Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Chery
  4. Chery Bonus
  5. Отзывы
status
Седан Chery Bonus
Другие названия: Chery Bonus (A13), Chery A13
Название на украинском рынке - ZAZ Forza.
В кузове хетчбек модель называется Chery Very.
C 2014 года на замену пришла модель Chery Bonus 3.
  • Двигатель: 1.5L 109 л.с.
  • КПП: Механическая, Автоматическая
Цена в Китае: 52.800 - 69.800 юаней (675.000 - 892.000 руб.)
Ранее продавался в России
Год: 2008



Отзыв о Chery Bonus

Автор: Павел
2014-12-16
Год выпуска авто: 2013
Время владения автомобилем: от полугода до года
Общая оценка автомобиля: 4.2
Комфорт:4Экстерьер:5Интерьер:4
Надежность:4Динамика:4Управляемость:4

Привет всем! Вот, почти год владею этим "Удивительным" автомобилем! )) Чери бонус, он же А13 комплектация комфорт. Не в коем случае не хочу нахваливать машину или наоборот преувеличивать ее недостатки! Вобщем пишу как есть! )

Машина была куплена в авто салоне в январе 14-го года, но выпуск декабрь 13-го! Конечно после пройденных салонов с вывесками "ДЭУ", "ВАЗ" и прочее автомобиль покорил своим внешним видом! Да и цена 360 т.р. ( на сегодняшний момент 410000 р) собственно дала толчок для покупки данного авто! Естественно как и все автовладельцы только что купленных авто я был чрезмерно счастлив, а при том еще что до этого у меня был ВАЗ 2106 87-го года выпуска, я был чрезмерно счастлив втройне - Блин, у меня теперь ИНОМАРКА! :D )) Вобщем на первой же неделе, при обильно выпавшем снеге, я понял, что такое АБС! )))) При чем понял я уже на середине перекрестка, благо машин не было! )) Я конечно не очень в этом разбирался, но понимал, что в принципе такого не должно быть, машина-то хотябы должна тормозить! Как-то не правильно АБС работает! Ну да ладно, эту особенность я учел, и по снегу и гололеду стал ездить медленнее обычного, ну а если приходится резко затормозить, просто жму на педаль изо всех сил! Так же столкнулся еще с одной проблемой ( ну не то что проблема, больше нюанс)! В мороз за 20 мерзнет сцепление! Такое ощущение, что педаль вминаешь в пластилин, а потом она медленно возвращается! На Шестерке я бы даже не придал значения, но все же иномарка, да и еще новая! Приехал к дилеру, объяснил что к чему, посоветовали поменять масло в коробке, а то украинцы льют туда бог знает что, жижу какую-то, которая застывает при низкой температуре! (не понял конечно где связь масло в коробке и сцепление, но все же решил поменять, масло-то плохое) И правда получше стало! Педаль все же ватная осталась, но хоть коробка не вирищит так! Кстати коробка на самом деле вижжит! Звук как на уазике! (кто ездил, поймет) Приезжаю назад! Говорю, мол так и так, сцепление все равно тугое, может все же житкость сменим, да прокачаем! Ну мастер головой покачал, типа угу, загоняй! Короче дело наладилось, но только после прогрева двигателя до 90 градусов! Чета всеравно там не то! Можт резинки какие дубеют? Не знаю! Так же замерзал замок багажника! Но силиконовая смазка все решила!

Вобщем зиму откатал нормально! Пришла весна и дороги как всегда растаяли вместе со снегом! В первые же дни оттепели я уничтожил сразу два колеса! Выяснилось, что диски делают на украине (собственно как и весь автомобиль) и делают из очень легко сплавного метала! Хотя и легкими их не назовешь, но гнутся они как фольга! Ездил катать их по два раза в неделю, плюнул и решил купить литье! Но вот засада! Литье можно поставить только оригинальные либо через пластиковые проставки, так как вылет ступицы по стандарту от 13 до 15, а на чери бонус 14! Вобщем пришлось покупать с вылетом на пятнадцать с проставками! Но это не так страшно, отъездил все лето и осень и сейчас перекинул зиму на них, езжу, пока бог миловал! Так что, всем будущим покупателям советую от магазина, где вы будете забирать авто, сразу ехать в магазин типа "МИР КОЛЕС" и прочее за покупкой новых дисков, да и резины! Резина совсем не поддается балансировке и шумная очень! На последнем ТО, заметили что из шва глушитела немного посекает! Косяк в том, что украинцы в целях экономии ставят на эти машина уже немного модернизированные запчасти, а китайские уже не подходят! А так как с украины больше поставок запчастей нет, создаются проблемы в ремонте! Так вот и мне пришлось варить шов! Ну да ладно, не дымит, не тарахтит и бог с ним! Вот стукнув ей чуть меньше 22000 км, что-то затрещал подшипник первичного вала! Оказалось это у А13-тых болезнь! Поменяли все по гарантии, денег не взяли и на том спасибо! )) Пока тьфу-тьфу-тьфу, больше ни чем не болели! ))

По салону! Ну по сравнению с другими автомобилями этого ценника, хочу сказать, что салон нормальный! Пластик жестковат конечно, но у машин до 700 тыс рублей у всех он такой! Чуть хуже или чуть лучше, но суть остается одна! Сильных скрипов, сверчков и прочей нечести в самом салоне до сих пор нет! Звенела немного панель приборки, но пару манипуляций крестовой отверткой все исправили! Разболтались саморезы немного! А вот в багажнике был косяк! Вопервых сама крышка где-то в замке скрежетала, побрызгал силиконовой смазкой и все прошло! И в районе запаски почему-то основание сделали пенопластовым! Из-за чего он ерзая о метал и пол, издавал очень неприятный звук! Излечил я это, накидав немного тряпок под основание и на него! ... Автокитаематафон советую поменять вместе с динамиками и проводами! Гав...@! Короче там только радио не запоминающее радиостанции и флеш-разъем, при чем мини! Приходится через шнур слушать музыку с флешки! Но стоит заглушить двигатель и завести снова, музыку придется слушать сначала списка всего плей-листа, что вы туда накидаете! Я не знаю, может у меня бракованная радиола, но я этому значения не придавал, музыка в салоне автомобиля для меня на самое главное! По климату!.. Ну самый обычный, но дует дай дорогу! ))) Правда машина становится значительно слабее! Поэтому я по старинушке летом с форточкой езжу! )))) Ну а на трассе климат спасает! )) Косяк еще есть в обдуве стекол! В дождь несколько раз пришлось по среди дороги останавливаться на аварийках из-за напрочь запотевших стекол! Кондер конечно помогал с затуманиванием, но если в дождь промокнуть и сесть в машину, с кандером можно и воспаление получить! Короче окна потеют!

По ходовым характеристикам! В первые 10 тыс км динамики от машины и не ждите! По началу бесила она меня своей тупостью, но как за 10 тыс перевалило, как-будто другая машина стала! Для тех кому интересно, приору один раз сделал! Ну конечно возможно водила там был неопытный или вовсе на подозревал что участвует в состязаниях, не знаю, но обогнать, обогнал! :D Кроме шуток, но я не приветствую гонки на улицах! )) По трассе разгонял ее до 170, газу было еще много, но чувство самосохранения не позволило надавить сильнее! )) А так дорогу держит нормально, но больше 140 на родной резине и дисках ездить не рекомендую! )) Про клиренс не написал... Маловат для российских дорог! Бордюров стоит бояться, да и защиту картера желательно поставить усиленную!

Из недостатков хочу заметить слабые петли дверей! Мыл машину на улице, дунул ветер, дверь осела нафиг! )) Так же на написал про электронику! Ну про АБС писал! )) Так же есть система курсовой устойчивости, но как работает слава богу не знаю! )) Обогрев заднего стекла и зеркал, подогрев "Ж.." сидений (с этим советую пользоваться с осторожностью и ставить на минимум, так как на максимуме жгет будь здоров! ))) Так же все четыре окна открываются нажатием кнопкой даже уже в базовой комплектации! (блин, даже китайцы поняли, что мясорубки это уже старый век.... на автовазе еще об этом не думали :) ) Две подушки бузопасности для водЯтела и посажира! (правда только для переднего, задние пусть позаботятся о себе сами!) А в базе и вообще только для водилы! ))

Ну, как-то так! Вроде бы все написал! Всем удачи в выборе автомобиля! ;)


Достоинства:

Невысокая цена. Качество соответствующее цене. Дизайн неплохой. Лифтбек - крышка багажника открывается вместе с задним стеклом, можно перевозить грузы высокой вместительности (дрова, бочки, крупнорогатый скот и тд)
Полный электро пакет.
Недостатки:

Диски из непрочного метала, плохая резина, основание пола багажника из пенопласта, слабые петли дверей, Мерзнет сцепление.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 4.4
Всего оценок: 83



Комментарии к отзыву



Автор: Андрей 2015-02-19

Ну могу не согласиться с некоторыми ньюансами, например про АВС. Дорогой друг, абс и должна так работать. Путь торможения увеличивается а чтоб был короче жми педаль чтоесть сил, и это на всех авто. И про коробку тоже напишу что у меня она уже прошла почти пятьдесят тысяч киллометров и всё ок - не шумит, не залипает и ничё подобного. Про петли согласен провисают заразы но это не критично.
Ну а в остольном согласшусь с тобой.



Автор: Павел 2015-03-02

Ну видимо у кого как!) У людей тоже разные болезни, уж не говоря про авто и по этой теме спорить нет смысла. Возможно условия эксплуатации тоже имеют свое место! Можно 50 тыс просто по трассе накатать, а можно день в день по городу мотаться! Нагрузки разные! Да и сборка может быть разной! Может поначалу эти машины и собирали на совесть, для рекламы так сказать, а потом стали экономить! Я уже замечал, что люди купившие бонус в 2012 году просто без ума от машины! А 2014-го из сервиса не вылезают! Так-то в целом машина норм все!



Автор: Юра 2016-01-13

Про сцепление скажу - замени жидкость тормозную и все будет хорошо. прокачай сцепление и тормоза и АБС будет работать лудше.
Сам купил чёри бонус 2013 нареканий нет все клева.
Были проблемы с заморозков теперь нет



Автор: Павел. 2016-12-12

Продолжу немного отзыв!))) Сейчас машине 70000 км.

Только написал тот отзыв, как через несколько дней приехал в сервис с вылетом подшипника первичного вала. Поменяли по гарантии. Через месяц приехал на замену насоса гура. Поменяли по гарантии. Еще через некоторое непродолжительное время начал замечать пар из под капота. Деформация крышки термостата. Поменяли по гарантии. Пол года спустя после замены подшипника первичного вала приезжаю с той же проблемой. Конечно это я так пишу бысто что поменяли по гарантии. Чтобы поменять по гарантии у официалов, нужно сделать целый ряд манипуляций, написать кучу притензий и жалоб, чтобы они хотябы поглядели, а так они слепые и глухие! У вас все нормально и все там! Но отзыв о диллерском центре я написал в другом месте!))) я думаю что америку я тут не открыл! Так вот... Заменили мне опять по гарантии подшипник. Еще через пол года опять захрустел! Тут уже мы пишем претензию на замену коробки полностью! Но как я и говорил мастера оглохшие напрочь и не слышат хруст! Говорят приезжай когда совсем развалится, тогда и поменяем! Вобщем два месяца добивался замены коробки в итоге уже приезжаю в сервис, грохот уже стоит на весь район и алилуя, они услышали его!))))))) Еще месяца полтора
машина простояла у них в сервисе в разобранном виде и москва дает добро на замену огрегата полностью. Только я сопоставил факты и догадываюсь отчего проблема вообще возникла!
Я еще в том отзыве писал про то что я попросил чтобы мне поменяли масло в коробке. Ровно через десять дней появился круст. Сейчас уже конечно ничего не докажешь, но факт остается фактом. На 50ти тыс. На ТО поменяли ремень грм. К 60ти тысячам приезжает помпа! Блин, ну почему не поменять ее сразу с ремнем?! Официалам проще тысячу раз разбирать и курочить, чем сделать все сразу! Сейчас, после замены помпы появился звук, напоминающий включенную бетономешалку. Я так понимаю, гдето от туда звук и идет! Поеду, пусть смотрят. А так я уже почти год обслуживаюсь у ребят в частном автосервисе. Делают на ура. Единственное, что делал у официалов это ТО. Но следюющую машину буду покупать, к официалам ни ногой! Заехал раз к ребятам в частный автосервис и все, почти год не знаю горя! Не буду грешить, но такое ощущение, что официалы специально делают так чтобы ты чаще ездил к ним.

Написать комментарий к отзыву