Dauren
это не монстр это просто легкая лифтовка и как бы выстовычный вариант а в болоте просто дальше надо будет бежать за трактаром
а мне в принцепе хвотает и заводского 200мм просвета потому что даже на штатной едит пока не сядет на мост ли поперечену
_________________ Подпись
это не монстр это просто легкая лифтовка и как бы выстовычный вариант а в болоте просто дальше надо будет бежать за трактаром
а мне в принцепе хвотает и заводского 200мм просвета потому что даже на штатной едит пока не сядет на мост ли поперечену
СОГЛАСЕН.
А по уму если не собираешся по лобовое стекло плавать, а брал машину для езды загород и не слишком экстримального туризма, то хватит лиш лебедочки и АТ резины, что бы и по дороге комфортнее ехалось. А вообще предела совершенству рамного авто нет есть только финансовые затруднения...
Лифт подвески приводит только к добиванию оной. Если что и делать на рамном жыпе, то это боди-лифт. Комплект стоит около 3тыс. руб. - типа 100 баксов и включает в себя сами проставки(обычно 6 см.) удлиненные болты с гайками, удлинитель рулевого вала и еще кое какие мелочи. Делается в гараже с инструментом,напарником и пивом за день максимум. Комплект можно и самому изготовить у знакомого токаря за пузырь из капролактана. На форуме Ниссан Террано эта тема разжевана для пионеров. http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=367 Я волей судьбы обладаю старым рамным Терранчиком(который лифтован) и Сузуки Витара Кабрио у жены, который я собираюсь поменять ...и поменяю на ЛМ. Я уже изучил многое про ЛМ и пришел к выводу, что в настоящее время настоящий рамный джип, кроме как китайский , я купить не смогу....А так как только ЛМ комплектуется АКПП, то именно он меня и интересует. Надеюсь, что моя мечта сбудется. А по поводу турбирования мотора ЛМ - не все так просто, как вы думаете. Мотор надо как минимум дефорсировать по максимуму, кроме этого ему нужны лучшего качества усиленные поршня, коленвал с толстой шеей и своими вкладышами. Иначе, ресурс мотора сократится как минимум в 3 раза. Можно конечно исходить из того, что на наш век хватит, но я не привык так относится к машине(как к куску железа). По поводу подрезать арки и воткнуть 32ю резину-все реально! Можно поставить и 265ю без подрезки, но в этом случае придется менять диски на минусовые (с -13 вынос как минимум, а то и больше)... тогда не будут изнутри цеплять . Я не буду сильно офф-роуд - тюнинг ЛМ, так как машина будет эксплуатироваться 80%-асфальт , 20% бездорога, а то и меньше.... Меня вполне устраивает только установка БФГ АТ с более злым протектором, ну и еще кое-что по мелочи. Всем удачи на дорогах!
_________________ Подпись
Сколько боди не лифтуй грязи может оказаться больше
Вот этот проходит практически там где и супер внедор трактор Беларусь.)) И в некоторых направлениях ходят лишь такие трамваи
Интересно было бы взглянуть на ЛМ раскачанный до таких пределов
Вот вопрос об увеличении шейки коленвала и толщины поршней ..
это что реально?
Дык АКПП не мне, а супруге)))) Она на дух дрыгалку между сиденьями не переносит)))) Мне-то по-барабану на чем ездить - автомат, коробка, правый руль, левый....))) Мне ЛМ нужен для ежегодных путешествий, в которые мы привыкли ездить. И супруга в этом принимает активное участие))))
_________________ Подпись
На штатный бампер и не поставишь)) На первой березе его вырвет
Да это мы в курсе на штатный бампер только камаров и мух по трассе лепить можно , там к раме можно площадку под лебедь сварить, но предеться бамперок всеравно подрезать... не первый проходимец 4х4 в семье.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
mark_rod писал(а):
mark_rod
Кста те у знакомого на терране 2 так все и проделанно и нормально все гуд...