Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. BYD
  4. BYD F3
  5. Статьи и тест-драйвы
  6. Другая философия: тест-драйв BYD F3
status
Хетчбек: BYD F3-R
BYD F3-R
Легковой автомобиль BYD F3.
Продавался в России с 2007 по 2012 г. В 2011-2012г. выпускался на ТагАЗе (Таганрогском автозаводе).
  • Двигатель: 1.5L 109 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 43.900 - 65.900 юаней (561.000 - 842.000 руб.)
Ранее продавался в России
Год: 2017
2015

Другая философия: тест-драйв BYD F3

Дата: 15.11.2011

Издание: shans-auto.ru

Пока весь мир страдает от синдрома хронического переутомления и тотальной нехватки времени, китайцы со своим размеренным образом жизни кажутся нам людьми с другой планеты. Они много работают, многое успевают, но при этом никуда не спешат. «Ман-ман-чи-ба!» — так звучит по‑китайски пожелание «приятного аппетита», но если перевести эту фразу дословно, она обозначает «кушай не торопясь». Подумайте, как много смысла скрыто в этой, казалось бы, бытовой фразе. Действительно, зачем куда‑то спешить, если время как физическая единица не существует. Вернее, по мнению китайцев, оно просто ходит по кругу. Именно так видят мир китайцы, и, возможно, нам бы стоило у них этому поучиться.

BYD F3


Глядя на то, как выглядит новый китайский автомобиль BYD F3, еще раз убеждаешься, что китайцы относятся ко времени, как и ко многим другим вещам, совершенно иначе. Глядя на F3, ты думаешь: «Да, это новый автомобиль — я не видел таких машин прежде. И нет, это не новый автомобиль, потому, как я узнаю в нем черты Toyota Corilla Altis и Honda Fit Aria?» «А тебе действительно есть разница, в какую сторону течет время, и что новее?» — спросит тебя китаец.

Как понять, где новое, а где старое, если все вещи находятся только в настоящем? Да, и по большому счету, действительно, какая разница? Обе модели, мотивы которых были использованы в создании образа китайской новинки, не продаются в России, и нам не к кому ревновать. Да и сама философия бренда, довольно позитивна — брать лучшее от старого и смешивать взятое, как краски на палитре, создавая новые оттенки и нерас­крытые сочетания.

Так, под капотом F3 живет четырехцилиндровый атмосферный мотор, созданный по лицензии Mitsubishi. Условно это не новый мотор: его японский аналог был создан до эпохи GDI, в середине 90‑х. Но, учитывая качество отечественного топлива, нам это только на руку: 92‑й бензин далеко не всегда соответствует хоть каким‑то нормативам, а этот неприхотливый мотор может «переварить» практически все что угодно.

Что касается динамических характеристик этого агрегата, то учитывая небольшую массу автомобиля — 1207 килограмм, мощность в 95 л. с. и тягу 120 Н.м. при 5000 об. / мин. — будет вполне достаточно. Ускорение в 12,3 секунды до ста километров в час находится в пределах характеристик большинства седанов «С» класса, плюс-минус две секунды.

«Зачем вам считать эти жалкие секунды», — спросит неторопливый китаец?…И будет прав. Действительно, многие люди необдуманно гонятся за лишними секундами ускорения, забывая о том, что в гонке зачастую побеждает тот, у кого установлены лучшие тормоза. Так, разработчики BYD F3 позаботились оснастить обе оси своего автомобиля дисковыми тормозами. Кроме того, F3 оснащен системой ABS, системой помощи при торможении и двумя подушками безопасности. Пожалуй, эти опции гораздо важнее дешевой «победы со светофора».

По большому счету этот автомобиль был создан для зрелых людей, которые привыкли считать деньги и ценят комфорт. Экономичность и комфорт — практически несочетаемые ингредиенты, которые каким‑то чудом соединились в одной машине. Высокий дорожный просвет и во многом аналогичная «королловской» подвеска позволят ощущать себя уверенно практически во всех диапазонах скоростей, причем оригинальная «стойка» на этот автомобиль стоит чуть более полутора тысяч рублей. В этой машине установлены: кондиционер, USB магнитола, неплохая аудиоподготовка (6 динамиков) с выводом клавиш на рулевое колесо, электрический люк, противотуманные фары, пятнадцатидюймовые легкосплавные диски и даже датчик света. Почувствуйте разницу европейского и китайского подхода к построению машин. Проанализировав все вышеперечисленное вы не сможете назвать ни одной новой европейской машины, оснащенной теми же опциями, бампер которой стоил бы не дороже трех тысяч рублей.

Хотя выдавать этот автомобиль за полностью китайский, было бы несправедливо. Финальная сборка запчастей, подгонка и настройка автомобиля осуществляется в России, на производстве ТаГАЗ. А это значит, что BYD F3 создан с учетом российских реалий, климата и дорог.
Ну и последнее, пожалуй, самое важное, что стоит знать об этом автомобиле — стоимость BYD F3 начинается от 375 000 рублей, а максимальная комплектация, оснащенная всеми перечисленными нами опциями, обойдется чуть дороже — 425 000 рублей.