Реклама
Малотоннажный грузовик FAW 1031 грузоподъемностью до 990 кг.
- Трансмиссия - задний привод
- Двигатель дизельный, с турбонаддувом и интеркулером объемом 3.1л. мощностью 90 л.с
- Грузоподьемность до 990 кг., полная масса - 3170 кг.
- Тормозная система - гидравлическая.
- Кабина откидная
- Размер грузовой платформы - 3100х1800х450 мм.
Ранее продавался в России
Год: 2007
Отзыв о FAW 1031
Автор: Евгений Луганский | 2014-11-27 |
Время владения автомобилем: более года
Комфорт: | 4 | Экстерьер: | 5 | Интерьер: | 4 | ||
Надежность: | 5 | Динамика: | 5 | Управляемость: | 4 |
Стал счастливым обладателем ФАВа в 2008м году и с тех пор прошел около 150тыс.км - никаких проблем, и заводится он с полтыка в любой мороз без каких либо котлов или подготовки,но...во первых,к выбору автомобиля необходимо подходить взвешенно! Мне например объяснили профессионалы (один кстати собирал одно время данное авто на КрАЗе), что брать нужно только двигатель 2,7ТД (это прямой потомок Камминса и Исузу) вообще неубиваемый и ни в коем случае не 3,2 простой дизель сырой китаец, да еще и с вставными мокрыми гильзами по аналогии с Москвичом, у которого и клапана рассухариваются на ходу и многое другое! Лью я только качественную полусинтетику и заменой ВСЕХ фильтров ВОВРЕМЯ не пренебрегаю, да и не раскручиваю движок выше 70-80км/ч, кто летает больше постоянно, уверен-ресурса это не добавит а понизит вдвое если не больше! Отсюда кстати и более-менее приемлемый уровень комфорта.
Далее - чтоб турбина не убивалась если не умеете пользовать турбированные дизеля - ставьте турботаймер и будет Вам счастье! КПП этой машины стала притчей на языцех но у меня с ней никогда проблем не было - опять же: качественное масло плюс негрубое обращение и исключение пользования пятой передачей на сверхнизких оборотах, скорость должна быть не менее 60 км/ч, иначе - неизбежная перегрузка и поломка. По остальным системам вопросов никогда не возникало - печка Ташкент, к тому же кабину утеплил и обесшумил: оно того стоит! Затем поставил обычные жалюзи перед радиатором от обычного Москвича - вообще песня! Вентилятор на СУРОВУЮ зиму можно смело снять или на крайняк поставить с меньшим размером и количеством лопастей. По топливной до морозов еще сразу повыбрасывал все родные дубовые пластиковые шланги (основная причина завоздушивания и отказа заводиться в холода) и поставил обычные двухслойные эластичные резиновые бензомаслостойкие шланги - отказов никогда не было! По ходовке все втулки поставил полиуретан (в продаже есть, цена-приемлема) и ЗАБЫЛ о них, вовремя шприцую шкворня, не пренебрегаю ТО - вот собственно и весь секрет надежности. И не надо гнать на вполне нормальный, надежный и добротный автомобиль. Кто ездил на советском автопроме и Газелях, тот меня однозначно поймет. Поверьте, стажа и опыта мне не занимать (свыше 30лет, все категории), автомобиль СВОЙ и сравнить у меня есть с чем(владею шесть лет). Всем удачи на дорогах! Буду рад поделиться интересующей информацией в плане эксплуатации и обслуживания.
|
|
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 3.2
Всего оценок: 28 |
Комментарии к отзыву
Автор: Александр. Москва. | 2016-01-31 |
Почему в Китайском моторе 3.2 литра с рядным Т.Н.В.Д и турбиной: "мокрые" гильзы ??
Там как раз стоят "сухие" гильзы и это хорошо, не надо менять или растачивать блок цилиндров в случае износа самих гильз, старые выдернул, новые в жидком азоте охладил и они повлетали на своим места в блоке цилиндров как "родные".
Написать комментарий к отзыву