покупал без тест-драйва. Целенаправленно ждал именно эту модель, хотя до начала продаж успел посмотреть и поездить на других китайцах. Думаю, что ждал не зря: машина полностью оправдала мои ожидания. Ждал довольно активно, что стал одним из первых покупателей (а может и первым).

Расскажу по порядку.

Салон по моим представлениям просто огромный (я пересел с маленькой машины): мой рост 183см и мне, более чем достаточно места как на переднем так и на заднем ряду автомобиля. Климат-контроль однозонный, для задних пассажиров также предусмотрен обдув. Сиденья кожаные. Задние сиденья довольно оригинально раскладываются, образуя с багажником практически ровный пол. В салоне довольно много кармашков для всякой мелочёвки. Под подлокотником скрывается огромная вместимость для вещей (запихивал 1.5л бутылку, но думаю влезет и 2-х литровая). Бардачок с подсветкой. При включении габариток в салоне загорается бирюзовая атмосферная подсветка над бардачком и на передних дверях. В моей комплектации установлены камера заднего вида и парктроник. Дисплей магнитолы 7 дюймов. Подогрев только передних сидений. Электронный стояночный тормоз с автоматической функцией включения при остановке двигателя и выключения при начале движения. Зеркала с подогревом. Багажник в глубину целый метр. Запаска полноразмерная: 18 дюймов. Места рядом с запаской ещё хватит для всякой мелочи. Шумоизоляция скорее средняя: очень заметно слышен звук шин.

Двигатель 2.0л 140лс. Коробка автомат. По первым впечатлениям казалось, что для такой тяжёлой машины его может не хватать. Но с набранными километрами машина стала заметно резвей. Красная отсечка на тахометре 5.5 тыс об/мин. Двигатель заметно оживает с 2.5-3 тысяч об/мин, хотя при спокойной езде держит около 1.5. Средний расход топлива за весь пробег составил 9.2л/11км. Тормоза довольно чувствительные – замедление при резком торможении мгновенное.

Пока очень трудно делать какие-то далеко идущие выводы, но первые впечатления очень даже положительные.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.8
Всего оценок: 41



Комментарии к отзыву



Автор: Александр 2019-05-14

Лупил данный автомобиль в самом начале 2019 года. Все точно как пишет предыдущий автолюбитель, но под капотом отсутствует уплотнительная резинка, во время движения в непогоду летит грязь в двигательный отсек. При замене резины в автосервисе опора под которую ставили домкрат за передним правым колесом при подъеме сложилась в сторону центра кузова. Металл желает быть лучшего качества. При нормальном скоростном режиме до 90 км/час во время обкатки (первые 2000 км) сложилось ощущение о том, что экономайзер врет по показаниям расхода топлива л/км. Довольно быстро заканчивается топливо. В остальном предыдущим автором согласен.



Автор: Владимир из Курска 2021-06-18

Покупал по трейдину. Привлекло то,что салон авто оцинкованный, двигатель французский и коробка японская, кроме того резина до 19 размера. Клиренс высокий, салон кожанный и внутри смотрелось все очень приятно. Короче купил.

Из Москвы до Курска сразу почуствовал при резком нажатии на педаль газа провалы, но со временем привык к ним. Перед ТО на 10 тыс.км перестала работать кнопка открытия дверей пассажира изнутри авто. При 17тыс.км зимой замкнула сигнализация. Пришлось до ТО ее отключить, перестали складываться зеркала и снова перестала работать кнопка открытия дверей пассажира изнутри.
В Орле на станции ТО на 20тыс км зеркала и кнопку отремонтировали ,а сигнализацию восстановить не смогли, обосновывая тем ,что сигнализация не стандартная. Для ремонта отсутствует код. Короче сняли и еще пришлось заплатить за снятие 1.2тыс.руб.

Расход по трассе чуть меньше чем у ниссана х трэйла, хотя ,что там, что здесь результаты занижены.

Написать комментарий к отзыву