Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. FAW (грузовые)
  4. FAW 1041
  5. Отзывы
status
Малотоннажный грузовик FAW 1041 грузоподъемностью до 2000 кг.
  • Трансмиссия - задний привод
  • Двигатель дизельный, с турбонаддувом и интеркулером объемом 3.1л. мощностью 90 л.с
  • Грузоподьемность до 2000 кг., полная масса - 3500 кг.
  • Тормозная система - гидравлическая.
  • Кабина откидная
  • Размер грузовой платформы - 3600х1800х400 мм.
Может быть оснащен фургонами российского производства - промтоварными, изотермическими и из сэндвич-панелей. Размер фургона - 3700х1900х2000
Продается в России
Год: 2007



Отзыв о FAW 1041

Автор: Костя
2009-11-16
Время владения автомобилем: более года
Общая оценка автомобиля: 4.0
Комфорт:4Экстерьер:-Интерьер:-
Надежность:4Динамика:4Управляемость:-

Пожалуй начну с того что у машины пробег на данный момент за 100000км, за ето время поменял датчик спидометра два раза, первый раз из за того что просто окислелись контакты на коробке, когда ето обнаружил, уже был куплен новый, второй раз все таки что то произошло с самим датчиком, поставил который остался старый. По своей глупосте поменял кольца, почему из за глупости - машина изначально делалась не для наших условий експлуатации, я думаю все итак знают об системи отопления салона, и температуре двигателя в зимнее время года, так вот, из за того что зимой двигатель не достаточно прогревался, а точнее был почти всегда холодным нагрузка на кольца была в несколько раз сильнее, они просто стерлись намного раньше времени, ето произошло гдето при 80000 пробега!! Поменял, проблем с запчастями небыло, так как живу в Украине, а автомобили собираютса в Кременчуге! Хочу дать совет по поводу печки - не занимайтесь глупостями вроде дополнительной печки, каких то обогревателей, установки других помп, ето все не нужно, все гораздо проще, и дешевле!!! Во первых поменяйте ТЕРМОСТАТ- подходит от Ауди, или от Фольцвагена, точно модели не знаю, я поставил от фольцвагена, пришол к продавцу, показал, он мне сразу вынес Немецкий аналог, сказал что я уже третий с етой проблеммой прихожу, единственное отличие от китайского, ето нижняя часть Фольцвагеновского, но все идеально подходит, поменял машина начала нагреватса получше и побыстрее!!! Все дело в том что китайский термостат открываетса при 20-30 градусах, (хоть на нем и написано 77градусов) наверное для китайцев, А немецкий при 80!!! Проверял сам в кружке с горячей водой на газовой плите. Потом снял пропеллер который вращаетса с двигателем, и поменял на Газелевский електрический, он срабатывает гдето при 80-90 градусах, также можно поставить Вазовский у кого какой магазин ближе)))) Вот и все, машина прогреваетса минут за15, В салоне Жара зимой ездил в фотболке при -20!!! Думал Летом закипевать будет, все было отлично!!! Можно также утеплить кабину, ну впринцыпи не нужно, Вообщем термостат купил за 50 гривен, Електро вентилятор за 140 единственное повозился с установкой вентилятора!!! Машиной очень даволен, серьездных проблемм не было кроме замены колец, ну опять таки напомню еслибы все ето зделал раньше, то все было бы ноормально!!!! Читал что у кого то зимой не заводитса! Так вот ето наверняка того что не работает СПИРАЛЬ нагрева воздуха, поедьте к любому електрику он ето без проблемм устранит! Также всем советую топливный фильтр перемистить к мотору, кто то писал что на трассе замерз- была анологичьная ситуация, аккомулятор и резину нужно поменять сразу, У меня китайский аккумулятор еще в первый год летом перестал крутить!!! Нащет Газелевской резины писать не буду нечего, не ставил, поставил Японскую TOYO, дорогая но ходит намного дольше, у меня на машинке нет ни гидроусилителя, ни турбины, (чего нет, то не поломаетса)! Встречал нескольких людей которые снимали и заглушивали турбины, когда те начинали течь, или брать масло. Вожу гипсокартон гружу по 3-тонны!!! С ГАЗЕЛЬЮ даже сравнивать не нужно, да и просто по своим делам ездить намного приятней!!!! Очень приятный расход для 3.2 литрового двигателя где то 9-11 литров! Единственное, и наверное для трассы большой минус - двигатель не ращитан для большых скоростей. Сейчас нужно поменять рулевые наконечники- 300 гривен за все 4-е штуки, втулки или (правильно наверное сайлентблоки) на передних и задних рессорах-32-гривны за штоуку, на Газель по 50-гривен. И поменять подвесной подшипник узнавал кажетса 120 гривен стоит, ну и само сабой масла и фильтра, кстате по поводу масла в двигатель лучше всего заливать качественное 10W30, я при замене добавляю еще и (кондиционер металла)- жидкость типа Mega Fors, но дешевле. Вообщем мне автомобильчик нравитса, конечьно требует как и вся техника каких то вложений, и небольшых ремонтов, но я думаю по сравнению с нашим Автопромом, ето большой шаг вперед. Машина FAW 1031 2006 года. Насколько я понял между моделями 1031 и 1041 только небольшая разница в грузоподемности!!!

Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.6
Всего оценок: 155


Написать комментарий к отзыву