Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Chery
  4. Chery Cross Eastar
  5. Статьи и тест-драйвы
  6. Универсал Chery CrossEastar (B14)
status
Chery Cross Eastar
Другие названия: Chery V5, Chery B14
На китайском рынке продается аналогичная модель Chery Rely V5.
C 2015 года вместо Cross Eastar выпускается модель Arrizo M7.
  • Двигатели: 2.4L 129 л.с., 2.0L 129 л.с.
  • КПП: Автоматическая, Механическая
Цена в Китае: 109.800 - 159.800 юаней (1.403.000 - 2.042.000 руб.)
Ранее продавался в России
Год: 2007

Универсал Chery CrossEastar (B14)

Дата: 25.03.2011

Издание: auto.ironhorse.ru

В 2006 году в Китае был создан переднеприводный семиместный универсал Chery B14. В России этот автомобиль впервые дебютировал на автовыставке в Москве в 2008 году, и в том же году начались продажи универсала на российском рынке, правда, с обновленным названием - Chery CrossEastar.

Стоит сразу отметить, что экстерьером автомобиля занимались известные дизайнеры японской фирмы SIVAX. Они сумели придать Чери Кросс Истар яркость и оригинальность. Стремительные линии кузова и гармоничные пропорции – вот характерные особенности дизайна этого автомобиля. Спереди машина смотрится очень даже прилично: большие выразительные фары, солидная решетка радиатора, выдавленные передние крылья и капот «прорисованы» очень аккуратно.

Chery Crosseastar


Задняя часть кузова мене выразительна, но в общем автомобиль выглядит достаточно стильно. Нет ни каких лишних деталей, и ни какого намека на плагиат. Это достаточно солидный и ловко скроенный универсал.

Chery Crosseastar


Основным достоинством автомобиля Chery Cross Eastar, бесспорно, является просторный и вместительный салон. Семиместный Chery CrossEastar оборудован тремя рядами удобных сидений, расположенных по формуле 2-3-2. Возможности трансформации салона действительно поражают. Как заявляет производитель, существует около 20 комбинаций возможной «перепланировки». Также можно сложить все сиденья, при этом образуется плоский пол. Это преимущество оценят любители сэкономить на перевозке различных типов грузов.

Множество регулировок посадочного места водителя, позволят настроить его под себя оптимальным образом и менее болезненно переносить дальние поездки. Благодаря высокому потолку, на втором ряду можно вольготно расположиться даже очень большому человеку.
Сзади уже не так удобно: пассажиру, с ростом более 180 см, придётся сдвигать вперёд, расположенные на салазках, средние сиденья. Обязательно стоит отметить, обилие кармашков, ниш и различных тайничков, по количеству которых, автомобиль может смело претендовать на звание минивэна. Найти их можно почти в каждом элементе интерьера: в приборной панели, между сидениями, под подлокотником, в каждой из четырёх дверей, в нишах задних колёс.

А вот ходовые качества Чери CrossEastar, как демонстрирует тест-драйв, мягко говоря, посредственные. Производитель заявляет, что настройку подвески производила британская фирма Lotus. Ну что ж, похоже англичане лишь наполовину справились с этой задачей. Передвигаться по нашим дорогам с множеством ямок, ухабов и выбоин действительно комфортно. С преодолением трамвайных путей и лежачих полицейских автомобиль также справляется на отлично. Подвеска очень мягкая и плавная, что естественно не могло не сказаться на управляемости. В поворотах громоздкий Chery Кросс Истар ведёт себя не важно, на высокой скорости наблюдается серьёзный крен кузова, и низкая курсовая устойчивость.

Если говорить о технических характеристиках Chery CrossEastar - сразу хочется отметить очень тяговитый двигатель, объёмом 2 л. и мощностью 135 л.с., который позволяет динамично ускоряться с самых малых оборотов, однако пятиступенчатая механическая трансмиссия не даёт реализовать весь его потенциал. При этом максимальная скорость заявленная как 170 км/ч - автомобиль достигает ее уж очень нехотя.

Что касается комфорта езды, то тут тоже не всё гладко. Климатическая установка практически не справляется с возложенными на неё задачами. По идее, всё должно быть просто: на красивом и удобном дисплее выставляем необходимую температуру, и наслаждаемся созданным микроклиматом. Но, это далеко не так. Экономичные китайцы вместо датчиков температуры использовали, так называемое, реле времени в корпусе воздушных заслонок. В результате: в автомобиле либо холодно, либо, при включённой внутренней циркуляции воздуха, сильно запотевают стекла.

Не смотря на большие габариты (4662*1820*1590 - соответственно длина, ширина и высота), автомобилем управлять достаточно просто. Способствует этому высокая вертикальная посадка и хорошая обзорность в зеркалах заднего вида.

Подведём итог. За чуть более 600 тысяч рублей Chery CrossEastar (цена Чери Кросс Истар в России начинается с отметки 629 тыс. рублей.) предоставляется со следующим набором опций: легкосплавные диски, климат-контроль, музыкальная система, электрическая регулировка зеркал, иммобилайзер, четыре электрических стеклоподъёмника, центральный замок, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, системы ABS и EBD. Этот автомобиль больше всего подойдет хозяйственному и расчетливому человеку с большой семьёй, который не претендует на спортивный стиль вождения, а ценит в автомобиле практичность и удобство.