Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


провалы и дерганья Тигго... Лечение.
На страницу 1 Пред.    След. 136
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 41
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 27.09.2019 19:16
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
На новом катализаторе

При чём здесь новый кат и первая лямбда?!
NOT писал(а):
тупила когда свечи давно не менял и зазор был не тот

Свечи новые.
NOT писал(а):
11л. В режиме город

Расход под 20ку.
NOT писал(а):
отключение муфты ПП

У меня 2×4.
Андрюх@760


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Новошахтинск подРостовье
Сообщения: 241
Профиль
Регистрация: 15.11.2019
Возраст: 41
Профиль

Андрюх@760
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 241
Ссылка на сообщение 04.12.2019 14:01
Ответить с цитатой

всем привет . может уже сталкивался кто ...провал при небольшом нажатии на газ , иногда можно проскочить , если сильнее давануть тапку . смотрел через ЕЛМ и КАРСКАНЕР , в момент провала УОЗ в минус , на глаз замечено значение в -20 . ДПДЗ в этот момент показывает от 0.хх до примерно 10% открытие . сам датчик (ДПДЗ) отрабатывает нормально , при нажатии кривая графика поднимается , да в принципе все показатели в норме (если конечно карсканер отображает все корректно). по РХХ прога ничего не знает , да думается он тут ни при чем . хочется понять , проблема механическая или электрическая ?
aksimuron


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Волгодонск
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 08.05.2019
Возраст: 34
Профиль

aksimuron
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 55
Ссылка на сообщение 03.02.2020 19:56
Ответить с цитатой

Андрюх@760 писал(а):
всем привет . может уже сталкивался кто ...провал при небольшом нажатии на газ , иногда можно проскочить , если сильнее давануть тапку . смотрел через ЕЛМ и КАРСКАНЕР , в момент провала УОЗ в минус , на глаз замечено значение в -20 . ДПДЗ в этот момент показывает от 0.хх до примерно 10% открытие . сам датчик (ДПДЗ) отрабатывает нормально , при нажатии кривая графика поднимается , да в принципе все показатели в норме (если конечно карсканер отображает все корректно). по РХХ прога ничего не знает , да думается он тут ни при чем . хочется понять , проблема механическая или электрическая ?

Сними воздухан и проверь провал.Если ушел,меняй его.У меня было такое,поставил новый,в пластиковой обойме(а стоял просто бумажный в резинке) и начались провалы
Spell666


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Крым
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 04.11.2020
Профиль

Spell666
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 04.11.2020 09:53
Ответить с цитатой

Снова прошу помощи.
Тиго 1.8 МТ евро2
На первой и второй передаче сильные рывки.
Проблемы сцепления были отброшены, педали не касаешься - но может начать колбасить. Рывки только при небольшом диапазоне нажатия на педаль газа, гдето от 10 до 30% выжима.
Давление в рампе померяли - 4 при перегазовке, 3.7 на холостых. На заглушенном моторе держится.
Концевик сцепления, ДТОЖ поменяли, ДМРВ поменяли, выпускной коллектор поменяли(была трещина). Свечи-бронепровода меняли, пробоя нет.
Чека нет, ошибок в мозгах тоже.
Достало - сил нет.

Да, 4 свеча в масле, будем мерять компрессию и смотреть на стенки цилиндра.

Подскажите, в каком порядке смотреть:

1. Катушка зажигания
2. Концевик педали тормоза
3. ГРМ

ЗЫ. Простите, курить всю тему нет уже сил и нервов.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 04.11.2020 11:35
Ответить с цитатой

Тормоз не отвечает за смесь. Зачем меняли концевик сцепления? Поставили то точно такой же? Номер может быть один, а не те пары замкнуты. Проверьте. Обычно хватает чистки родного.
Провода свечей не причём.
Катушка или работает или нет.
Грм не отвечает за дерганье. ЧТО делали до того как это началось?
Вот свеча в масле- это интересно...
Или колпачок или кольца залегли.
Вероятнее всего смотреть педаль газа и концевик сцепления.
Как настроить концевик сцепления описано много раз.
Spell666


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Крым
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 04.11.2020
Профиль

Spell666
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 04.11.2020 11:42
Ответить с цитатой

NOT
Цитата:
Грм не отвечает за дерганье.


По ГРМ - ремень мог растянуться или помер натяжной ролик.

Цитата:
Тормоз не отвечает за смесь.


Концевик тормоза может передавать неверные данные на мозги АБС, ложные срабатывания, хотя педаль не пинается.

Цитата:
ЧТО делали до того как это началось?


Заменил ДМРВ, старый показывал 1.1 вольта, что соответствует полностью мертвому и сбросил мозги. Но дергало и раньше, просто слабее, почему и полез.

Цитата:
Вероятнее всего педаль газа и концевик сцепления.


Скину сегодня концевик сцепления, попробую проехаться.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 04.11.2020 12:41
Ответить с цитатой

Как бы не растянулся ремень, он не даст такой эффект
Ремень можно посмотреть открыв верхнюю крышку.
Педаль от датчика тормоза включает стопари. Абс работает автономно от датчиков абс и все.
Дмрв есть уверенность что рабочий? Родной стОит не дёшево. А подделка бесполезна
Что такое скину концевик? Мозги должны видеть нажатие, они отключают форсунки когда едешь накатом. Это понятно по нажатию сцепления и отпусканию педали газа.
Дерганье в режиме когда все работает штатно связано обычно с плохим топливом, забитым топливным фильтром и неверным зазором в свечах. У меня стоят свечи к20тт и на них зазор стоит 0.85. Штатный зазор 1.0у новой свечи.
Spell666


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Крым
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 04.11.2020
Профиль

Spell666
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 04.11.2020 12:49
Ответить с цитатой

NOT
Дмрв проверю напряжение, иного способа проверить его я не знаю.

По датчику тормоза - задумался о нем после вот этого поста
https://www.drive2.ru/l/510163775635062859/

NOT писал(а):
Дерганье в режиме когда все работает штатно связано обычно с плохим топливом, забитым топливным фильтром и неверным зазором в свечах. У меня стоят свечи к20тт и на них зазор стоит 0.85. Штатный зазор 1.0у новой свечи.


Свечи меняли, зазор выставлен. Бензин проверить возможности нет, только заправиться на другой заправке. Топливный фильтр лежит новый, но еще не менял. Да и смысл, если давление в рампе соответствует номиналу?
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 04.11.2020 12:53
Ответить с цитатой

Spell666
У меня были дерганья на малой скорости и когда даёшь вторую и жмёшь газ.
Заменил топливный и свечи. Лягушку сцепления кнопку отжал рукой и педалью сама нажалась.
И все.
Spell666


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Крым
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 04.11.2020
Профиль

Spell666
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 04.11.2020 12:55
Ответить с цитатой

NOT
повезло. Я это делал в первую очередь, перед тем как лезть вообще куда либо. Нажал педаль сцепления, отщелкнул шток концевика, от защелкнулся сам на сколько ему было нужно. Не помогло. Поменял его. Все осталось.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 04.11.2020 12:58
Ответить с цитатой

Spell666
У родного концевика может пропасть контакт внутри. А новый может быть не рабочий или не те пары включены. Это описано много раз тут было.
Spell666


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Крым
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 04.11.2020
Профиль

Spell666
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 04.11.2020 13:03
Ответить с цитатой

NOT
проверял тестером. У концевика есть несколько положений, в каждом из них он может быть вкл и выкл. Оба работали одинаково и исправно.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 04.11.2020 13:07
Ответить с цитатой

Штатное положение концевика когда шток вдавлен до конца почти. Когда педаль отходит, он лишь немного отходит и все.
Spell666


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Крым
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 04.11.2020
Профиль

Spell666
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 04.11.2020 13:09
Ответить с цитатой

NOT
Именно так.
Тигровод


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Мурманская обл.
Сообщения: 760
Профиль
Регистрация: 13.01.2010
Профиль

Тигровод
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 760
Ссылка на сообщение 04.11.2020 13:35
Ответить с цитатой

На прежней машине тоже были подёргивания при движении на первой и второй передачах, на небольших оборотах движка (1.8), примерно 2000 об\мин. Проявлялось это бессистемно, можно было неделями ездить и ничего, потом дерготня начиналась, потом снова нормально всё. Причину, увы, так и не нашёл Sad
На "новой" машине та же фигня, так что веселье ещё впереди. На ДМРВ, правда, можно не грешить, так как нет его там Smile
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 136


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте