Грамотно - только сам, я уже в этом убедился. Никто не будет маятся с нормальной протяжкой нормальных проводов. После тоо как 3 года назад отдал 700 руб. на фирму за установку рации, потом сам всё переделывал. И через год (!!!) убедился, что там даже минус не подсоединили. Делал для такси и представь сколько денег потерял что меня не слышали. Также мастер на юз-поный лох! При том, что я говорил ему что делать с рацией, сделал всё-равно по своему и работала она всего 2 дня нормально. Взял он тогда 400 руб.
Поэтому могу рекомендовать - дуй в Царицино на радиорынок, покупай провода, которые не горят, сам веди всю проводку - от аккумулятора, через предохранители. Затем езжай в рабочий день Семёновский пер. д 19 - СБ-центр, там тебе и КСВ настроят и всё остальное проверят. И очень даже недорого. Просто проверка КСВ - 50 руб., если нужна настройка - 250 руб. Увеличить мощность рации настройкой - 100, 150 руб, мне 2 раза делали бесплатно. И Майком настроили на более точный сигнал, увеличив до 12 ватт, изначально была 8-ватка. Мегаджет пропаяли до 15 ватт, с 10 родных.
С проводкой могу соединить, но за 1000 руб. Делал на своей машине и другу на Нексию. Ни на одной допнастройка не понадобилась, КСВ идеальный.
А какую рацию приобрёл и какой усилитель используешь, антенна - длинна и крепёж, если не секрет?
Как делают установщики:
1. Соединяются к ближайшему плюсу, минус на кузов.
2. Не ставят предохранитель - извини, кончились.
3. Провода - "скручивают".
4. Даже если берут с аккумулятора, то провода самые обычные, "скрутка" за изоляцией, без предохранителя.
5. "Забывают" дать массу на кузов с антенны.
Как делаю я:
1. Плюс - только с аккумулятора, через предохранитель в непосредственной близости к аккумулятору, усиленные клеммы.
2. Специальный "негорящий" провод, через кузов - только в виниловой рубашке.
3. Механические пайки - сжимки проводов.
4. Лужёные концы антенного кабеля.
5. Экранирование провода на кузов с каждой стороны и дублирующий минус антенны.
6. Различные антенны в зависимости от крепления, рекомендации.
Elyco
в частности вот это - "Увеличить мощность рации настройкой - 100, 150 руб, мне 2 раза делали бесплатно. И Майком настроили на более точный сигнал, увеличив до 12 ватт, изначально была 8-ватка. Мегаджет пропаяли до 15 ватт, с 10 родных."
можно крутить подстроечные контуры ВЧ блока, мона строить выходной каскад... но это тонкая настройка. Можно играть настройкой модуляции.... все это нафик не нужно.... мне делать было нечего - игрался.. далее.... мегаджет.... он не дает 8 ватт в базе, так же как и мегажуть не дает десяти... на MJ ставят ВЧ транзистор 2072, так ое, простите, в пике десятиваттник... реально (по замерам) 7-8. Поднять мощщю можно заменой на 1969
(полное имя 2sc1969), он позиционируется как 16 ватт... реально при нормальной настроке дает 12-14. Собственно, себе его и поставлю... пока не могу найти, на рынке много перемаркированных подделок или откровенных "пустышек". Радиатор на него уже готов. А он понадобится однозначно... вот как-то так...
А какую рацию приобрёл и какой усилитель используешь, антенна - длинна и крепёж, если не секрет?
приобрел Мегаджет 600 турбо. Типа новая версия мегаджета 600 только вместо 10Вт у турбо -18 Вт.
Усилок не покупал.
Антенна на магните длиной около 1,5 метров. Провод у антенны уже разделан. Думал поставить антенну на крышу в конце, около верхнего стопаря и через него завести в салон. Но похоже не получится, потому что у антенны провод всего 4 метра, боюсь, что не хватит до торпеды довести...
Рацию планирую вместо пепельницы поставить _________________ Подпись
интересно, получится на него получить разрешение при условии, что максимально разрешено 10 вт?))
мне тоже это очень интересно
нигде на рации, на коробке итд информации о мощности нет, проходит он как мегаджет600 ... про 18 Вт - это слова продавца...
интересно, а какая процедура получения разрешения? какие документы нужны? смотрят ли они на саму станцию? замеряют ли мощность приборами? _________________ Подпись
Мало того, что нужно разрешение, так гайцы в областях ещё и проверяют мощность вашей рации, у меня один раз проверили в Калужской обл., у брата в Тверской не раз трясли. _________________ Подпись