Китайские автомобили
  1. Главная
  2. Каталог
  3. Fiat
Год: 2021

Малолитражный пятидверный седан, разработанный для рынка Южной Америки, пришедший на замену Fiat Punto и Fiat Palio. Продажи начались в Бразилии в 2018 году. Версия в кузове седан была запущена в 2017 году под названием Fiat Argo.
Год: 2021

Mobi — это самый простой и дешевый Fiat для рынка Южной Америки. Пятидверный хэтчбек длиной 3566 мм дебютировал в 2016 году. Изначально Mobi имел четырехцилиндровый двигатель Fire Evo Flex 1.0 (73 л.с. на бензине и 75 л.с. на этаноле) в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Но впоследствии появилась версия с более современным трехцилиндровым атмосферником Firefly 1.0 (72 л.с. на бензине и 77 л.с. на этаноле), а также простенький «робот» с одним сцеплением. А теперь от этих агрегатов отказались, чтобы Mobi меньше пересекался на рынке со старшей моделью Fiat Uno. В итоге у хэтчбека снова есть только старый мотор Fire Evo Flex и «механика».
Год: 2020

Созданный на растянутой версии платформы Jeep Renegade пикап Fiat Toro дебютировал в 2016-м, его производят в Бразилии, эта страна и является основным рынком для модели.
Год: 2017

Малолитражный пятидверный хетчбек, разработанный для рынка Южной Америки, пришедший на замену Fiat Punto и Fiat Palio. Продажи начались в Бразилии в июне 2017 года. Версия в кузове седан была запущена в 2018 году под названием Fiat Cronos.
Год: 2017
  • Двигатели: 1.4T 120 л.с. , 1.4T 150 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот сдвойным сцеплением)
Цена в Китае: 100.800 - 148.800 юаней (от 1.288.000 до 1.902.000 руб.)
Год: 2017
  • Двигатели: 1.4T 120 л.с. , 1.4T 150 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот сдвойным сцеплением)
Цена в Китае: 100.800 - 141.800 юаней (от 1.288.000 до 1.812.000 руб.)
Год: 2010

Fiat uno — мини-автомобиль, созданный компанией Fiat. Дебютировал в марте 1983 года в Женеве. Uno оставался самым популярным в Италии на протяжении более десяти лет и снят с конвейера в мае 1995 года и передан для производства на польский завод Fiat Auto Poland SA (бывший FSM) в Бельско-Бяла, турецкое подразделение TOFAŞ, а также египетский филиал El Nasr, где эти модели производились до 2014 года. На итальянском конвейере Fiat Uno сменил наследник — Fiat Punto. В 2010 году был показан новый Uno, созданный специально для бразильского рынка.
Год: 2009
  • Двигатели: 1.4T 120 л.с. , 1.4T 150 л.с.
  • КПП: Автоматическая, Механическая
Цена в Китае: 203.800 - 239.000 юаней (от 2.605.000 до 3.054.000 руб.)
Производство прекращено
Год: 2008
  • Двигатель: 1.4T 120 л.с.
  • КПП: Механическая
Цена в Китае: 171.000 - 186.000 юаней (от 2.185.000 до 2.377.000 руб.)
Производство прекращено
Год: 2006
  • Двигатели: 1.5L 85 л.с. , 1.3L 60 л.с. , 1.5L 60 л.с. , 1.5L 84 л.с. , 1.3L 80 л.с.
  • КПП: Механическая, Автоматическая, Вариатор
Цена в Китае: 62.800 - 99.800 юаней (от 803.000 до 1.275.000 руб.)
Год: 2006
  • Двигатели: 1.5L 85 л.с. , , 1.5L 84 л.с. , 1.3L 80 л.с.
  • КПП: Механическая, Автоматическая, Вариатор
Цена в Китае: 75.800 - 103.800 юаней (от 969.000 до 1.327.000 руб.)