Реклама
Грузовик DongFeng 1062 грузоподъемностью до 5000 кг.
- Трансмиссия - задний привод
- Двигатель дизельный, с турбонаддувом и интеркулером объемом 3.8л. мощностью 120 л.с
- Грузоподьемность до 5000 кг., полная масса - 8200 кг.
- Тормозная система - пневматическая двухконтурная с ABS.
- Кабина откидная
- Размер грузовой платформы - 5120х1930х550 мм.
- Рабочее напряжение - 24В
Продается в России
Год: 1995
Отзывы о DongFeng 1062
Автор: Смоляренко Анатолий | 2010-02-18 |
Машина полный отстой после 60000 км стукнул мотор(хотя масло меняем вовремя и льем полусинтетику) на 80000 км поменали все что можно пометь и даже больше. Сейчас пробежал 130000 и превратился в недвижимость (пробивает прокладки под головкой) хотя башку проверяли и ставили спецы.Машина не предназначена в принципе для работы а чтобы с ей пое-ся.
PS. ЛЮДИ не ведитесь на дешовое китайское дерьмо!... далее »
Комментарии (1) | Средняя оценка отзыва 3.2. Всего оценок: 51. |
Автор: sergei | 2008-05-22 |
являюсь владельцем двух таких машинок одного df-47 df-40 первому 1.5 года-60000 км второму 2 года -60000 км. машинами в целом доволен. расход у обоих город -20 л, трасса 16 л. тянут 5 тонн не плохо хотя объема двигла 3.9 л маловато будет. жесткие особенно пустые после загрузки норма. за это время на 40 поменял 2 стартера и гидроусилитель (есть подозрение что его я сам и прибил не туда полез) стартера фогня по 200 баков а вот гидроусолитель 550 потянул. все фильтра подобрал с европейцев или японцев. только в 47 есть сепараторный топливный никак не найду может кто подскажет? хрестовины 1 поменял копия 130 зил. диски сцепления у обоих тоже 130 зил. в целом машинами доволен н 4 балла тянут.... далее »
Комментарии (0) | Средняя оценка отзыва 3.1. Всего оценок: 40. |
Автор: RUMAX | 2008-05-16 |
В июле 2007 купил 1062, на данный момент пробег около 30 тыщ(авто работает на доставке металлопроката по городу и пригороду, включая горы(Геленджик)),полностью окупился за 7 месяцев !!!Ни разу не подвел!!! Теперь мини нюансы: резина отстой - поставил МИШЛЕН,глушитель прогорел-мелочь,пустой-жесткий(сиденье посажено жестко,не для гор и дальнобоя),соляры потребляет в меру(12-14л/100км),масло не ест,кое-где рыжеет кузов(подкрашиваю).ВЫВОД(МОЙ)- машина своих денег(490т.)стоит.Есть вопросы e-mail:rumax75@rambler.ru... далее »
Комментарии (0) | Средняя оценка отзыва 3.1. Всего оценок: 42. |
Автор: Практичный | 2006-12-04 |
Купил второго китайца, по сравнению с предыдущим ФАВом, конечно лучше - шуму по-меньше, по-теплей, дизайн красивый, но...
Во-первых, разочаровала ширина кузова, узковата.
Во- вторых, опять резина летняя и ходит она не очень - 50000 км,
В-третьих, в морозы холодновато(пр -30).
В- четвертых, дилеры не удосужились предоставить инструкцию по эксплуатации, как хочешь, так и разбирайся.
В-пятых, бак - 50 литровый!!!!!!! И расход немного выше, чем указано.
Утеплил войлоком, снабдил подогревом, поменял резину на зимнюю, кировскую к-151, расширил кузов, затентовал и вперед родная!!! Как говорил Форд, самая лучшая машина- новая!... далее »
Комментарии (2) | Средняя оценка отзыва 3.0. Всего оценок: 38. |