Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Great Wall
  4. Great Wall Hover
  5. Документация
status
Внедорожник Great Wall Hover.
  • Двигатели: 2.8T 116 л.с., 2.4L 127 л.с., 2.4L 136 л.с., 2.5T 109 л.с., 2.8L 95 л.с.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Задний, Полный
В 2010 Hover был снят с производства, на смену ему пришли новые модели - Hover H3 и Hover H5.
Цена в Китае: 105.800 - 298.800 юаней (1.352.000 - 3.819.000 руб.)
Ранее продавался в России
Год: 2007
Документация по Great Wall Hover

Использование полного привода



Рычаг переключения раздаточной коробки может быть установлен в любое из четырех положений. Положения рычага раздаточной коробки и соответствующие им условия вождения указаны в таблице ниже.


Положение рычага
Состояние привода Условия движения
2H Привод на задний мост Используется при движении по обычным дорогам и скоростным магистралям
4H Полный привод на повышенной передаче Используется при движении с нормальной скоростью по глубокому снегу, по песку и дорогам со значительными уклонами
N Нейтральное Используется при переключении, в этом положении привод автомобиля отключен
4L Полный привод на пониженной передаче Используется при подъеме или спуске на горных склонах, движении по размытым грунтовым дорогам, дорогам с резкими перепадами высот


Правильное использование полного привода

После включения режима полного привода (4H, 4L) передний и задний мосты автомобиля соединяются и являются ведущими одновременно. Тем самым достигается оптимальное распределение приводного усилия 50:50. Но при этом требуется большее усилие при поворотах и разворотах машины.
При использовании переднего привода в сложных условиях (при движении по снегу и льду, глине или песку) очень важно правильно и внимательно управлять автомобилем.

ВНИМАНИЕ
Запрещено использование режима полного привода на дорогах с твердым покрытием. Это приводит к разрушению элементов трансмиссии автомобиля, преждевременному износу шин, увеличению расхода топлива и уровня шума автомобиля. а также к заклиниванию деталей привода и прочим неисправностям.

Управление электрическим сцеплением.

Режим 4WD.
При включении полноприводного режима загорается индикатор ‘4WD’.
При переключении из режима 2WD в полноприводный режим индикатор ‘4WD’ начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 4WD, после чего индикатор ‘4WD’ горит непрерывно.
Примечание: если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в полноприводный режим из режима 2WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления. Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).

Режим 2WD.
В режиме 2WD индикатор ‘4WD’ не горит.
При переключении из режима 4WD в режим 2WD индикатор ‘4WD’ начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 2WD, после чего индикатор ‘4WD’ гаснет.
Примечание: если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в режим 2WD из режима 4WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления. Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).