Кроссовер Chery Tiggo.
Другое название: Chery J11 (в Австралии)
Сборка осуществлялась на Калининградском заводе "Автотор", с 2010г Chery Tiggo собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Tingo.
Рестайлинг 2011г.: Chery Tiggo FL.
Рестайлинг 2014г.: Chery Tiggo 3.
Другое название: Chery J11 (в Австралии)
- Двигатели: 2.0L 139 л.с., 1.8L 132 л.с., 1.6L 119 л.с., 1.6L 109 л.с., 2.0L 125 л.с., 2.4L 129 л.с.
- КПП: Механическая, Преселективная, Автоматическая
- Привод: Полный, Передний
Рестайлинг 2011г.: Chery Tiggo FL.
Рестайлинг 2014г.: Chery Tiggo 3.
Цена в Китае: 84.800 - 139.800 юаней (1.084.000 - 1.787.000 руб.)
Ранее продавался в России
Год: 2006
Отзыв о Chery Tiggo
Автор: gidiara | 2019-02-04 |
Время владения автомобилем: более года
Комфорт: | 2 | Экстерьер: | 3 | Интерьер: | 3 | ||
Надежность: | 2 | Динамика: | 1 | Управляемость: | 4 |
Юбилей, 10 лет владения chery Tiggo 2.0, сборка- Китай, коробка передач - механика.
Что сказать... Выглядит как настоящая машина, для пешеходов создаёт полноценное впечатление транспортного средства. Для того, кто находится за рулём, картина меняется. Двигатель 2.0, бензин. Рычит и завывает при старте. С новья. Мой приятель искренне полагал, что у меня - дизель, пока не увидел, как я заливаю 95.
При включенном летом кондиционере и температуре воздуха 30-34 тяжело сдвинутся с места. Мотор mitsubishi 63, выполнен китайскими умельцами откровенно хреново. Разгон начинается с 3-й передачи, первая- тронутся с места, вторая- кое-как ускорится. Причём, всё проверялось и заменялось: высоковольтные провода, катушка, форсунки, топливный насос и прочая и т.д. Пробовал на другом таком -же, даже хуже динамика. Разгон до 100 - как в техописании, 14 сек, но для этого надо выслушать ужасающий рёв двигателя этого тигроослика. Шумоизоляция - не, такого эта машина не знает. на 130км долго ехать тяжко,- уши болят. По ходовой: не шибко надёжная, любой немец или японец "ходит" примерно 2-2.5 раз дольше. Очень некачественная резина используемая для пыльников, отсюда- проблемы и частые замены деталей ходовой. Следите за подушками двигателя, они тоже рассыпаются через пару лет эксплуатации.
Какой-то чудак на букву м придумал расположить генератор в самом низу, поэтому каждая встречная лужа омывает своим содержимым гену, тот же через года три радует визгом подшипника и весёлым свистом ремня. Защитный поддон не спасает.
Ремень в ГРМ - это ещё один тип китайской рулетки. Всегда надо быть готовым к его обрыву и очень дорогому ремонту.
Катализатор... Будьте готовы выбивать его через 40-50 тыс пробега, не то забъёт выхлопную и встанете на трассе надолго, это не "японец", готовый пройти 150тыс и только затем..
Можно много писать о скрипящем как немазаная телега салоне, но на фоне других недостатков это уже звучит анекдотично. А, чуть не забыл: обдув салона устроен таким образом, что в дождь лобовое стекло всегда запотевает. Сильно. Как будто едет рота алкашей.
Но внешне- похож на настоящий авто.
|
|
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 2.2
Всего оценок: 4 |
Комментарии к отзыву
Автор: Павел | 2019-11-15 |
Всегда удивляюсь подобным отзывам об авто. Как всегда хотим что бы было как в немце или японце , но в 3 раза дешевле. Так не бывает. Купите тогда РАВ-4, Тигуан, Спортейдж и сравнивайте. Конечно, часть того что написано правда, но зачастую тоже самое касается и более дорогих авто.
Автор: Валерий | 2019-12-11 |
Офигеть! Это я про отзыв,если бы такое почитал,то никогда бы не купил!Двигатель у меня Актеко,генератор наверху,и остальное вполне нормально,но судя по отзыву я зря одиннадцать лет назад Тигго купил,да еще и продолжаю ездить.
Написать комментарий к отзыву