Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


провалы и дерганья Тигго... Лечение.
На страницу 1 Пред.    След. 136
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 1233
Профиль
Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 58
Профиль

Beard 517 rus
Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Сообщения: 1233
Ссылка на сообщение 27.12.2016 18:44
Ответить с цитатой

Панамера тоже почти тига Yes
_________________
Подпись
viert


Авто: Vortex Tingo 1,8
Откуда: Переславль - Залесский
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 03.04.2015
Возраст: 37
Профиль

viert
Авто: Vortex Tingo 1,8
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 28.12.2016 21:36
Ответить с цитатой

Ничего не колбасит если исправный клапан. А дерганье я все таки победил!!!!!
Не могу сказать что сыграло решающую роль, но было проделано следующее:
1. Помыт клапан вентиляции картера очист. Карбюратора
2. Заменен воздушный фильтр
3. Заменен ДТОЖ на вазовский 10 го семейства.
4. Сделана прошивка от Паулюса, были сомнения в адекватности прошивки от Ледокола ( да простит меня Виктор).
5. Почищены контакты на форсунках.
Машина ожила, не дергается, появилась эластичность в движении. Вообще ведет она себя так как должна. Теперь реально ощущаю 132 лошади под капотом.

И кстати могу помочь с прошивкой.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 29.12.2016 06:49
Ответить с цитатой

помог клапан и форсунки.
фильтр только если совсем чумазый был...
viert


Авто: Vortex Tingo 1,8
Откуда: Переславль - Залесский
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 03.04.2015
Возраст: 37
Профиль

viert
Авто: Vortex Tingo 1,8
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 29.12.2016 10:47
Ответить с цитатой

Я все таки склоняюсь к клапану и ДТОЖ.
Машина сейчас реально едет, плюс прошивка от Паулюса дает о себе знать: расход меньше стал, машина ведет себя очень предсказуемо и адекватно, появилась эластичность.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

И кстати возможно где то был подсос воздуха, так как я поменял все хомуты на гофре дроссельной заслонки и шлангах вентиляции картера. На гофре хомуты уже не держали.
Vyqtor6922


Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Откуда: Курганская область
Сообщения: 1046
Профиль
Регистрация: 13.04.2015
Профиль

Vyqtor6922
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 1046
Ссылка на сообщение 29.12.2016 14:02
Ответить с цитатой

viert писал(а):
И кстати могу помочь с прошивкой.

А как можете с ней помочь ?
Ant134


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 24.06.2010
Профиль

Ant134
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 04.01.2017 15:27
Ответить с цитатой

dfkthf61 писал(а):
Ant134 писал(а):
Подскажите пожалуйста по проблемке. При разгоне обороты не набираются выше 2000.

Давление в рампе.

А сколько должно быть?

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

[quote="Beard 517 rus"]Клапан картерных газов проверить можно... они и новые приходят, извиняюсь, гамно... заткните трубку, что идет к дроссерьной заслонке, а картерные газы пусть фигачат в атмосферу... покатайтесь пару дней и все станет ясно...
Еще 'чубураху' можно проверить так: на заведенном движке вытащить масляный щуп... если движок пошел в расколбас - значит клапан както работает...

Если щуп вытаскиваю, то движок глохнуть начинает или глохнет сразу.
Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 1233
Профиль
Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 58
Профиль

Beard 517 rus
Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Сообщения: 1233
Ссылка на сообщение 04.01.2017 19:14
Ответить с цитатой

Значит клапан рабочий; хороший

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Давление порядка 4 атмосфер

_________________
Подпись
viert


Авто: Vortex Tingo 1,8
Откуда: Переславль - Залесский
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 03.04.2015
Возраст: 37
Профиль

viert
Авто: Vortex Tingo 1,8
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 08.01.2017 10:49
Ответить с цитатой

На наших машинках все соединения очень сильно подвержены коррозии.
Я массу на кузов с акума каждый год зачищаю, окисляется и все.
Была проблема с АБС - горела лампочка на заглушенной и при нажатии ан педаль тормоза загоралось зажигание, подергал разъем на блоке АБС под капотом (несколько раз вытащил и вставил) и все прошло!
Есть смазки специальные, в спреях, я брал от ЛиквиМоли, не помню точно название, красная какая то, вот она реально помогает в таких случаях. С ней процесс окисления идет дольше в разы.
Ant134


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 24.06.2010
Профиль

Ant134
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 16.01.2017 13:40
Ответить с цитатой

Ant134 писал(а):
Подскажите пожалуйста по проблемке. При разгоне обороты не набираются выше 2000. Двигатель ревет, но авто не едет. Рывков нет. Что проверять?

В пятницу промыл датчик ДМРВ. Поехал в субботу тестировать до сервиса. Обороты начал набирать до 3000-4000, но рык остался. Сняли защиту сверху и оказалась что коллектор к трубе двумя винтами прикручен, а шпилька обломилась. Открутили трубу с катом. Прокладка убитая оказалась тоже. Кат рабочий, но забит хорошо. Выбели его. Наварили шпильку под гайку. Собрали. Поехали тестировать. Ну авто прям полетел. На педаль газа отзывчево реагирует. Чек не загорелся. Звук тоже в норме.
dwsazon1


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Владимир
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 30.04.2017
Возраст: 45
Профиль

dwsazon1
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 30.04.2017 17:28
Ответить с цитатой

Появилась проблема на малых оборотах до 2000 при разгоне дергается машина и моргает чек. более 2000 оборотов машина едет нормально чек не горит. купил новые свечи , замерял омметром сопротивление на ВВ (в норме). сканером емл327 через прогу тиггодиаг выдало 3 ошибки. Может кто помочь с советом с чего начать.
[img]
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 30.04.2017 17:48
Ответить с цитатой

dwsazon1например так. Только снять питание с форсунок
[/youtube]
Maksim_rzn62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 17.09.2016
Профиль

Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 03.05.2017 16:08
Ответить с цитатой

Господа, подскажите... Дня два назад заметил некую странность - на ходу, при нажатой педали газа создается ощущение, что эта самая педаль не нажата.... Машина теряет ход, обороты падают... Такое было пару раз, сегодня по городу, и уже чаще... Не хороший симптом....
Что может быть? Первое что приходит на ум - сама педалька....?
Maksim_rzn62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 17.09.2016
Профиль

Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 04.05.2017 18:41
Ответить с цитатой

Народ, неужели ни у кого такой болячки не было:?
dwsazon1


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Владимир
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 30.04.2017
Возраст: 45
Профиль

dwsazon1
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 04.05.2017 19:42
Ответить с цитатой

заменил ВВ провода , провалы пропали
Maksim_rzn62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 17.09.2016
Профиль

Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 04.05.2017 19:54
Ответить с цитатой

Не.. Это по любому педалька... Сегодня проверил - ловлю провал, отпускаю полностью педаль, нажимаю снова - машинка поехала. Где то что то с контактом, или датчик какой.. Для меня эта педаль - темный лес.... До этого все машины на тросиках были.. Потому то и спрашиваю, куда смотреть, где что пошатать....
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 136


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте