Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Great Wall
  4. Great Wall Deer G3
  5. Документация
status
Great Wall Deer G3 - пятиместный четырехдверный пикап на базе Toyota Hilux, грузоподъемность до 850 кг. Заводское наименование - STANDARD DOUBLE CABIN PICKUP (CC1022SR, CC1022SY)
  • Двигатели: 2.8T 93 л.с., 2.8T 98 л.с., 2.2L 106 л.с., 2.2L 95 л.с., 2.8T 95 л.с., 2.2L 102 л.с.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Задний
Deer - семейство пикапов из 5 моделей на общей агрегатной базе. Самая простая модель – Deer G1: двухместный пикап с задним приводом. У Deer G2 кабина 5-х местная 2-х дверная. Deer G3 и Deer G5 имеют 4-дверную кабину. G5 отличается от G3 удлиненной базой.
Deer G1 Deer G2 Deer G3 Deer G4 Deer G5
Ранее продавался в России
Год: 2005
Документация по Great Wall Deer G3

Инструкция по эксплуатации к Great Wall Deer



Содержание

Предисловие
Техническая характеристика
Приборы и органы управления
Обкатка и вождение автомобиля
Техническое обслуживание и ремонт
Неисправности и их устранение
Инструмент и маркировка автомобиля
Аудиосистема
Приложение 1. Момент затяжки болтов крепления основных деталей
Приложение 2.Спецификация масел и жидкостей. Заправочные объёмы.

Приложение 3. Полный привод с электрическим включением


Обкатка и вождение автомобиля

 

Обкатка нового автомобиля

Первые 2500км пробега являются обкаткой. Срок службы автомобиля в значительной степени зависит от его эксплуатации в период обкатки. Для продления срока службы автомобиля, тщательно выполняйте нижеуказанные рекомендации по его эксплуатации.

 

1.Периодически проверяйте охлаждающую жидкость, уровень масла в двигателе, уровень тормозной жидкости и  масла в цилиндре гидропривода рулевого управления, давление в шинах.

 

2.После начала движения автомашины не нажимайте педаль «газа» до предела.

 

3. Избегайте вождения на большой скорости. В период обкатки необходимо выполнять следующие требования:

 

 

Пробег (км)

Нагрузка

Рекомендуемая максимальная скорость  км/час

0-200

Без нагрузки

≤   40

200-800

50%  номинальной нагрузки

≤   60

800-1500

75%  номинальной нагрузки

≤   80

1500-2500

Номинальная нагрузка

≤ 100

 

5.      При пробеге первых 1000 км, независимо от высокой или низкой скорости, избегайте езды в течение длительного времени на одной передаче.

 

5.Не перегружайте автомашину. Запрещается буксировка прицепа в период обкатки.

 

6.      В период обкатки избегайте езды по плохим дорогам.

 

7.      После первых 1000-1500 км пробега, необходимо проделать все виды работ, указанные в сервисной книжке.

 

8.   После пробега в 2500 км заканчивается период обкатки, можно приступить к эксплуатации автомобиля с заявленными в техническом описании нагрузками.

При пробеге 3500-4000 км провести сервисное обслуживание автомобиля согласно требованиям, произвести все контрольно-измерительные и регулировочные работы.

Произвести затяжку болтов крепления головки блока цилиндров согласно рис. 10.

 

 

Рис. 10 Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров

 

 

 

Управление автомобилем

 

 Подготовка к движению.

 

1. До начала движения необходимо проверить автомашину в порядке ежедневного обслуживания.

2. Перед посадкой в автомобиль проверить обстановку вокруг него.

3. После посадки в автомобиль проверить положение рукоятки ручного тормоза.

4. Отрегулировать положение сиденья, угол наклона спинки и высоту подголовника.

5. Отрегулировать положение зеркал заднего вида.

6. Закрыть двери и пристегнуть ремнь безопасности.

7. Повернуть ключ зажигания в положение " ON" (Вкл.) и убедиться в том, что сигнализаторы и приборы в исправны, а в топливном баке достаточно бензина.

 

 

Запуск двигателя.

 

1. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажав на педаль сцепления, и удерживать ее нажатой.

2. Повернуть ключ зажигания в положение "START" (Пуск), при этом стартер не должен работать более 5 секунд, интервал между пусками должен быть не менее 15 секунд. До и во время пуска не нажимать на педаль управления дроссельной заслонкой (акселератора).

Электронная система управления двигателем с впрыском топлива подаст оптимальную рабочую смесь  в соответствии с требуемыми условиями.

3. Если двигатель не завелся с третьей попытки, следует нажать на педаль акселератора для удаления избытка топлива и, удерживая ее нажатой, запустить двигатель. Когда двигатель заведется, отпустить педаль акселератора убедиться в том, что показания сигнализаторов и приборов в норме.

 

 

 Во время движения.

 

·                Следить за показаниями приборов и сигнальных ламп на предмет исправности систем автомобиля и их работы в нормальном режиме.

·                Обращать внимание на нехарактерные для нормальной работы двигателя и других агрегатов автомобиля, шумы, удары, стуки, вибрации. При наличии таковых установить и устранить причину, при невозможности самостоятельно устранить дефект, обратится на специализированную станцию технического обслуживания.

 

 

Останов двигателя.

 

Если температура охлаждающей жидкости (за исключением случая отказа вентилятора охлаждения радиатора и/или уже наступившего вскипания охлаждающей жидкости) превысила или близка к предельно допустимой, перед остановкой необходимо дать ему поработать 2-3 минуты на оборотах холостого хода. В иных случаях допускается выключение двигателя сразу после прекращения движения.

Во избежании ожога паром при открывании пробки расширительного бачка, соблюдайте осторожность!

Запрещается открывать пробку расширительного бачка если охлаждающая жидкость в двигателе закипела, это может привести к термической травме (ожогу).

 

 

 Движение автомобиля

 

 Сцепление

 

Для выключения трансмиссии необходимо нажать на педаль сцепления до упора. Включение сцепления производится плавно, плавно отпуская педаль сцепления.

 

 

 Коробка передач

 

Пятиступенчатая механическая с синхронизаторами для облегчения переключения скоростей. С целью экономии топлива и продления срока службы двигателя и сцепления, следует переключать передачи только в соответствии со схемой. Заднюю скорость следует включать только после полной остановки автомобиля. При спуске, особенно длительном, запрещено выключать двигатель или использовать нейтральную передачу, необходимо последовательно переключаться с высших передач на низшие передачу и использовать торможение двигателем. Движение начинать с первой передачи.

 

Рекомендуемые скорости для переключения передач:

 

Передача                      Скорость, км/час                                  Схема переключение передач

                                                                                                          

1 – 2                                           20                                                       1          3           5

2 – 3                                           30                                                       

3 – 4                                           50                                                        2          4          R

4 – 5                                           70

 

Включение задней скорости производится при полностью остановленном автомобиле.

 

 

 

 Экономичное вождение

 

С целью повышения экономичности при вождении автомобиля, рекомендуется обратить внимание на следующее:

а) Нельзя быстро отпускать педаль сцепления и резко нажимать на педаль акселератора с целью увеличения скорости.

б) С целью экономии топлива, при движении по хорошей дороге и небольшой нагрузке, желательно использовать повышающую передачу (пятую).

в) Помните, что чем выше скорость, тем больше расход топлива.

г) Не допускайте движения с малой скоростью на повышенной передаче и с большой на пониженной.

д) В нормальных условиях и особенно на покрытиях с низким коэффициентом сцепления шин с покрытием (лёд, мокрый асфальт, глина, мокрая трава и др.) для снижения скорости используйте торможение двигателем и старайтесь меньше пользоваться педалью тормоза.

е) С целью продления срока службы шин и экономии горючего, поддерживайте в шинах требуемое давление.

ж) Своевременно проводите все необходимые регулировки систем двигателя, тормозной систем, ходовой части и трансмиссии.

З) В зависимости от сезона, используйте соответствующую смазку, масла и жидкости, желательно использование сезонных комплектов шин.

 

 

Вождение по влажным дорогам, покрытых слоем воды снега или льда.

 

В целях обеспечения безопасности в сложных дорожных и погодных условиях, необходимо выбирать оптимально безопасный скоростной режим. Опасна езда на большой скорости, резкое нажатие на педали акселератора или тормоза, резкие повороты. Резкое торможение на влажной дороге, дороге покрытой водой, снегом или льдом может привести к сносу и/или заносу автомашины, поскольку уменьшается коэффициент сцепление шины с покрытием, поэтому следует избегать резкого нажатия на педали тормоза или газа и не допускать блокирования или пробуксовки колёс. На льду и иных покрытиях с низкими сцепными свойствами допускается использование полного привода для обеспечения надежного движения и управления автомобилем.

Внимание! Отсутствие в раздаточной коробке межосевого дифференциала не позволяет использовать полный привод на покрытиях с высоким коэффициентом сцепления шин с дорогой, где невозможна пробуксовка одной из осей! Использование полного привода на таких покрытиях может привести к поломке раздаточной коробки!

 

 

 Эксплуатация автомобиля при низких температурах

 

Перед началом эксплуатации автомобиля в зимний период, необходимо провести подготовку.

Провести замену при необходимости эксплуатационных жидкостей на удовлетворяющие температурным условиям региона в котором будет использоваться автомобиль. Необходимо применять соответующие моторные и трансмиссионные масела, а также проверить плотность электролита и охлаждающей жидкости. Необходимо применять незамерзающую жидкость в омывателе лобового стекла.

При эксплуатации автомобиля в условиях особо холодного климата необходимо дополнительно утеплить моторный отсек.

 

 

Эксплуатация автомобиля после преодоления водной преграды, дождя или проведения мойки

 

Воздействие влаги оказывает негативное влияние на эффективность работы тормозов. Для восстановления эффективности работы тормозов необходимо на небольшой скорости, несколько раз плавно нажать на педаль тормоза для того, чтобы колодки тормозов постепенно просохли и восстановилась эффективность торможения.

 

 

Парковка

 

После остановки поставить машину на стояночный тормоз (вытянув рукоятку) и установить нейтральную передачу. В зимний период эксплуатации воизбежании примерзания тормозных колодок к тормозным барабанам, не рекомендуется использовать стояночный тормоз, а для удерживания автомобиля на месте использовать включённую передачу.

 

 Буксировка

 

Автомобиль может буксироваться более мощным автомобилем при помощи буксировочного троса. Трос должен быть закреплен за проушины для буксировки в передней части автомобиля. Буксируемый автомобиль должен находиться в состоянии допускающем его буксировку согласно действующим правилам дорожного движения. Если неисправны тормозная система, шины, подвеска и световая сигнализация и др., буксировка запрещена. Требуется соблюдать установленные правила буксировки неисправного автомобиля, если удовлетворить их требованиям невозможно, то необходимо воспользоваться эвакуатором.