Китайские автомобили
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Derways
  4. Derways Plutus
  5. Отзывы
status
Derways Plutus.
В оригинале - Huanghai Plutus.
  • Кузов рамный
  • Двигатель объемом 2.4л. мощностью 126 л.с.
  • Привод - полный (с жестко подключаемым передним)
Ранее продавался в России
Год: 2007



Отзыв о Derways Plutus

Автор: Игорь
2012-03-23
Год выпуска авто: 2008
Время владения автомобилем: более года
Общая оценка автомобиля: 4.3
Комфорт:4Экстерьер:5Интерьер:5
Надежность:4Динамика:4Управляемость:4

Приобрел данный авто из-за внешнего сходства с пикапом Шевроле Колорадо. Практически один в один (особенно если прилепить "крест" от Шевроле на решетку радиатора). Ранее имел в пользовании американцев, японцев и европейцев. Купил сей
девайс за 500 тыров (это практически даром). Предыдущий (он же первый) хозяин (мой товарищ) поторопился избавиться от него, испугавшись, что не сможет обслуживать его в случае поломки (машина-то редкая, всего около 250 штук по всей России). Хотя в Китае их шлепают до сих пор. "Плутс" у меня не первый китаец.
До него было еще два. После их юзания решил окончательно остановиться на китайцах. По цене они в разы дешевле, чем их "оригиналы" от именитых производителей. По качеству уступают, но немного. "А если нет разницы - зачем платить больше?".
У моего Дервейса ходовка содрана с "Митсубиси Паджеро Спорт" 90-х годов, что соответственно сказывается на цене запчастей (недорого). Кстати вопреки многим мнениям, что китай - отстой готов поспорить. Моему "Дервейсу" за три года
эксплуатации кроме замены масла и колодок понадобилась замена одной верхней шаровой и рулевой тяги (я любитель помесить говны на бездорожье, т.к. увлекаюсь охотой). Запчасти родные покупать не стал, так как они только на заказ. Путем
мониторинга дебрей Интернета нарыл, что указанные детали становятся с Паджерика, потому спокойно приобрел их в ближайшем к дому автомагазине по "япам".
Не понравился пластик в салоне "под алюминий". Покрытие уже облезло. Придется снять, зачистить и перекрасить более качественной краской. Сиденья "а-ля кожа" сделаны из кожзама, который на водительском сидении уже имеет трещины и
"протиры". Намереваюсь в недалеком будущем перетянуть салон нормальной кожей.
ГУР работает просто отменно - настолько легкий, что создается ощущение управления легковой машиной.
Двигатель "Митсубиси 4G64" бензиновый 4-х цилиндровый 2,4 литра 16 клапанов. На каждое навесное оборудование (ГУР, кондей, "геныч", помпа охлаждения) свой приводной ремень.
На кузове на кромках дверей, где сколы краски появилась точечная ржавчина, что устранилось путем ее точечного зашкуривания и подкрашивания. Такде покрылись налетом ржавчины декоративные пороги (буду снимать, зачищать и хромировать).
В общем, "Плутус" пригодный экспедиционный автомобиль для рыбаков и охотников. Также есть место для лифтингов, боди-лифтингов и прочей извращенской муйни :-)))
Кстати, подвеска спереди торсионная, сзади рессоры.
По-моему все. Машина в отличие от УАЗиков не требует к себе внимания, как самолет (день летаем, неделю готовим).
Имеется климат-контроль.
Двухдиновая заводская CD-магнитола фуфло, заменил на
DVD.


Достоинства:

Простота обслуживания. Доступность запчастей и их японских аналогов. Вместительность - в кабине четверым взрослым не тесно, да и в кузов с открытым задним бортом можно погрузить много чего. Подключение передка через хабы (кому как, а по мне это самое надежное), управление раздаткой из кабины.
Недостатки:

Проявляется ржавчина на кузове в местах сколов краски (серьезного ничего нет, но неприятно). Длинная база, что требует дополнительной лифтовки подвески (для тех, кто любит ездить по говнам), можно поставить также установить внедорожную резину 33".


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.3
Всего оценок: 225


Написать комментарий к отзыву