всем привет . может уже сталкивался кто ...провал при небольшом нажатии на газ , иногда можно проскочить , если сильнее давануть тапку . смотрел через ЕЛМ и КАРСКАНЕР , в момент провала УОЗ в минус , на глаз замечено значение в -20 . ДПДЗ в этот момент показывает от 0.хх до примерно 10% открытие . сам датчик (ДПДЗ) отрабатывает нормально , при нажатии кривая графика поднимается , да в принципе все показатели в норме (если конечно карсканер отображает все корректно). по РХХ прога ничего не знает , да думается он тут ни при чем . хочется понять , проблема механическая или электрическая ?
всем привет . может уже сталкивался кто ...провал при небольшом нажатии на газ , иногда можно проскочить , если сильнее давануть тапку . смотрел через ЕЛМ и КАРСКАНЕР , в момент провала УОЗ в минус , на глаз замечено значение в -20 . ДПДЗ в этот момент показывает от 0.хх до примерно 10% открытие . сам датчик (ДПДЗ) отрабатывает нормально , при нажатии кривая графика поднимается , да в принципе все показатели в норме (если конечно карсканер отображает все корректно). по РХХ прога ничего не знает , да думается он тут ни при чем . хочется понять , проблема механическая или электрическая ?
Сними воздухан и проверь провал.Если ушел,меняй его.У меня было такое,поставил новый,в пластиковой обойме(а стоял просто бумажный в резинке) и начались провалы
Снова прошу помощи.
Тиго 1.8 МТ евро2
На первой и второй передаче сильные рывки.
Проблемы сцепления были отброшены, педали не касаешься - но может начать колбасить. Рывки только при небольшом диапазоне нажатия на педаль газа, гдето от 10 до 30% выжима.
Давление в рампе померяли - 4 при перегазовке, 3.7 на холостых. На заглушенном моторе держится.
Концевик сцепления, ДТОЖ поменяли, ДМРВ поменяли, выпускной коллектор поменяли(была трещина). Свечи-бронепровода меняли, пробоя нет.
Чека нет, ошибок в мозгах тоже.
Достало - сил нет.
Да, 4 свеча в масле, будем мерять компрессию и смотреть на стенки цилиндра.
Тормоз не отвечает за смесь. Зачем меняли концевик сцепления? Поставили то точно такой же? Номер может быть один, а не те пары замкнуты. Проверьте. Обычно хватает чистки родного.
Провода свечей не причём.
Катушка или работает или нет.
Грм не отвечает за дерганье. ЧТО делали до того как это началось?
Вот свеча в масле- это интересно...
Или колпачок или кольца залегли.
Вероятнее всего смотреть педаль газа и концевик сцепления.
Как настроить концевик сцепления описано много раз.
Как бы не растянулся ремень, он не даст такой эффект
Ремень можно посмотреть открыв верхнюю крышку.
Педаль от датчика тормоза включает стопари. Абс работает автономно от датчиков абс и все.
Дмрв есть уверенность что рабочий? Родной стОит не дёшево. А подделка бесполезна
Что такое скину концевик? Мозги должны видеть нажатие, они отключают форсунки когда едешь накатом. Это понятно по нажатию сцепления и отпусканию педали газа.
Дерганье в режиме когда все работает штатно связано обычно с плохим топливом, забитым топливным фильтром и неверным зазором в свечах. У меня стоят свечи к20тт и на них зазор стоит 0.85. Штатный зазор 1.0у новой свечи.
Дерганье в режиме когда все работает штатно связано обычно с плохим топливом, забитым топливным фильтром и неверным зазором в свечах. У меня стоят свечи к20тт и на них зазор стоит 0.85. Штатный зазор 1.0у новой свечи.
Свечи меняли, зазор выставлен. Бензин проверить возможности нет, только заправиться на другой заправке. Топливный фильтр лежит новый, но еще не менял. Да и смысл, если давление в рампе соответствует номиналу?
Spell666
У меня были дерганья на малой скорости и когда даёшь вторую и жмёшь газ.
Заменил топливный и свечи. Лягушку сцепления кнопку отжал рукой и педалью сама нажалась.
И все.
NOT
повезло. Я это делал в первую очередь, перед тем как лезть вообще куда либо. Нажал педаль сцепления, отщелкнул шток концевика, от защелкнулся сам на сколько ему было нужно. Не помогло. Поменял его. Все осталось.
На прежней машине тоже были подёргивания при движении на первой и второй передачах, на небольших оборотах движка (1.8), примерно 2000 об\мин. Проявлялось это бессистемно, можно было неделями ездить и ничего, потом дерготня начиналась, потом снова нормально всё. Причину, увы, так и не нашёл
На "новой" машине та же фигня, так что веселье ещё впереди. На ДМРВ, правда, можно не грешить, так как нет его там