Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Есть идея построить настоящий боевой ЛМ,есть желающие?
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение
РЫБАК


Авто: Сузука Гранд Витара
Откуда: Москва
Сообщения: 1263
Профиль
Регистрация: 18.04.2008
Возраст: 52
Профиль

РЫБАК
Авто: Сузука Гранд Витара
Сообщения: 1263
Ссылка на сообщение 01.04.2009 15:41
Ответить с цитатой

сегодня переставил колёса,задние в перёд - передние назад, клиренс увеличился на 40 мм,вот думаю если ещё раз переставить может ещё поднимется Very Happy 
_________________
Подпись
Dauren


Авто: Landmark 4х4=16
Откуда: Казахстан, Атырау (Гурьев)
Сообщения: 920
Профиль
Регистрация: 26.09.2008
Возраст: 36
Профиль

Dauren
Авто: Landmark 4х4=16
Сообщения: 920
Ссылка на сообщение 01.04.2009 15:54
Ответить с цитатой

а ты домкрат убрать не забыл? XeXe 
_________________
Подпись
МАКАRЫЧ


Авто: Haval F7
Откуда: Москва м.Университет
Сообщения: 752
Профиль
Регистрация: 22.09.2007
Возраст: 54
Профиль

МАКАRЫЧ
Авто: Haval F7
Сообщения: 752
Ссылка на сообщение 01.04.2009 15:55
Ответить с цитатой

РЫБАК писал(а):
сегодня переставил колёса,задние в перёд - передние назад, клиренс увеличился на 40 мм

Ты тока запаску не снимай, а то кроме асфальта перед машинкой ничего из салона не увидишь, а сзади клиренс см на 15 увеличится Crazy

Zimur


Авто: Landmark
Откуда: Москва - Перово
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 19.12.2007
Возраст: 47
Профиль

Zimur
Авто: Landmark
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 07.04.2009 21:12
Ответить с цитатой

Тоже маюсь вопросом лифта. На первом плане лифт подвески. Рабочего решения по передку пока не нашел. Крутить торсионы - не гуд, т.к. насколько я понимаю уменьшается ход отбоя что для боевой машины не гуд. Усиленные торсионы от брендов погоды особо тоже вроде не делют. С рессорным задком все более менее ясно, а вот перед.... Пока из подготовки только псевдо-экспедиционник с задним рабочим светом, СиБИ, да 15 диски с ET -18 на балконе. Делать бодик до лифта подвески не буду, т.к. не известно на сколько поднимать. Задача - вкатить 33 тапки. Выше подниматься не планирую. Далее силовой обвес (перед, зад, пороги), лебеда на перед.

З.Ы. Штатная защита картера - сделана из картона. Гнется от руки. Надо поменять при случае. Защита коробки, раздатки и бензобка уже стоит.

_________________
Подпись
Dauren


Авто: Landmark 4х4=16
Откуда: Казахстан, Атырау (Гурьев)
Сообщения: 920
Профиль
Регистрация: 26.09.2008
Возраст: 36
Профиль

Dauren
Авто: Landmark 4х4=16
Сообщения: 920
Ссылка на сообщение 08.04.2009 07:06
Ответить с цитатой

Еклмн... фотки давайте зашиты, и всего проего нештатного!

Вы будете одним из первых кто реально собрался готовить нашу машинку... Friend

_________________
Подпись
Zimur


Авто: Landmark
Откуда: Москва - Перово
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 19.12.2007
Возраст: 47
Профиль

Zimur
Авто: Landmark
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 08.04.2009 18:33
Ответить с цитатой

Да фотать особо нечего. Защиту делали в Москве на ДЗК, причем схалтурили (не сделали ребра жесткости, но пока все держит). Материал - сталь 3мм. Защита картера осталась штатная. Плюс два листа. Т.е защита идет примерно до середины днища. Защита бензобака - отдельная песня. На пальцах не объяснишь. Буду на подъемнике - сфоткаю. Экспедиционник и доп свет - выложу в выходные. 
_________________
Подпись
Zimur


Авто: Landmark
Откуда: Москва - Перово
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 19.12.2007
Возраст: 47
Профиль

Zimur
Авто: Landmark
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 30.04.2009 22:36
Ответить с цитатой

Во первых, хочу извинится, что не выложил фотки, как обещал. Работа, подготовка к Резервации, сама Резервация. Вобщем фотик мы "посеяли" на Резервациии. Это первое.

Второе. Колеса 31" без лифта не встают даже с минусовыми дисками. При повороте цепляют за внутренюю часть крыла. Надо лифтовать и/или резать арки. Не хватает буквально 10-20 мм. 30' должны вставать. C ET -18 точно встанут.

_________________
Подпись
atom


Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1191
Профиль
Регистрация: 23.07.2006
Профиль

atom
Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Сообщения: 1191
Ссылка на сообщение 30.04.2009 23:06
Ответить с цитатой

Лучше лифтануться или арки порезать (на что смелости хватит), чем ставить 30 резину - смысла нет.
А отрицательный вылет возможно придется ставить и при 31-32" калесах, после лифтовки (порезки) - чтобы не цепляли за раму

Zimur


Авто: Landmark
Откуда: Москва - Перово
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 19.12.2007
Возраст: 47
Профиль

Zimur
Авто: Landmark
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 01.05.2009 03:55
Ответить с цитатой

Так для этого диски с минусовым вылетом и были взяты. Без них - никуда. Вобщем как дело дальше продвинется - расскажу. 
_________________
Подпись
Владимир НН


Авто: GrandTiger МТ-2
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 75
Профиль
Регистрация: 08.12.2008
Возраст: 62
Профиль

Владимир НН
Авто: GrandTiger МТ-2
Сообщения: 75
Ссылка на сообщение 04.05.2009 09:38
Ответить с цитатой

Хочу сделать защиту картера, раздатки, коробки. бензопака. У кого есть опыт, поделитесь. 
Vanar


Авто: Landmark МТ1
Откуда: Москва
Сообщения: 744
Профиль
Регистрация: 07.10.2007
Профиль

Vanar
Авто: Landmark МТ1
Сообщения: 744
Ссылка на сообщение 06.05.2009 19:05
Ответить с цитатой

а я хочу супер подвеску! )
http://rutube.ru/tracks/515046.html?v=e037306a86fed16af977e1a2c8f626c7

Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 26.05.2009 20:08
Ответить с цитатой

фото с соседней ветки, но по теме 


_________________
Подпись
Vanar


Авто: Landmark МТ1
Откуда: Москва
Сообщения: 744
Профиль
Регистрация: 07.10.2007
Профиль

Vanar
Авто: Landmark МТ1
Сообщения: 744
Ссылка на сообщение 28.05.2009 07:59
Ответить с цитатой

Это с какой ветки? не нашел...
Это полный привод? Впереди муфты автоматы?
Что с арками и углом поворота, неужели не цепляют?

nik87


Авто: ZX GrandTiger
Откуда: Москва
Сообщения: 72
Профиль
Регистрация: 25.02.2009
Профиль

nik87
Авто: ZX GrandTiger
Сообщения: 72
Ссылка на сообщение 01.06.2009 13:25
Ответить с цитатой

1. Прямое измерение колесных арок Лэндмарка и Грандтайгера подтвердило, что колесные арки у них одинаковые (плюс-минус на разный пластиковый обвес) и в самой узкой части составляет 82-82,5 см , что спереди, что сзади.
2. При установке BGGoodrich ALL TERRAIN 265x70xR16 (31 дюйм)на штатные диски Грандтайгера выявлено, что при езде по асфальту колеса за арки практически не цепляют, но при поворотах с ухабами трут по внутренней части арки ( причем за пластиковый обвес).Пришлось срезать внутри арки часть пластика, кроме того снять и перегнуть внутренний кронштейн крепления обвеса к кузову на 1см ( и поставить вместо болтов М6 винт впотай), - практически тереть перестало, ну а для верности поставили амортизаторы от Паджеро - скрип исчез весь.
3. На фото рядом боевой УАЗ на 33 колесах и Грандтайгер на 31 колесах - почувствуйте разницу.Я думаю, что никогда ЛМ\ГТ не сравнится по проходимости с УАЗом, но вот по комфорту ЛМ.ГТ намного впереди - поэтому логично сделать легкий тюнинг для охоты \рыбалки , максимум лебедку вперед, а вот в болоте не лезть - весь пластик останется там через пару минут.


ИГОРЬ К


Авто: Landmark 4G69
Откуда: Москва
Сообщения: 238
Профиль
Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 63
Профиль

ИГОРЬ К
Авто: Landmark 4G69
Сообщения: 238
Ссылка на сообщение 02.06.2009 11:52
Ответить с цитатой

Подскажите какие цепи противоскольжения лучше поставить на штатную резину , чтобы одевать не наезжая на них и не поднимая машину?
Я нашел хорошие фирмы BILTEMA, но нет нашего размера. Может кто аналоги знает?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте