Люди, спасите мою нервную систему)))
От незнания что ещё сделать скоро сойду с ума))
Суть проблемы вот в чем:
Имеем в наличии Тиггу 2.4 (97 000км пробега, проблема началась примерно на 94 000км). Запускаю её на холодном двигателе - всё ровно, четко и тд, нормально прогревается, обороты плавно падают с 1200 до 743, т.е. проблем нет.
НО!
Если заводить машину с прогретым двигателем, то секунды через 3 после запуска обороты начинают ПРЫЫЫГААААТЬ, а если конкретно, то с 1000 до 400, а может и вообще заглохнуть. Если погазовать Н-ное количество раз, то машина "просирается" и дальше начинает работать как бархатная с положенными ей оборотами 743 оборона при температуре двигла 87 грдсв =)
Свечи с проводами новые, дроссельный узел блестит как сапфировые яйца дракона, РХХ новый. Что ещё поменять/почистить/сломать xD ???
Надоело уже каждый раз, как куда то надо поехать, сидеть и тупить в машине минут 5, топая по педали газа(((
Я не знаю, знаю что только топливная карта меняется.
Ну типа кислородники показывают обогощение, все работает, эбу коректирует смесь (меняет там че то), а рхх во одном положении на поддувку (- ХХ), а тут эбу все поменяло и чо то там не стыкуется - как то так.
Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:
Володя Diktars писал(а):
поддувку (- ХХ)
Типа дупло настроенное на определенное колличество воздуха
Алексей, здравствуй!
Сколько проехал на маздовских форсунках до того как выскочила ошибка? - Если довольно много, то они ни при чем.
Если ошибка кратковременная и единственная, то попробуй залить бак бензина на другой АЗС. Может банально пропуски зажигания из-за хренового бензина.
Всем привет.Провалы лечатся прошивкой.А вот дерганья на 2.4 капризная педаль газа и дроссельный узел лечится регулировкой этого хозяйства.Заслонку максимально закрыть рег.винтом, у педали газа все люфты и усе я так победил.
месяц назад взял тигу 2.4 уже с дерганием(преимущественно на малом газу). промыл дроссельный узел, был засран так что цвета заслонки и пружинку рхх не было видно. не помогло. заменил свечи с проводами. тоже мимо. на диагностике определили мертвую 1 лямбду. перепаял с десятки. не помогло. полез с wd искать подсос воздуха, и вот он родимый-когда дроссель ставил немного порвалась прокладка, намазал герметиком думал проканает, ан нет. брызнулпо стыку, рукой щупаю и снизу чуть руку в коллектор не засосало. снял, вырубил новую прокладку, зачистил герметик со старой прокладкой. тигра шепчет, рывков нет, наконец почувствовал иномарку после двенашки. у кого схожая проблема, попробуйте подсос поискать. удачи.
Вот и я вылечил свои дёрганья!
Пред история: машина сентябрь 2012 года пробег на данный момент 37000 км.
Симптомы: в основном на 2 и 3 передаче при оборотах от 1000 до 2000 периодическое дёрганье.
началось тыщи три (месяца 2) назад. Стояли свечи NGK. Выкручиваю вижу свечи отвратительно выглядят. Родные поменял на 20 000. Были в отличном состоянии. Покупаю Bosh, ставлю, первые несколько км как будто пропало, потом опять началось.
Еду на диагностику. Диагност проверяет, судя по датчикам всё в полном порядке, определил только что генератор даёт повышенное напряжение 14,5.
Позванивает ВВ, всё в норме.
Читаем форум, ну думаю виноват наверняка клапан
http://goodzone116.ru/p24482605-klapan-retsirkulyatsii-parov.html
заказываем у местного диллера, ждём 5 дней, прихожу говорят жди еще 3!!!
поругался заказал в exist опять ждём 5 дней (кстати официалы так и не привезли)
Сегодня получаю его, ставлю, и... ничего не изменилось(((
Позвонил знакомому (другой город), тот говорит судя по симптомам точно где то: "свечи провода модуль"
ВСЁ тупик(
Еду в магазин провода 750 р. модуль 1300 р. Попросил у ребят провода на час, уговорил, поставил и... О чудо всё заработало как нужно!!!
Вот так вот! Поехал ради интереса со старыми проводами к диагносту, прозванивает, всё говорит в норме! А тот по телефону так и сказал что провода и свечи только на стенде можно точно проверить, либо как я просто заменой.
p.s. Это первая поломка после лампочки туманки за весь период