Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Датчик аварийного давления масла
На страницу 1 Пред.    След. 42
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
respecct


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 20.10.2015
Профиль

respecct
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 08.05.2017 20:35
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
respecct
А что тут думать,после замены насоса давление в системе замеряли?

пока нет. после праздников поеду.просто смысла нет мерить, так как нечего не изменилось.
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 08.05.2017 22:07
Ответить с цитатой

respecct
Как говорил мой преподаватель по электротехнике:чудес не бывает.Это я к тому что причины две, врет датчик давления или давление в системе низкое,третьего не дано. Причина низкого давления отдельная история, но его замер после замены насоса необходим.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Я уже как то здесь выкладывал замеры давления масла
На теплую(четверть шкалы t-50-60гр.)-3,0кг наХХ, на3000об/м.-5,0
При раб.тем. на ХХ 1,2-1,3 на3000об/м 3,8-4,0кг , на 5000об/м 5,0
Если будет меньше значит масло насос умерает,если в норме то может датчик давления шалит.

_________________
Подпись
greschnik18


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Ставрвполь
Сообщения: 132
Профиль
Регистрация: 02.03.2015
Возраст: 31
Профиль

greschnik18
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 132
Ссылка на сообщение 27.12.2017 14:54
Ответить с цитатой

respecct писал(а):
Нужна помощь та же проблема с датчиком на холостых нормально при нагретом лампочка пищит,стоит газануть пропадает.

respecct писал(а):
3.Картер снял помыл.
4 масло заборник тоже помыл.
5.клапан рециркуляции тоже проверил открыл посмотрел мембрана цела.

Езжу так уже тысяч 40 последние,тоже не знаю куда копать и что делать,после замены масло фильтра,перестает пищать на некоторые время,а после появляется масло 10 В 40
1Maximus1


Авто: Vortex Estina
Откуда: Курган
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 12.12.2018
Профиль

1Maximus1
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 12.12.2018 21:01
Ответить с цитатой

Всем привет, недавно стал обладателем Vortex Estina, 2010 года. Но позже вылезла проблема, или не проблема, я хз. При запуске автомобиля на холодную в погоду -15 (в летнюю погоду я не проверял, машина всего несколько дней у меня), мигает и пищит индикатор давления масла. Нооо, если заглушить, и завести заново, то все становится нормально, при запуске двигателя, индикатор моментально гаснет, как и не было . Проверял несколько раз и все одно и то же. Уровень масла в норме, (половина по щупу). Масло менял еще старый хозяин, говорит, что недавно. При рабочей температуре (езде по трассе, или городу) индикатор не загорается и не пищит. ни на ХХ, ни при переключении передач.
Прочитал все 40 страниц данной темы, и понял, что проблема или в датчике, или в масляном насосе?
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 13.12.2018 01:59
Ответить с цитатой

1Maximus1
Проблема может быть и в масляном фильтре, если у него не срабатывает перепускной клапан. Попробуйте заменить фильтр на заведомо исправный. Для этого даже масло сливать не обязательно.
Если не поможет, то замерять давление масла манометром.
1Maximus1


Авто: Vortex Estina
Откуда: Курган
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 12.12.2018
Профиль

1Maximus1
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 13.12.2018 08:26
Ответить с цитатой

Сегодня с утра где то -15-17 градусов мороза, завел машину, лампочка давления 4 раза пикнула и погасла, и больше не загоралась. Позвонил в автосервис, описал проблему, говорят, что надо масло до максимума наливать, тогда будет все нормально. На днях поеду поменяю вместе с фильтром.
@ANDREW@


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Брянск
Сообщения: 771
Профиль
Регистрация: 23.08.2013
Возраст: 40
Профиль

@ANDREW@
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 771
Ссылка на сообщение 13.12.2018 22:31
Ответить с цитатой

1Maximus1 писал(а):
На днях поеду поменяю вместе с фильтром.

По моему с этого и начинать нужно.Почему вы верите человеку, я имею ввиду старого хозяина,что он недавно масло менял?По моему это как закон,купил машину и сразу заменил все жидкости.

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 14.12.2018 02:44
Ответить с цитатой

1Maximus1 писал(а):
Сегодня с утра где то -15-17 градусов мороза, завел машину, лампочка давления 4 раза пикнула и погасла, и больше не загоралась. Позвонил в автосервис, описал проблему, говорят, что надо масло до максимума наливать, тогда будет все нормально. На днях поеду поменяю вместе с фильтром.
Похоже что и противодренажный клапан масляного фильтра не держит. Все масло стекает в поддон за время длительной стоянки. При запуске мотора в магистрали пусто, поэтому и пищит датчик. И лишние 0.5л масла в картере эту проблему не решат.
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 02.06.2019 21:22
Ответить с цитатой

доброго времени суток ребята, пришёл к вас из безысходности, владею Chery Cross Easter уже 6 лет, и как то с дуру решил я поменять все датчики, и началась пляска с постоянным загоранием лампочки давления масла на прогретом моторе(90+ градусов), моторы одинаковые, думаю может кто столкнулся с подобной проблеммой, читать статью начал, да что то терпения не хватило, может так кто подскажет, началось всё после замены родного датчика, но не сразу, была проблема с помпой, машина подкипала, и почему то после замены грм, помпы, при нагреве до рабочей температуры, всегда начинала мигать лампа давления, не успакаивалась, даёшь обороты, тухнет, 3-4 секунды холостого, снова, по итогу грешили на проводку, что не туда подключили с завода датчик, пока я его с клемы не снял, виду вопрос к чему, пробовали разные масла, не помогло, фильтра, не помогло, сегодня купил комплект грм, ну и решил датчик заказать заодно, по наличию был в базе вообще единственный на моё авто, в итоге теперь снова на другом масле 5w30 и новом, другом фильтре начинает мигать уже с 75+ градусов.
Прошу помощи, езжу давно, если бы был масленый насос, уже дал бы о себе знать, но и при замене масла лампочка тухнет при заводке на пустом фильтре моментально, успела только 1 секунду загореться, но звук издала.
Куда копать не знаю, сейчас скинута фишка, мотор работает тихенько, но возможно гидрики подстукивают, сделаю глушак на днях будет видно точно, масло всегда середина уровня, на прогретом моторе заведённом, масла на щупе нету, насос тянет.
Есть подозрения на говно датчики, менять более густое масло, искать подходящий фильтр.
Зимой на холодную бывало пищало секунд 15 сразу с заводки, бывало что нет, чаще нет чем да...на прогретом моторе зимой не пищала...
vdvparf


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Подольск, МО
Сообщения: 206
Профиль
Регистрация: 01.11.2011
Возраст: 44
Профиль

vdvparf
Авто: Chery Fora 1,6
Сообщения: 206
Ссылка на сообщение 02.06.2019 22:54
Ответить с цитатой

По мне так это не в датчике дело. Походу где-то что-то умирает в движке. Зазор больше, чем нужно, вот и не нагнетается нужное давление.
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 02.06.2019 23:30
Ответить с цитатой

vdvparf писал(а):
По мне так это не в датчике дело. Походу где-то что-то умирает в движке. Зазор больше, чем нужно, вот и не нагнетается нужное давление.

намёк на "вскрытие покажет", мне тут посоветовали промыть двигатель чем то грубым...вот пока что думаю
vdvparf


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Подольск, МО
Сообщения: 206
Профиль
Регистрация: 01.11.2011
Возраст: 44
Профиль

vdvparf
Авто: Chery Fora 1,6
Сообщения: 206
Ссылка на сообщение 03.06.2019 09:52
Ответить с цитатой

Только не димексидом мыть. У нас в масляном насосе пластиковая деталь есть, он ее разъедает.
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 03.06.2019 10:05
Ответить с цитатой

vdvparf писал(а):
Только не димексидом мыть. У нас в масляном насосе пластиковая деталь есть, он ее разъедает.

да не, ребята уже некоторые пробовали, всё ровно он коксует потом каналы, весь его не вымыешь, в магазе куплю какую-нибудь промывку, может и отойдёт...
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 05.06.2019 06:52
Ответить с цитатой

Столько работы проделано а тупо померить давление мономером...
_________________
Подпись
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 05.06.2019 11:44
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
Столько работы проделано а тупо померить давление мономером...

Проверили, нет на холостых на прогретом моторе, на холодном всё отлично, ваше мнение?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 42


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте