Китайские автомобили
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. JAC (грузовые)
  4. JAC HFC 1040 K
  5. Отзывы
status
Малотоннажный грузовик JAC HFC1040K грузоподъемностью 2500 кг.
  • Трансмиссия - задний привод, КПП 5-ступенчатая
  • Тормозная система - гидравлическая
  • Двигатель дизельный 3.7л. мощностью 81 л.с
  • Грузоподьемность 2500 кг., полная масса - 4930 кг.
  • Размер грузовой платформы-3 950 х 1 770 х 400 мм., фургона - 3950 х 1680 х 1750, погрузочная высота 950 мм
Ранее продавался в России
Год: 2006



Отзыв о JAC HFC 1040 K

Автор: Юрий
2007-12-16
Общая оценка автомобиля: 3.7
Комфорт:4Экстерьер:-Интерьер:-
Надежность:4Динамика:3Управляемость:-

Стал я значит счастливым обладателем JAC 1020K (с автономкой). До этого, что такое грузовик и что такое дизель я понятия не имел (предупреждаю сразу). В салоне обратил внимание, что на спидометре пробег уже 600 км. Как его гнали, откуда не известно, но ехал он своим ходом. Всё проверили, вроде всё новенькое, никаких проблем, всё работает. Выехал я на дорогу (с легковой конечно не сравнить), более менее привык к педалям, к рулю, дай думаю музыку включу. Включаю - не включается. Хотя в автосалоне работала. Нажимал на все кнопки, дергал - не работает. Ну думаю хрен с ним - первое ТО буду проходить - сделают. При открытии дверей свет в салоне не горит (в салоне предупреждали). Включить можно только вручную. И с этим смирился. А как раз начало декабря, включаю печку - воздух холодный гонит и всё. Ну думаю щас включу автономку. Хрен - не включается. Я поначалу думал, что она бесшумная, а потом понял, что она просто не работает. Поездил я так несколько дней в холоде и без музыки и решил сам залесть покопаться. Забыл сказать, что на второй день патрубок охлаждающий потек. Но на сервисе быстро устранили. Благо - гарантия. Так вот нашел я в бардачке блок предохранителей - начал вытаскивать по одному. Все в порядке, все целы. Завожу- музыка заработала. Хоть в холоде, зато с музыкой. Благо не сильно холодно было, ниже +5 не опускалось. Но постепенно начало холодать. Холодно не выносимо, автономка не включается, думаю надо что-то решать. Дай думаю перекрою один кран на автономке, охлаждающая жидкость будет делать меньший круг, и может станет теплее. И действительно помогло - в кабине стало теплее. Не скажу что намного, но без шапки можно ездить. Всё это время заправлялся на Лукойле, заводилась нормально с полоборота. Вроде всё хорошо, но наступил момент истины- выпал снег и ударили морозы, аж -3. Прихожу утром на стоянку, завожу... Правильно - не заводится. Мучал, мучал - пока аккумуляторы не разрядил. Ну думаю надо что-то решать, не ждать же до весны, надо как-то отогревать, а как отогреть, если автономка не работает. Поднимаю кабину, смотрю своим ничего не понимающим взглядом, на кучу проводов, трубок аж грустно стало. Тут мой взгляд падает на толстый провод, лежащий на раме. И как раз на том месте где рама - он перекусан, и держится буквально на трех волосинках. Проследив куда тянется провод – я понял, что это был провод от автономки. Когда опускали кабину – его случайно передавили (хотя что он делал на раме не понятно). Обрадовался, побежал домой за изолентой. В нем находится шесть разноцветных проводов. Я все соединил, обмотал. Ну, думаю щас будет тепло и двигатель прогреется. Включаю… Правильно – не включается. Вобщем копался я так на стоянке весь день. Снова залез к предохранителям, нашел один сгоревший, заменил, ничего. Значит думаю причина была не в проводе. Копаюсь дальше, дохожу до кнопок включения автономки, и случайно (просто повезло) нахожу там ещё две фишки, в которых находятся предохранители. Открываю одну – целый, вторую – сгоревший. Достаю его, снова иду в магазин, покупаю, возвращаюсь, вставляю. Ну думаю фигня все это. Наверно водила который гнал мою машину 600 км и загубил автономку. Вдруг чувствую – запах соляры, обхожу машину – УРА, Загудела автономка. Грею, грею, грею, завожу… Правильно – не заводится. Аккумуляторы совсем умерли. Снимаю. Беру под мышки и несу на СТО. Благо СТО – 300 м от стоянки. Пока донес, чуть не умер, весь в кислоте, грязный, руки болят, но зато донес. Оставил на ночь на подзарядку. Заплатил 30 грн. Дома сижу и думаю. Завтра вот поставлю аккумуляторы, включу нормально автономку, хорошенько всё прогрею и заведу. Утром ставлю аккумуляторы. Включаю автономку. Резво так работает, воду качает хорошо. Двигатель нагрелся. Руку ставишь – тепло. Включаю зажигание (всё делаю по правилам), нажимаю кнопку спираль. Завожу. Правильно – не заводится. Звоню жене, чтобы пока двигатель не остыл, быстро налила кипяток в термос. Бегу за кипятком. Поднимаю кабину и начинаю всё поливать кипятком. Завожу - не заводится. Ну я уж совсем приуныл. Вот думаю херня. Купил называется. Мороз -3, а она не заводится. Клиенты звонят, везти груз, а я стою, аж обидно. И все как сговорились. То никого, а как поламался, так все сразу. Ну думаю, не ждать же весны, надо идти искать, чтоб дернул кто-то, по другому никак. Вижу стоит эвакуатор припаркован. Подхожу к водиле, Так и так говорю, надо дернуть. 150 грн. Делать нечего. А эвакуатор тоже дизельный. Что делает водила. Переходит дорогу, садится в форд скорпио, подъезжает к своему эвакуатору, открывает капот, подключает провода к аккумулятору форда и к аккумулятору эвакуатора. Заводит. Не заводится. Проходит 15 минут, видно генератор форда подзарядил немного его. Заводит. Едем на стоянку. Эвакуатор (Мерс) резво так разворачивается возле моего Jaca. Заезжает на какую-то клумбу походу, сдает назад. И тут его колеса погружаются в грязь. Вперед, назад, сел. И сел по самые уши. Под снегом оказалась не замерзшая земля. Начинаем думать как вытащить Мерс, чтобы он потом дернул меня. Джак и Мерс стоят друг к другу жопами. Водила говорит давай размотает лебедку, подцепим Джак, ты нажмешь на тормоз и таким образом я вытащу себя из грязи. Так и делаем. В итоге: мою машину протащило метров десять, а Мерс ещё больше завяз в болоте. Что делать не знаем. Водила спрашивает, а чего твоя не заводится, она же новая, хоть и китайская. Я говорю не знаю, я вообще в дизелях не силен. Поднимает он мою кабину, крутит там какой-то таинственный рычажок и моя машина заводится с пол оборота, без всяких прогревок и т.п. Не буду рассказывать как мы ещё долго потом вытаскивали друг друга из болота. Но в итоге – водиле я заплатил 40 долларов, плюс 100 грн – штраф за испорченную клумбу. Подъехал к автомагазину купил разжижалку для дизеля на всякий случай, залил в бак. Заглушил. Ушел на часик. Прихожу не заводитя. Вроде и теплая, и поездила, и разжижалка в баке, а не заводится. Поднимаю кабину, дергаю таинственный рычажок, завожу с полоборота. Так что ребята автономка до одного места, всё дело в волшебном рычажочке. Конечно теперь и в машине тепло, там теперь и жить можно и всё работает, здорово. Но за всю эту радость я заплатил 80 долларов. Так что, у кого не заводится Джак, за 50 баксов готов раскрыть тайну волшебного рычага. Звоните 80679373914.

Оцените отзыв: Средняя оценка: 2.7
Всего оценок: 89



Комментарии к отзыву



Автор: Станислав 2009-01-15

Рычажок этот находится с левой стороны двигателя возле тросика газа и он от грази и ржавчины заедает, побрызгайте VD и смажте салидолом. В двойной кабине нужно снять седение водителя и открыть лючок а в одинарной кабине откинуть кабину. И не звоните этому хапуге



Автор: Станислав 2009-01-26

По поводу таинственного рычажка в JAC. Всё просто как двери. Если этот зверь не заводится. В сдвоенной кабине снимите сидение водителя и откройте лючок под ним, а в одинарной кабине опрокинте кабину. Далее с левой стороны двигателя под тросиком газа есть ещё один тросик который двигает рычажок, вот как раз этот рычажок заедает от ржавчины и грязи и он не возвращается в исходное положение. Можно побрызгать VD разработать в ручную и смазать салидолом, вот и всё.



Автор: Павел 2014-10-13

рычажок - это насос подкачки топлива он стоит почти на всех дизельных движках

Написать комментарий к отзыву