сегодня переставил колёса,задние в перёд - передние назад, клиренс увеличился на 40 мм,вот думаю если ещё раз переставить может ещё поднимется
_________________ Подпись
Тоже маюсь вопросом лифта. На первом плане лифт подвески. Рабочего решения по передку пока не нашел. Крутить торсионы - не гуд, т.к. насколько я понимаю уменьшается ход отбоя что для боевой машины не гуд. Усиленные торсионы от брендов погоды особо тоже вроде не делют. С рессорным задком все более менее ясно, а вот перед.... Пока из подготовки только псевдо-экспедиционник с задним рабочим светом, СиБИ, да 15 диски с ET -18 на балконе. Делать бодик до лифта подвески не буду, т.к. не известно на сколько поднимать. Задача - вкатить 33 тапки. Выше подниматься не планирую. Далее силовой обвес (перед, зад, пороги), лебеда на перед.
З.Ы. Штатная защита картера - сделана из картона. Гнется от руки. Надо поменять при случае. Защита коробки, раздатки и бензобка уже стоит.
_________________ Подпись
Да фотать особо нечего. Защиту делали в Москве на ДЗК, причем схалтурили (не сделали ребра жесткости, но пока все держит). Материал - сталь 3мм. Защита картера осталась штатная. Плюс два листа. Т.е защита идет примерно до середины днища. Защита бензобака - отдельная песня. На пальцах не объяснишь. Буду на подъемнике - сфоткаю. Экспедиционник и доп свет - выложу в выходные.
_________________ Подпись
Во первых, хочу извинится, что не выложил фотки, как обещал. Работа, подготовка к Резервации, сама Резервация. Вобщем фотик мы "посеяли" на Резервациии. Это первое.
Второе. Колеса 31" без лифта не встают даже с минусовыми дисками. При повороте цепляют за внутренюю часть крыла. Надо лифтовать и/или резать арки. Не хватает буквально 10-20 мм. 30' должны вставать. C ET -18 точно встанут.
_________________ Подпись
Лучше лифтануться или арки порезать (на что смелости хватит), чем ставить 30 резину - смысла нет.
А отрицательный вылет возможно придется ставить и при 31-32" калесах, после лифтовки (порезки) - чтобы не цепляли за раму
1. Прямое измерение колесных арок Лэндмарка и Грандтайгера подтвердило, что колесные арки у них одинаковые (плюс-минус на разный пластиковый обвес) и в самой узкой части составляет 82-82,5 см , что спереди, что сзади.
2. При установке BGGoodrich ALL TERRAIN 265x70xR16 (31 дюйм)на штатные диски Грандтайгера выявлено, что при езде по асфальту колеса за арки практически не цепляют, но при поворотах с ухабами трут по внутренней части арки ( причем за пластиковый обвес).Пришлось срезать внутри арки часть пластика, кроме того снять и перегнуть внутренний кронштейн крепления обвеса к кузову на 1см ( и поставить вместо болтов М6 винт впотай), - практически тереть перестало, ну а для верности поставили амортизаторы от Паджеро - скрип исчез весь.
3. На фото рядом боевой УАЗ на 33 колесах и Грандтайгер на 31 колесах - почувствуйте разницу.Я думаю, что никогда ЛМ\ГТ не сравнится по проходимости с УАЗом, но вот по комфорту ЛМ.ГТ намного впереди - поэтому логично сделать легкий тюнинг для охоты \рыбалки , максимум лебедку вперед, а вот в болоте не лезть - весь пластик останется там через пару минут.
Подскажите какие цепи противоскольжения лучше поставить на штатную резину , чтобы одевать не наезжая на них и не поднимая машину?
Я нашел хорошие фирмы BILTEMA, но нет нашего размера. Может кто аналоги знает?