Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Датчик давления МАСЛА!
На страницу 1 Пред.    След. 30
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8262
Профиль

Ссылка на сообщение05 Aug 2017 15:08
Ответить с цитатой

Хихикаю XeXe
Какая разница на какое давление откалиброван датчик, если механический показывает норму?
По мне, так чем порог выше, тем лучше.
Гы, у меня сейчас стоит датчик от овцы... с порогом 0,4 Crazy
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14032
Профиль

Ссылка на сообщение05 Aug 2017 15:17
Ответить с цитатой

Vik
Вот это уже любопытно.
А что с родным случилось? что показывал?
Я-то думал, что они вечные, только качество с 11- го года сильно ухудьшилось.
У половины опрошенных пластиковый корпус проворачивается и значит не герметичный.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Vik писал(а):
механический показывает норму

Механический трясет сильно, на холодном масле разброс в атмосферу.
А "електронно" механический на низком давлении врет, пришлось сопротивление, по совету Константина, ставить, чтоб побольше на ХХ показывал.
Побольше - это одну атмосферу на сильно разогретом 0_20

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8262
Профиль

Ссылка на сообщение05 Aug 2017 15:42
Ответить с цитатой

Гы, подмигивать стал Crazy
Отправить ЛС  

Brigadir48lip


Авто: Great Wall Hover Люкс
Откуда: Липецк
Сообщения: 386
Профиль

Ссылка на сообщение05 Aug 2017 16:28
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
от овцы...

А конкретно???
Отправить ЛС  

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8262
Профиль

Ссылка на сообщение05 Aug 2017 16:40
Ответить с цитатой

Brigadir48lip писал(а):
Vik писал(а):
от овцы...

А конкретно???

Гы, в первом попавшемся магазе показал эту картину... продавец и дал како-то испанский... от Авео
Дома разглядел, что он на 0,4.. XeXe



Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14032
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2018 07:52
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Кстати, а при каком минимальном уровне масла она загорится?
Я когда паленым маслом летом чуть движок не угробил - кольца залегли и уровень масла был на кончике щупа. Это где-то минус 1-1,5 литра от нормы. Лампочка точно не горела. Раскоксовка помогла отчасти - масло жрет, но сейчас хотя бы от замены до замены не подливаю. Но это уже маслосъемные колпачки скорее всего. Когда в цилиндры эндоскопом смотрел, видны были капли масла на поршнях-как будто сверху капало.

Мих писал(а):
Dimm
При запуске долго гаснуть не будет. А если масла очень мало, то на высоких оборотах может подмаргивать.

При 2-х литрах на ХХ (это сухой щуп) точно не горит.
На поворотах тоже не загорится ( у нас внедорожный поддон с углублением и диафрагмой по его краям, и масло от маслозаборника не отливает) .

На высоких оборотах - согласен, возможно, масло будет не успевать стекать в поддон.
Вверх-то его насос гонит под давлением в 6 атм, а в поддон оно самотеком стекает. А, если еще и густое ... Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 322
Профиль

Ссылка на сообщение22 Mar 2018 00:06
Ответить с цитатой

Brigadir48lip писал(а):
Не пинайте с разу, но тему про давление масла не нашол. Проблема появилась две недели на зад,у нас наконец то пришло лето Smile на холостых начала промаргивать лампа давления масла. 1.для начала поменял фильтр,вроде норм но через несколько км опять за моргала. 2. Неделю назад решил поменять масло (пробег подошёл). Масло АРЕКА 5W40 и новый фильтр, все вроде в норме. Позавчера ехал с отдыха на природе на светофоре опять начала помаргивать на холостых. Подумал датчик мозга канифолит. Вчера заменил датчик на родной (менял на новый, думал масло из под него сопливит) прогрел до максимума норм,но проехав несколько км 8-10 опять заморгала.Выточил переходник под русский манометр в крутил механический. Завел (на подстывшем) холостые 1.5 обороты 5.5-6.0. Прогрел до у серу холостые 0.9-0.8 на оборотах 5.0-5.5. До дома доехал все норм но стал парковаться опять заморгала. Сегодня залез в редукционный клапан (на предмет грязи и мусора и клина) все чисто все норм. ВОПРОС??? Куда лесть дальше что делать? Pomogite

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Да забыл! Датчики оба проверял на компрессоре оба работают, проводка тоже в норме!


Всем здравствуйте. Можно поподробнее , как добраться до редукционного клапана ? Что то на Н5 отца стала лампа давления масла гореть на холостых , масло и фильтр поменял - не помогло. Буду копать дальше . машина 12 года , 89 тык. пробег.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14032
Профиль

Ссылка на сообщение22 Mar 2018 06:40
Ответить с цитатой

А фильтр бесполезно менять, аварийный датчик давления до него стоит.
Лучше его поменять, с ним у нас проблемы бывают.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 322
Профиль

Ссылка на сообщение22 Mar 2018 21:50
Ответить с цитатой

Датчик поменяю, но подозрения нехорошие. Я летом отписывался про неприятность которая тогда случилась с масляным фильтром - http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3880&postdays=0&postorder=asc&start=1920
Вот думаю не встрял ли где этот кусочек клапана , и что теперь с этим делать ? Пока думаю так - поменять датчик, если не поможет погонять систему промывочным маслом, проверить редукционный клапан , если это возможно.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14032
Профиль

Ссылка на сообщение22 Mar 2018 22:13
Ответить с цитатой

сначала датчик поменяй
ПС
перед сменой масла (датчика) я бы рискнул выкрутить датчик, обложить все тряпками, снять фишку с катушки и покрутить стартером
может перед ним что застряло?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 322
Профиль

Ссылка на сообщение22 Mar 2018 23:40
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
сначала датчик поменяй
ПС
перед сменой масла (датчика) я бы рискнул выкрутить датчик, обложить все тряпками, снять фишку с катушки и покрутить стартером
может перед ним что застряло?

Тоже уже об этом подумал Nalivai

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2331
Профиль

Ссылка на сообщение23 Mar 2018 00:23
Ответить с цитатой

Помню был на форуме случай с дизелем . Там из-за разрушения клапана фильтра кусочек резины забил масляный канал и распредвал дал клина. Я тогда учился на курсах трактористов и поднял этот вопрос на занятиях . По итогам обсуждения с преподавателем и слушателями курсов (люди несомненно опытные , с большим стажем общения с различной техникой от судовых двигателей до тепловозных) пришли к тому , что для очистки масляной системы от подобных неприятностей подходит только частичная разборка с продувкой в противоход маслу сжатым воздухом. В нашем случае со снятой крышкой клапанов и продувая каналы.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14032
Профиль

Ссылка на сообщение23 Mar 2018 08:34
Ответить с цитатой

По идее, если закупорился какой-то канал после фильтра .... то давление в районе датчика наоборот поднимется ...
Т.е. хрен об этом поймешь, только на капиталке Sad

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:

olejjcka
вот на этой страничке посмотри как я собрал с манометром из Леруа, для проверки
переходной штуцер под резьбу датчика нашел в магазинчике при газовой заправке (Из комплекта ГБО)
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=9620&postdays=0&postorder=asc&start=345

Редукционный клапан находится в основании масляного фильтра, торчит вправо, если сверху смотреть.
Но есть версия, что у тебя он наоборот вовремя не открывается при холодном пуске, в момент гидроудара.

Поэтому и фильтр порвало, и аварийный датчик давления могло раздуть в районе его диафрагмы...

Лампочка горит только на ХХ? Зависит ли от температуры масла?
Или наоборот, на оборотах подмигивает?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14032
Профиль

Ссылка на сообщение23 Mar 2018 11:53
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
По моим наблюдениям - нельзя. Сколько бы не "молотил" на ХХ, температура масла не поднималась выше 60, в городском цикле (с множественными включениями вентилятора в пробках) - не выше 70, при спокойной загородной езде - около 80, и только после долгого движения на высокой скорости подбирается к 90. Данные ориентировочные, основаны на идентичности "родных" датчиков температуры, один из которых установлен в сливную пробку поддона, и одном и том же указателе на панели. Я ещё ни разу не видел, чтобы температура масла была равна температуре ОЖ, а уж тем более - выше.

я постоянно вижу на трассе Smile
ДТ стоит перед масляным фильтром, на постоянной скорости выше 100 (особенно, если обороты выше 3500) через 10-20 минут Т масла порядка 100.
Если 150 ехать (обороты выше 4500) до Т масла до 107 доходит.

А ведь там уже не самое горячее масло, т.к. охлаждается от железного и проветриваемого поддона.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Александр2120 писал(а):
Редукционный клапан находится в основании масляного фильтра, торчит вправо, если сверху смотреть.

там где болт, справа на фотке
ConstZ писал(а):
Конечно до:

синий - "до", красный - после.


Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Страшилку в этой теме нашел, когда лампа на высоких оборотах зажигается, то эта дрянь притягивается к заборнику масла и затыкает его
Юрий Борисович писал(а):
Поддон внутри покрыт черной краской, она отслоилась и забила маслоприемник


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1068
Профиль

Ссылка на сообщение23 Mar 2018 12:34
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
ДТ стоит перед масляным фильтром, на постоянной скорости выше 100

Мы измеряем разную температуру масла: ты "на проставке" (рядом с разогретым блоком двигателя), а я - в нижней точке поддона (минимальная температура).
Мой метод считаю предпочтительным, как 100%-повторяемый, показывающий минимальную температуру масла. Твой метод показывает температуру масла "в пути" и в разных точках этого пути, очевидно, температура будет разная. Конечно, ещё более правильным было бы измерять максимальную температуру масла, но как пристроить датчик в район маслосъёмного кольца пока ещё не придумали.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 30


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте