Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Brilliance
  4. Brilliance M2
  5. Отзывы
status
Легковой автомобиль Brilliance M2 (JunJie). Дизайн Pininfarina (Италия)
  • Двигатели: 1.8L 136 л.с., 1.6L 118 л.с., 1.8T 170 л.с., 1.6L 101 л.с., 2.0L 129 л.с., 1.8L 170 л.с.
  • КПП: Автоматическая, Механическая

Цена в Китае: 75.800 - 158.800 юаней (969.000 - 2.029.000 руб.)
Ранее продавался в России
Год: 2004



Отзыв о Brilliance M2

Автор: maxx
2012-03-21
Год выпуска авто: 2008
Время владения автомобилем: более года
Общая оценка автомобиля: 4.0
Комфорт:4Экстерьер:5Интерьер:4
Надежность:3Динамика:3Управляемость:5

Всем доброго времени суток! С момента моего последнего поста наездил еще 2.5 года и дополнительно 35000 км.

Хочется сразу отметить, что до сих пор не жалею о покупке! )) За 3.5 года ксплуатации мной уже накоплен немалый опыт обслуживания данной модели. Многое прояснилось, но многое еще предстоит понять. Достоинства перечислять не буду, так как они не изменились. Расскажу только о "косяках", которые вылезли за прошедший период. Итак по порядку:

№1. Умерла потолочная панель подсветки салона. Работает только кнопка управления люком. Сначала начали поочередно выключаться лампочки и самостоятельно включаться, когда я их не просил. Первая же мысль, которая пришла тогда в голову, что где-то "коротыш" в проводке. Но откуда может появиться вода в проводке зимой!? Тем более в крыше! Этот вопрос возник по той простой причине, что люк герметичен, я это несколько раз проверял. Действительная причина выяснилась сразу же, как только я снял эту панель. Она проста. Электронный блок управления светом, установленный в этой панели, ни чем не защищен. Когда машина прогревается замерзший конденсат с люка таит и стекает прямо на плату устройства. А электроника воды, как известно, не любит. В результате она просто окислилась и перестала работать. Проблема решилась заменой панели. Кроме того зимой я не закрываю шторку люка, чтобы конденсат отмерзал вместе с лобовым стеклом и высыхал раньше, чем успеет стечь на панель. Летом этого неудобства не возникает.

№2. На 20000 пробега появился прогрессирующий стук в подвеске, очень похожий на стук шаровых опор. Поездки на диагностику по трем авто-сервисам ничего не дали и я решил поездить еще немного для того, чтобы стук стал более отчетливым и появилась возможность определить его происхождение. Так и вышло. После замены передних тормозных колодок (менял самостоятельно), при протяжке болтов колеса я заметил едва заметный щелчек, слышимый со стороны нижних шаровых опор. В результате детального осмотра выяснилось, что умерли шаровые на обоих продольных рычагах. С поиском запчастей помог местный форум и на следующий день у меня в багажнике ехали к месту ремонта новые рычаги от Митсубиши Галант. Когда я снял рычаги, то выяснил, что сайлент-блоки в идеальном состоянии, а причина смерти шаровых - порванные при сборке пыльники. Порвать их в процессе эксплуатации не возможно по причине того, что они закрыты от внешнего воздействия со всех сторон. Следовательно причина не в низком качестве производства данных деталей, а в сборке машины гасторбайтерами в какой-то подмосковной деревне. Более того, выяснилось, что китайцы может осмысленно, а может случайно, но устранили давнюю головную боль владельцев "остромордого" Галанта серии ЕА_А, используя его подвеску на автомобиле Брильянс! Слабые болты М12 крепления рычагов, которые невозможно было нормально затянуть, они заменили на М14. Отрадно!

№3. Умерли амортизаторы. В этой проблеме скорее всего нужно винить себя самого и отсутствие нормальной инфы о машине. Оказывается амортизаторы, установленные на Брильянс с завода, расчитаны на эксплуатацию до -25 градусов. А я в -32 носился,
как ужаленный по всем ямам. Проблема решилась заменой на амортизаторы KYB от того же Галанта вообще без переделок. Кстати меняются элементарно, во дворе, даже без ямы.

№4. Умер моторчик печки, который отвечает за переключение потока воздуха в ноги (машина с климатом). В результате при температуре -15 ноги сворачиваются в кулак. Эту проблему еще не решил. Отложил до летнего отпуска, так как судя по всему ждать мотор придется долго и машина будет стоять разобранная на стоянке, пока он не приедет. А определить заранее какой моторчик нужен не реально опять же из-за отсутствия нормальной информации о машине. Кстати, наверное нужно было покупать
машину не с климатом, а с обычным кондиционером, с "крутилками" на консоли. Электронный блок управления климатом замерзает при температуре -25 и начинает глючить, а при более низкой вообще отказывается включать печку и не реагирует на
нажатие кнопок. Хорошо, что рядом с моей стоянкой есть торговый центр с внутренней теплой парковкой, на которую я и заезжаю в сильный мороз для того, чтобы походить часик по магазинам пока машина не оттаит ,чтобы включить печку.

№5. Прошлым летом умер генератор. При чем умер неожиданно и с такими синдромами, которых я раньше не видел и не слышал! На ходу вдруг загорелись контрольные лампы ABS и подушек безопасности, а двигатель заглох. Контролька зарядки при этом
не загорелась. Повторно запустив двигатель я увидел, что лампы снова загорелись, а мотор не реагирует на педаль газа. Вместо этого он самостоятельно "плавает" в диапазоне от 1000 до 1300 оборотов. История о поиске причин этих синдромов и попытках ремонта - это история для целой книги, но закончилась она заменой генератора.

№6. Порвались оба троса стояночного тормоза. Причина - слишком большой радиус разворота машины и на наших узких улочках очень часто приходится разворачиваться на ручнике. )) Заменил на заводские, так ка не было времени подбирать от Галанта (там есть несколько вариантов к разным годам выпуска).

№7. Умерла одна из катушек зажигания. Причина не известна. Заменил на заводскую.

№8. Появилась течь антифриза с металлического патрубка на малом круге охлаждения блока цилиндров. Проблему еще не устранил.

Вот собственно и все проблемы, которые возникли за истекший период. Как видите, на китайцев можно грешить только из-за генератора и катушки зажигания. В остальных неисправностях виноват владелец, гасторбайтеры-сборщики, отсутствие информации и компетентных мастеров. Всем пока! Будут новости - напишу!


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.7
Всего оценок: 281


Написать комментарий к отзыву